
Кросс-канальный маркетинг: как объединить SEO, контекст и социальные сети
- Стратегия. Первое, что нужно сделать — это разработать единую стратегию. Она должна содержать цель, ключевые смыслы и прогнозируемые результаты. Теперь все действия должны быть четко синхронизированы между собой и не выходить за рамки единой концепции. Каждая площадка может быть адаптирована под свою целевую аудиторию, но транслировать единые смыслы и единую маркетинговую идею.
- Анализ ЦА. Необходимое действие, чтобы понимать, как общаться с пользователями на каждой платформе. Только учитывая специфику каждой площадки, можно выстроить эффективную коммуникацию и предлагать соответствующий контент.
- Координация специалистов. В некоторых компаниях есть практика ведения разных площадок разными специалистами. Важно, чтобы их действия были согласованы между собой и не выходили за рамки утвержденной концепции. Как вариант — регулярное взаимодействие всех участников кампании и контроль со стороны маркетолога.
- Система аналитики. Очень важно регулярно контролировать и анализировать результаты всех рекламных кампаний. Задействуйте Яндекс.Метрику, CRM-системы и другие инструменты, чтобы выгружать необходимые отчеты. Как минимум, будет понятно, какой канал трафика приносит больше лидов и конверсий, а где, наоборот, происходит слив бюджета.
- Контент-план. Эффективнее работать по заранее созданному плану. Это обеспечит последовательность публикаций с учетом особенностей каждой рекламной площадки. Не забудьте про визуальное и текстовое оформление в едином формате. Так целевая аудитория будет сразу идентифицировать бренд и вовлекаться в общение.
- Мониторинг и оптимизация. Не бойтесь тестировать — идеальных концепций нет, поэтому тестирование, контроль и оптимизация необходимы. Своевременное внесение изменений может улучшить KPI и остановить слив бюджета.
- Увеличение охвата. На разных каналах разная аудитория, поэтому сообщения бренда будут направлены к разным сегментам ЦА. Увидев рекламу бренда на разных каналах, клиент с большей вероятностью сделает покупку.
- Лояльность. Когда бренд присутствует на разных площадках, у клиента формируется особое отношение к компании. Доверие и интерес — то, что нам нужно.
- Больше целевых действий. Пользователь видит бренд на разных площадках и с каждым разом укрепляется в своем желании стать клиентом. Для усиления этого эффекта можно использовать ретаргетинг — показ рекламы пользователям, которые уже побывали на сайте компании.
Последние новости
Все новости2025

Интервью с пользователем: Денис и Ирина Окорочковы
Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Денис и Ирина Окорочковы, владельцы сайта parrotstepan.ru на платформе Nethouse.
2025

Новый сбор за распространение рекламы: кого коснутся изменения с 1 апреля
С 1 апреля 2025 года в России начинает действовать новый сбор за распространение рекламы в интернете, предусмотренный ст. 18.2 ФЗ от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". Разбираемся, кто, как и когда должен платить налог на рекламу и какие санкции предусмотрены за нарушение закона.
2025

Новая корзина на вашем сайте
Мы сделали новый интерфейс корзины с дополнительными функциями (для шаблона "Новый"). Она даст вам максимум возможностей для успешных продаж, высокой конверсии и удобного взаимодействия с пользователями!
2025

Перенесите домены .RU и .РФ к нам за 0 рублей
У вас есть домены .RU/.РФ, которые обслуживаются у других регистраторов? Вы уже сегодня можете бесплатно в рамках акции перенести их нам в Nethouse.Домены и получить целый ряд преимуществ.