Блог Nethouse
Все новости Все теги

Новый модуль доставки: еще 12 шагов к идеалу

Недавно мы выпустили новый модуль доставки для интернет-магазинов, включающий интеграцию с Почтой России, Boxberry и СДЭК. Это вызвало большой интерес среди пользователей. Мы получили огромное количество обращений с благодарностями, пожеланиями и предложениями. Сегодня очередное обновление модуля доставки. Вы просили — мы сделали 12 улучшений.
 
1. Самое главное! Новый модуль доставки доступен на всех шаблонах всем нашим пользователям. В разделе "Настройки" — "Магазин" — "Доставка" нажмите кнопку "Включить модуль доставки". Обратите внимание, после этого вам нужно будет заново добавить свои способы доставки (курьер и самовывоз), внести настройки и проверить работоспособность заказов и корзины на сайте.
 
2. Появилась возможность выбрать, какой вид доставки показывать клиентам по умолчанию: Курьер или Самовывоз, а также вообще убрать из корзины один из них. См. пункт "Вид доставки" в разделе "Настройки" — "Магазин" — "Доставка".
 
3. Добавлено редактирование стоимости доставки в разделе "Заказы".
 
4. Добавлено отображение своих пунктов самовывоза на карте. Для этого при добавлении пункта необходимо установить маркер на карте. Также теперь для своих способов самовывоза можно указать строение и корпус.
 
5. Добавлен вывод всех пунктов самовывоза Boxberry в указанном клиентом населенном пункте и рядом с ним (ранее показывался один ближайший).
 
6. Появилась возможность показывать свои способы доставки (курьер и самовывоз) клиентам из всех городов. Для этого поставьте галочку "Отображать для всех городов" в разделе "Настройки" — "Магазин" — "Доставка" — "Курьер/Самовывоз".
 
7. Номер заказа теперь отправляется в личный кабинет СДЭК, Почты России и Boxberry.
 
8. Добавлен срок доставки для своих способов: курьер и самовывоз.
 
9. Появилась возможность добавить описание для своих пунктов самовывоза. Также описания выводятся для пунктов самовывоза Boxberry и СДЭК.
 
10. Новая настройка "Модификатор стоимости доставки" для транспортных компаний: если стоимость заказа в корзине ___ руб. и более, стоимость доставки равна ___ руб. Изменения можно внести непосредственно в приложениях СДЭК, Boxberry и Почта России. Аналогичная настройка есть и для своих способов доставки курьером.
 
11. Улучшено определение местоположения покупателя. Также улучшен алгоритм поиска адреса, который вбивает покупатель: больше результатов выдачи, появилась разница между "Московское" и "Московская". 
 
12. Наконец, устранено множество багов. Например, отправка уведомлений о новом заказе в мобильном приложении теперь работает корректно.
 
Напоминаем, что все эти обновления доступны после перехода на новый модуль доставки. Как сделать это — читайте выше в п.1. Как модуль работает у нас, вы можете посмотреть на сайте podarok-studio.ru.
 
 
Новый модуль доставки по-прежнему работает в режиме бета-тестирования. О найденных недочетах, предложениях и пожеланиях сообщайте, пожалуйста, пишите на support@nethouse.ru.
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
12/12
2024

Nethouse.События: личный кабинет участников

В ноябре мы запустили личный кабинет участников! Он появился у всех участников ваших событий. Авторизоваться в кабинете можно с сайта afisha.nethouse.ru, нажав кнопку "Войти". При этом подтянутся все заказы, созданные на электронную почту авторизации...

09/12
2024

Материалы онлайн-конференции Nethouse Days

На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...

05/12
2024

Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф

В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...

02/12
2024

Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов

Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно