Блог Nethouse
Все новости Все теги

Кросс-канальный маркетинг: как объединить SEO, контекст и социальные сети

В текущих условиях digital-маркетинга SEO, контекстная реклама и социальные сети должны быть интегрированы между собой. Такое взаимодействие необходимо для получения максимального эффекта от продвижения товаров и услуг.
 
И это и есть кросс-канальный маркетинг. Стратегия, благодаря которой реклама ведется сразу на нескольких платформах и привлекает трафик из разных каналов. Главная задача — комплексно воздействовать на потребителя для более эффективного с ним взаимодействия.
 
Почему это важно?
 
При запуске рекламной кампании смысловой посыл каждой платформы должен быть идентичным. В противном случае может получиться противоположный эффект, что негативно скажется на продажах в целом. Несогласованные коммуникации между брендом и потребителем скорее запутают последнего, чем замотивируют на покупку. Синхронизация же выстраивает простое и понятное взаимодействие, разговаривая с клиентом на одном языке вне зависимости от площадки.
 
Зачем это нужно?
 
SEO и контекст — отдельные каналы для привлечения трафика. Однако их совместное использование приносит гораздо лучшие результаты и значительно увеличивает эффективность рекламы. Не исключаем из списка и социальные сети — контент не должен выбиваться из общей концепции. Так, контекстная реклама работает на теплые поисковые запросы, SEO обеспечивает органику "в долгую", а соцсети, транслируя аналогичные эмоции, мотивируют пользователя быстрее принять решение. Таким образом, все три канала работают в связке и над одной задачей.
 
Как реализовать?
 
  • Стратегия. Первое, что нужно сделать — это разработать единую стратегию. Она должна содержать цель, ключевые смыслы и прогнозируемые результаты. Теперь все действия должны быть четко синхронизированы между собой и не выходить за рамки единой концепции. Каждая площадка может быть адаптирована под свою целевую аудиторию, но транслировать единые смыслы и единую маркетинговую идею.
  • Анализ ЦА. Необходимое действие, чтобы понимать, как общаться с пользователями на каждой платформе. Только учитывая специфику каждой площадки, можно выстроить эффективную коммуникацию и предлагать соответствующий контент.
  • Координация специалистов. В некоторых компаниях есть практика ведения разных площадок разными специалистами. Важно, чтобы их действия были согласованы между собой и не выходили за рамки утвержденной концепции. Как вариант — регулярное взаимодействие всех участников кампании и контроль со стороны маркетолога.
  • Система аналитики. Очень важно регулярно контролировать и анализировать результаты всех рекламных кампаний. Задействуйте Яндекс.Метрику, CRM-системы и другие инструменты, чтобы выгружать необходимые отчеты. Как минимум, будет понятно, какой канал трафика приносит больше лидов и конверсий, а где, наоборот, происходит слив бюджета.
  • Контент-план. Эффективнее работать по заранее созданному плану. Это обеспечит последовательность публикаций с учетом особенностей каждой рекламной площадки. Не забудьте про визуальное и текстовое оформление в едином формате. Так целевая аудитория будет сразу идентифицировать бренд и вовлекаться в общение.
  • Мониторинг и оптимизация. Не бойтесь тестировать — идеальных концепций нет, поэтому тестирование, контроль и оптимизация необходимы. Своевременное внесение изменений может улучшить KPI и остановить слив бюджета.
 
В чем плюсы кросс-канального подхода?
 
  • Увеличение охвата. На разных каналах разная аудитория, поэтому сообщения бренда будут направлены к разным сегментам ЦА. Увидев рекламу бренда на разных каналах, клиент с большей вероятностью сделает покупку.
  • Лояльность. Когда бренд присутствует на разных площадках, у клиента формируется особое отношение к компании. Доверие и интерес — то, что нам нужно.
  • Больше целевых действий. Пользователь видит бренд на разных площадках и с каждым разом укрепляется в своем желании стать клиентом. Для усиления этого эффекта можно использовать ретаргетинг — показ рекламы пользователям, которые уже побывали на сайте компании.
 
Не упустите уникальную возможность использовать все три канала трафика и получить больше конверсий! Главное — преследовать единую цель и ориентироваться на целевую аудиторию каждой платформы.
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
28/03
2025

Интервью с пользователем: Денис и Ирина Окорочковы

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Денис и Ирина Окорочковы, владельцы сайта parrotstepan.ru на платформе Nethouse.

24/03
2025

Новый сбор за распространение рекламы: кого коснутся изменения с 1 апреля

С 1 апреля 2025 года в России начинает действовать новый сбор за распространение рекламы в интернете, предусмотренный ст. 18.2 ФЗ от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". Разбираемся, кто, как и когда должен платить налог на рекламу и какие санкции предусмотрены за нарушение закона.

20/03
2025

Новая корзина на вашем сайте

Мы сделали новый интерфейс корзины с дополнительными функциями (для шаблона "Новый"). Она даст вам максимум возможностей для успешных продаж, высокой конверсии и удобного взаимодействия с пользователями!

18/03
2025

Перенесите домены .RU и .РФ к нам за 0 рублей

У вас есть домены .RU/.РФ, которые обслуживаются у других регистраторов? Вы уже сегодня можете бесплатно в рамках акции перенести их нам в Nethouse.Домены и получить целый ряд преимуществ.

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно