Блог Nethouse
Все новости Все теги

Как зарабатывать после мероприятия: 8 способов монетизации

Основной источник дохода организаторов — это продажа билетов на мероприятие. Когда оно заканчивается, нужно искать новые каналы заработка. Узнайте, как монетизировать ивент, который уже прошел.
 

Продажа записей выступлений

Сейчас большинство мероприятий транслируют для аудитории, которая не может присутствовать на нем лично. Бывает, что и на онлайн-выступление участники не находят время. Удобный вариант для них ― купить запись мероприятия.
 
Организаторы выкладывают на продажу запись всего мероприятия или выступления отдельных спикеров. Для событий на актуальные для целевой аудитории темы продавать видеоролики можно долго, пока вектор интереса не поменяется. Если организатор проводит событие повторно, прошлые записи продают со скидкой.
 

Продажа докладов спикеров в текстовом формате

Доклады спикеров можно собрать в один сборник и продавать как небольшую книгу в электронном варианте. Редакторы сокращают выступления до основных тезисов, чтобы чтение не занимало много времени. Такой продукт дешевле для аудитории, что позволяет охватить больше потребителей.
 

Платная аналитика и отчеты

Работает по аналогии с докладами. Если в своих выступлениях спикеры рассказывают кейсы, их можно оформить в отдельный продукт. Покупатель получит материал с практическим наполнением без теории и лишних комментариев.
 

Продажа мерча

Брендированную продукцию с оригинальным дизайном активно покупают после завершения мероприятия. Поэтому перед утверждением макетов держите в голове, что товар должен привлекать внимание аудитории. Например, раздавайте участникам бумажные стикеры с забавными фразами вместо однотонных блокнотов для записей. 
 

Создание закрытого клуба для участников

После мероприятия у организатора остается база участников. Предложите им вступить в закрытый клуб с эксклюзивной информацией от экспертов. В нем участники получат ценные знания и возможность познакомиться с представителями отрасли. Для закрытых клубов используют подписку на мероприятия ― временный абонемент для регулярных событий. Участник оплачивает подписку, например, на три месяца, и в течение этого времени посещает встречи клуба.

Подписка на мероприятия ― источник стабильного дохода. Она помогает организаторам держаться на плаву, если продажа билетов зависит от сезона или других факторов. Когда подписка заканчивается, оплата списывается со счета участника автоматически.

Узнать, как работает подписка на мероприятия
 

Предпродажа билетов на следующее событие

Участники, которые посетили одно мероприятие, могут прийти на следующее. Откройте для них предпродажу билетов на новое событие со скидкой. Достаточно отправить ссылку на сайт ивента по базе email-адресов до официального старта продаж. Так аудитория быстрее решится на повторное посещение. Организатор получит раннюю прибыль для первых трат на организацию ивента.
 
Участники могут получить промокод со скидкой на следующее мероприятие. Чтобы купить билет за меньшую стоимость, они введут специальный код, например, BONUS20, перед оплатой.
 

Онлайн-курсы и мастер-классы

Напишите небольшой по продолжительности курс и предложите пройти его участникам мероприятия. Если выберите тему, схожую с концепцией мероприятия, сможете быстро заинтересовать аудиторию и продать инфопродукт. Используйте бесплатный конструктор онлайн-курсов ― он позволяет создавать и продавать курсы без особых усилий.
 

Консультации

Мероприятия формируют и усиливают личный бренд организатора. Если он показал себя ответственным и опытным специалистом, к нему придут за консультацией. Организатор может самостоятельно сформировать оффер и донести его до участников и партнеров после завершения мероприятия.
 
Мероприятие ― это актив, который можно и нужно монетизировать после его завершения. Ключевая задача ― трансформировать полученный контент в стабильные источники дохода.
Поделиться новостью

Создайте свой сайт
на Nethouse за полчаса

В простом и удобном конструкторе сайтов, интернет-магазинов и лендингов

создать сайт бесплатно

Новые статьи

Все Статьи
14/11
2025

Что такое билетные сервисы и ТОП-15 лучших онлайн сервисов по продаже билетов в 2025 году

Ручная продажа билетов на мероприятия — трудоемкий процесс, отнимающий много времени и не гарантирующий максимальный охват аудитории. Можно создать собственный софт для продаж или прибегнуть к билетной системе — сервису с готовым программным обеспечением. Рассказываем, что такое билетные системы и как они работают. Рассматриваем ТОП-15 лучших билетных сервисов в 2025 году.

13/11
2025

Прием оплаты от участников иностранными картами снова доступен

Рассказываем, что изменилось в сервисах События и Академия: зарубежные карты в способах оплаты билетов и курсов, улучшение работы часовых поясов в ЛК организатора, обновление функционала "Ключи доступа".

28/10
2025

Нас рекомендуют: новые отзывы организаторов мероприятий

Nethouse.События активно развивается, что радует текущих организаторов и привлекает новых. Мы поговорили с некоторыми из них и узнали, почему они выбирают и рекомендуют наш сервис для продажи билетов.

20/10
2025

Новый способ оплаты – Яндекс Сплит. Соглашение об обработке персональных данных. Редактирование данных участников.

Рассказываем о последних обновлениях сервисов События и Академия: Яндекс Сплит в способах оплаты, редактирование данных участников, автоисправление текста в курсах и чатах, отключение заказа консультации, продолжение оформления заказа.

06/10
2025

Где и как искать идеи для мероприятий: советы для организаторов

Планирование мероприятия часто упирается в поиск концепции. Кажется, что все работающие идеи уже заняты, а придумать что-то оригинальное сложно. Это отнимает время и отодвигает остальные этапы организации. Рассказываем, где искать идеи для новых мероприятий. В основе — реальный опыт организаторов, которые провели не одно событие.

02/10
2025

Как создать telegram-бота для продажи билетов: гайд для организаторов

Чем длиннее цепочка действий перед покупкой, тем выше вероятность потерять покупателя. Наше новое решение — продажа билетов в боте — помогает пользователям Telegram покупать билеты на мероприятия без перехода на сайт и других лишних действий. Как настроить такого бота, рассказываем в этой статье.

01/10
2025

Как увеличить продажи курса. Гайд от Nethouse.Академия

Каждый организатор обучения рассчитывает, что его курс будет полностью распродан. Но случается, что к концу набора остаются свободные места. Это происходит даже при качественной программе и активном продвижении. Получите бесплатный гайд "Как увеличите продажи курсов", чтобы привлекать больше учеников.

29/09
2025

Как создать сайт мероприятия: способы и советы для организаторов

Часто организаторы думают, что сделать хороший сайт мероприятия — слишком дорогая задача, которая выходит за предел бюджета. На самом деле, создать сайт мероприятия можно с минимальными бюджетами и усилиями. Ниже рассказали, из чего состоит хороший сайт ивента и как собрать его самостоятельно.

Все новости