Создайте свой сайт
на Nethouse за полчаса
В простом и удобном конструкторе сайтов, интернет-магазинов и лендингов
создать сайт бесплатно
План проведения мероприятий: памятка для организаторов
Что такое план проведения мероприятия
- масштаб мероприятия;
- формат мероприятия;
- место и условия проведения;
-
насыщенность программы.
Зачем нужен план проведения мероприятия
- ошибки в выборе площадки: не учли количество гостей и оснащение локации;
- финансовые проблемы: превысили смету расходов и получили убытки;
- срыв сроков: забыли о задаче и просрочили дедлайны;
- проблемы с коммуникацией: не успели договориться с партнерами или потеряли важные контакты;
-
потеря данных: не собрали статистику и не провели анализ эффективности мероприятия.
Пошаговое проведение мероприятия
Поставить цели и задачи
- Specific — конкретная. Цель понимают без уточнений и односложно.
- Measurable — измеримая. Конечный результат можно оценить количественно.
- Achievable — достижимая. Цель достигают с теми ресурсами и опытом, которые есть на данный момент.
- Relevant — актуальная. Цель не противоречит потребностям бизнеса и трендам на рынке.
- Time-bound — ограниченная по времени. Цель достигают в поставленные сроки. Оптимальное время достижения цели — три, шесть или 12 месяцев.

- What — что мы хотим организовать;
- Why — зачем мы проводим мероприятие;
- Who — кто целевая аудитория мероприятия и кто ответственные лица;
- Where — где проводить мероприятие;
- When — когда мы проводим мероприятие и когда контрольные сроки;
- How — как нам организовать мероприятие и добиться цели.

Выбрать формат мероприятия
- по месту проведения: онлайн и офлайн мероприятия;
- по доступности: платные и бесплатные мероприятия;
- по количеству участников: массовые, групповые, узкогрупповые;
- по аудитории: корпоративные, торговые и специальные мероприятия;
-
по формату: выставка, концерт, фестиваль, праздник, конференция, форум, мастер-класс, презентация, открытие или закрытие, тимбилдинг и др.
Составить бюджет
- расходная часть: примерные затраты на аренду помещения и оборудование, печать раздаточного материала, оплата услуг подрядчиков, налоги и др.;
- доходная часть: продажа билетов на мероприятие, продажа видеозаписей и докладов, размещение рекламы и другие источники;
-
финансовый резерв в размере 10-15% от общей сметы на случай непредвиденных расходов.
Выбрать дату проведения и контрольные точки

Написать программу мероприятия

- расписание события со всеми активностями и перерывами;
- темы выступлений спикеров;
-
карточки с регалиями спикеров.
- точный тайминг события: от приезда первых сотрудников на площадку до закрытия;
- контактные данные всей команды, спикеров и партнеров;
- технические требования для каждого выступления;
- список возможных изменений в программе.
Найти площадку
- стабильно работать и выдерживать максимальное количество участников;
- иметь понятный интерфейс;
-
транслировать видео в высоком разрешении.
Выбрать билетную систему
- автоматизация технических процессов: отправка билетов, чеков и закрывающих документов;
- бесплатный конструктор лендинга для мероприятия;
- гибкая настройка формы продажи билетов и регистрации участников: выбор полей и оформления;
- прием платежей любыми способами без онлайн-кассы;
- запуск рассылок и отправка уведомлений в пару кликов;
- подробная статистика события и выгрузка данных.

