Блог Nethouse
Все новости Все теги

Модуль доставки на сайте: опыт наших клиентов

Рассказывает Юлия Тусеева, руководитель розничного подразделения интернет-магазина АвтоВин.рф на сайте avtovin.net:

"Мы занимаемся реализацией различных автомобильных аксессуаров, элементов тюнинга и запчастей. Многие из них требуют очень бережной транспортировки, например, дефлекторы капота, дефлекторы боковых окон, накладки из нержавеющей стали на пороги и задний бампер автомобиля, внешние защитные сетки радиатора и прочие хромированные накладки и элементы тюнинга.
 
Ранее доставку товаров мы осуществляли преимущественно силами ФГУП "Почта РФ" и крупными транспортными компаниями. Далее я расскажу о том, какие проблемы возникали в процессе и как их удалось решить после появления на платформе Nethouse интеграции с модулем доставки от компании СДЭК.

1. Негабаритные посылки, не имеющие жесткой упаковки от производителя
 
Проблема:
Высокая конкуренция на рынке автоаксессуаров, тюнинга и запчастей требует постоянного расширения ассортимента магазина. Однако у этого есть обратная сторона медали — сложность доставки негабаритных, хрупких и очень часто не имеющих жесткой заводской упаковки товаров. У множества существующих транспортных компаний тарифы значительно выше, чем у ФГУП "Почта РФ" и к тому же дополнительную упаковку товаров необходимо оплачивать дополнительно. ФГУП "Почта РФ" также, к сожалению, не принимает посылки, если они не закрыты в их фирменные (и не дешевые) полиэтиленовые конверты, либо не упакованы в коробки, что со многими нашими товарами сделать невозможно, учитывая их негабаритные размеры.
 
Решение:
В СДЭК возможно отправление негабаритных товаров без упаковки этих товаров в мешки или коробки, что сильно упрощает и ускоряет процедуру отправки посылки покупателю.
 
2. Срок доставки товара
 
Проблема:
Клиенты зачастую хотят максимально быстро получить посылку, т.к. многие наши товары являются не просто элементом декора, но и очень полезным и практичным аксессуаром, без которых эксплуатация автомобиля просто нежелательна.
 
Решение:
Доставка товаров через СДЭК осуществляется достаточно быстро. Но у нас в работе бывают случаи, когда автоаксессуары или элементы тюнинга авто приобретают ко Дню Рождения, либо иному событию, и тогда необходимо точно понимать сроки доставки, а иногда заказать ускоренную "Экспресс лайт доставку", что также возможно сделать через личный кабинет на сайте СДЭК. Это очень и очень удобно!
 
3. Требуется доставка товара до квартиры
 
Проблема:
Значительная часть наших клиентов желает получить товар с курьерской доставкой до дома или в офис. 
 
Решение:
Модуль от СДЭК позволяет оформить сразу на нашем сайте курьерскую доставку до дома или офиса.
 
4. Возврат брака
 
Проблема:
Любая торговая площадка сталкивается с браком товара, который требует замены и возврата его отправителю. К счастью, в нашем интернет-магазине случаи выявления бракованного товара единичны благодаря проверенным поставщикам, но даже они требуют скорейшего решения.
 
Решение:
Личный кабинет на сайте СДЭК позволяет нам самостоятельно и быстро подготовить для наших клиентов возвратную транспортную накладную. Получив эту накладную от нас, они просто приезжают в терминал СДЭК и бесплатно отправляют товар обратно нам. При этом мы оплачиваем это по внутренним льготным тарифам интернет-магазина. Для покупателя это высокое качество сервиса, а для магазина экономия затрат на транспортировку товара.
 
5. Общая стоимость товара с учетом доставки
 
Проблема:
Покупатель, оформляя заказ, хочет точно понимать, сколько он будет стоить с учетом доставки товара до нужного адреса. 
 
Решение:
Ранее у нас было гораздо больше вопросов о стоимости доставки от покупателей. Некоторые посетители сайта вообще не завершали оформление товара и просто уходили. Теперь же можно в режиме онлайн самостоятельно при оформлении заказа понять общую цену товара с учетом его доставки.
 
6. Высокая стоимость доставки товара в Беларусь и Казахстан
 
Проблема:
Существующие тарифы в других транспортных компаниях и у ФГУП "Почта РФ" затрудняли нам работу с данными странами.
 
Решение:
Цены на доставку в ряд городов Беларуси и Казахстана у СДЭКа значительно повысили нам возможность отправления товаров в эти страны.
 
Заключение:
 
Дополнительно следует отметить удобный личный кабинет каждого клиента СДЭК, который максимально упрощает мониторинг наших отправлений покупателям. Сам модуль доставки легко подключается и настраивается через панель управления Nethouse.
 
В настоящее время у нас есть только одно пожелание. Хотелось бы 100% интеграцию всех данных покупателя (ФИО, наименование товара и пр.) при оформлении заказа, чтобы еще больше автоматизировать подготовку накладных для отправления посылок.
 
Хотелось бы выразить огромную благодарность платформе Nethouse и компании СДЭК за то, что позволили повысить качество сервиса нашего интернет-магазина АвтоВин.рф на сайте avtovin.net и увеличить число клиентов".
 
P.S. Напоминаем, что при заключении нового договора компания СДЭК предоставляет новым клиентам Nethouse скидку 50% на первые 3 отправления. Для регистрации просто укажите свои данные. Инструкция по подключению и настройке модуля СДЭК
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
09/12
2024

Материалы онлайн-конференции Nethouse Days

На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...

05/12
2024

Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф

В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...

02/12
2024

Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов

Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.

25/11
2024

Масштабная онлайн-конференция Nethouse уже через 8 дней

Напоминаем, что 3-4 декабря мы проведем ежегодную бесплатную онлайн-конференцию Nethouse Days. Тема первого дня: маркетинг, бизнес, сайты. Тема второго дня: события, билеты, онлайн-обучение...

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно