Блог Nethouse
Все новости Все теги

7 способов продвижения сайтов в 2025 году

После запуска сайта для продажи товаров или услуг важно сделать так, чтобы его стали находить потенциальные клиенты. С 2022 года инструментов для продвижения стало меньше. Закрыта реклама в Google, YouTube, Нельзяграм и FB. Стоимость лидов резко увеличилась.
 
Что же делать предпринимателям сегодня? Наши рекомендации:
 

1. Займитесь SEO

SEO-продвижение — оптимизация сайта под требования поисковых систем Яндекс и Google. Сегодня это особенно важно по трем причинам:
 
  • стоимость лидов (целевых клиентов), получаемых из любых платных рекламных каналов, с каждым годом растет и в некоторых нишах бизнеса достигает безумных цифр;
  • SEO рассчитано на длительный результат и не отключится, как реклама;
  • в выдаче Google, который занимает существенную долю рынка, больше нет "платных" блоков, поэтому попасть в ТОП-10 как никогда выгодно.
 

2. Работайте с текущей базой клиентов

По подсчетам маркетологов вернуть "старого" клиента в 5-8 раз дешевле, чем привлечь нового. Какие инструменты можно использовать:
 
  • отправляйте email-рассылки с информацией о новостях и акциях, предлагайте промокоды на скидку;
  • если у вас интернет-магазин, включите личный кабинет клиента с "Избранным" и скидками для постоянных клиентов;
  • проводите прямые эфиры, офлайн- или онлайн-презентации и другие мероприятия. Собрать регистрации или продать билеты на них поможет наш сервис Nethouse.События;
  • запишите онлайн-курс по правильному использованию вашей продукции. Организовать такое обучение поможет наш сервис Nethouse.Академия.
 

3. Протестируйте все платные каналы трафика

Предварительно установите Яндекс Метрику и настройте цели для того, чтобы понимать эффективность рекламы. Что можно и нужно попробовать:
 
 

4. Пишите и снимайте контент (контент-маркетинг)

  • экспертные статьи для своего блога и отраслевых изданий (например, для сферы IT — vc.ru, spark.ru), а также в Дзен;
  • свой канал в Telegram — на сегодняшний день это самый активно развивающийся мессенджер и не только (его также можно рассматривать как соцсеть и СМИ);
  • ролики в YouTube, Rutube, ВК Видео в формате полноценного видео и reels/shorts.
 

5. Работайте с блогерами и микроинфлюенсерами

Начните с работы по бартеру, чтобы оценить эффективность этого рекламного канала для вашего бизнеса. Отличный вариант — обменять рекламу у блогера на ваши услуги, например, бесплатный доступ к онлайн-курсу.
 

6. Займитесь кросс-маркетингом

Кросс-маркетинг — это совместное продвижение и обмен клиентами между компаниями, которые имеют одну целевую аудиторию и не являются конкурентами, а в идеале даже дополняют друг друга. Как правило, кросс-маркетинг осуществляется на безвозмездной основе. Пример: массажный салон и стоматология выдают своим клиентам промо-листовки партнера и обмениваются постами в соцсетях.
 

7. Позаботьтесь о конверсии

Конверсия — превращение простого посетителя сайта в клиента. Под клиентом подразумеваем того, кто выполнил целевое действие на сайте, например, оплатил заказ или оставил заявку. Что толку, если вы потратили деньги и привели посетителя, а он сразу ушел? Наши рекомендации:
 
  • установите онлайн-чат и консультируйте клиентов прямо на сайте (здесь важно, чтобы менеджеры оперативно отвечали на запросы);
  • подключите прием онлайн-оплаты для того, чтобы товары и услуги можно было оплатить сразу — импульсивные покупки никто не отменял;
  • подключите модуль доставки (Яндекс Доставка, СДЭК, Почта РФ) для расчета стоимости и сроков получения заказа клиентами;
  • проверьте сайт на наличие ошибок по юзабилити — и исправьте их.
Поделиться новостью

Создайте свой сайт
на Nethouse за полчаса

В простом и удобном конструкторе сайтов, интернет-магазинов и лендингов

создать сайт бесплатно

Последние новости

Все новости
23/06
2025

Что такое эквайринг: как работает, какие виды существуют, правила выбора и обзор 10 лучших сервисов эквайринга в 2025 году

Эквайринг используется для приема оплаты, но бесконтактными методами, например, картами или по QR-коду. Как и онлайн-кассы, является обязательным для большинства предпринимателей. Рассказываем, что такое эквайринг для ИП и юрлиц, как он работает, представляем инструкцию по подключению и обзор ТОП-10 лучших поставщиков услуги.

19/06
2025

Первые летние обновления конструктора сайтов

Последние обновления конструктора сайтов Nethouse: улучшения блока "Карусель", QR-код в карточке товара, шаблон для сайта туристической фирмы, новый редактор раздела и блока "Документы", дополнительный функционал топбара.

17/06
2025

Nethouse.События и Академия: новый тип билета "Подписка", виджет продажи в Telegram

Обновления сервисов: новый тип билета "Подписка", виджет продажи билетов/курсов в Telegram, уведомления в Telegram для организаторов, другие улучшения формы продажи, отключение автоматического скачивания билетов в браузер, подсчет ожидаемых платежей.

16/06
2025

Месяц SEO-продвижения в подарок до 25 июня

До 25 июня 2025 года включительно сервис Nethouse.Продвижение дарит вам 1 месяц продвижения сайта при оплате 3 месяцев единовременно. Акция распространяется на все тарифные планы.

Все новости