- Обратите внимание на системы, которые работают с разными типами событий. Универсальные решения упрощают организацию мероприятия.Посмотрите, какие инструменты используют в билетной системе: встроенный редактор лендингов, редактор формы продажи и регистрации, рассылка писем и уведомлений, интеграции с полезными сервисами и приложениями.
- Проверьте, какие доступны способы приема платежей. Выбирайте билетную систему со всеми популярными способами оплаты билетов.
- Ищите платформы, которые работают бесплатно без абонентской платы.
- Прочитайте отзывы и убедитесь, что у билетной системы положительная репутация.
Выбрать способы продвижения мероприятия
- Запустить рекламную кампанию в РСЯ. Реклама направлена на ядро аудитории, которой будет полезно посетить мероприятие.
- Запустить таргетированную рекламу в ВК или Telegram Ads. Трафик на сайт или другую интернет-страницу будет идти из социальных сетей по заданным настройкам.
- Купить рекламу у блогера. Если контекстная и таргетированная реклама дает гарантированный результат в рамках бюджета, то с инфлюенс-маркетингом есть сложности. Реклама у крупного блогера может получить высокие охваты, но не привести покупателей билетов. Выбирайте блогеров с положительной репутацией и высоким доверием со стороны аудитории.
- Сделать анонс мероприятия у партнеров. Работает по аналогии с инфлюенс-маркетингом. Для анонса используют email-рассылки по базе клиентов партнера и социальные сети.
- Ошибка организатора – остановиться на одном канале продвижения. Потенциальный участник мероприятия мог не увидеть рекламное объявление в поисковой выдаче, но обратил внимание на анонс в блоге эксперта. Мультиканальность в продвижении помогает выходить на максимальное количество пользователей, которые готовы купить билет.
Оценить мероприятие
- Финансовые показатели. Посчитайте, сколько заработали на продаже билетов, видеозаписей и других продуктов.
- Количество проданных билетов. Посмотрите, удалось ли продать все билеты на мероприятие.
- Отзывы. Соберите обратную связь с участников мероприятия.
- Тональность упоминаний. Почитайте, что пишут о мероприятии в СМИ и социальных сетях.
- Новые клиенты. Узнайте, сколько новых клиентов пришло после мероприятия.
Как автоматизировать проведение мероприятия
Итоги
Последние новости
Все новости2025

Темная тема и прикрепление файлов в форму продаж. Новые пакеты услуг.
Обновление сервисов: темная тема для формы продажи, новое поле для прикрепления файлов в форме продажи, улучшения по работе с билетами в личном кабинете, пакеты услуг, автоматическое добавление билета в корзину.
2025

Nethouse.События и Академия: новый тип билета "Подписка", виджет продажи в Telegram
Обновления сервисов: новый тип билета "Подписка", виджет продажи билетов/курсов в Telegram, уведомления в Telegram для организаторов, другие улучшения формы продажи, отключение автоматического скачивания билетов в браузер, подсчет ожидаемых платежей.
2025

Как увеличить продажи билетов. Гайд от Nethouse.События.
Низкие продажи билетов — не причина для паники. Сделайте глубокий вдох, соберитесь с мыслями и откройте новый гайд от Nethouse.События! "Как увеличить продажи билетов" — это бесплатная инструкция для организаторов...
2025

Что такое билетная система: как продавать билеты онлайн
Ручная реализация билетов требует от организатора постоянного контроля и отнимает массу времени, а привлечение сторонних операторов увеличивает расходы без гарантии результата. Билетная система — это верное решение для организатора, которое автоматизирует продажи билетов.
2025

Как Telegram-бот помогает автоматизировать рассылку фотографий после мероприятий
Мероприятия становятся все технологичнее: фотоотчеты, онлайн-участие, цифровые анкеты — сегодня все должно быть удобно и без лишней нагрузки. Но один важный элемент до сих пор вызывает трудности у многих организаторов: как быстро и корректно разослать гостям их фотографии?
2025

Как использовать Telegram-бот при организации мероприятий
Telegram-бот — это виртуальный помощник организатора, который автоматизирует коммуникацию с аудиторией. При минимальной настройке бот берет на себя обязанности маркетолога и специалиста службы поддержки. Рассказываем, как организатору создать Telegram-бот мероприятия на примере масштабной онлайн-конференции.
2025

Билетному сервису Nethouse.События 6 лет!
Сегодня, 25.04.2025, наш билетный сервис Nethouse.События отмечает день рождения. Чуть более 6 лет назад мы поставили перед собой амбициозную задачу — выйти на незнакомый для нас ивент-рынок и предложить ему новое современное решение по продаже билетов...
2025

Nethouse.События + Академия: Telegram-уведомления и другие обновления сервисов
Telegram-уведомления участникам и ученикам, новые типы полей в форме продажи, перемещение способов оплаты,