Язык: Русский
Начнем с главного. Прямо сейчас мы ищем Агентов, которые будут развивать Nethouse в следующих городах России: Казань, Челябинск, Омск, Самара, Уфа, Красноярск, Воронеж, Волгоград.
Присоединяйтесь к успешному бренду и начинайте зарабатывать вместе с нами. Заполнить заявку можно по ссылке
Алло! Мы ищем Агентов!
Что такое Nethouse.Агенты?
 
Это проект, который позволяет исполнителям найти заказчиков, а клиентам — лучших исполнителей для выполнения работ по сайту: от создания "под ключ" до написания текстов, настройки рекламы и подготовки дизайна. 
 
Мы не берем комиссию от Агентов или пользователей, а только следим за качеством предоставляемых услуг. Схема работы проста: пользователь выбирает Агента, связывается с ним через специальную форму, консультируется и заказывает работы по сайту, а по завершении сотрудничества оставляет оценку и отзыв. Преимущества для всех сторон очевидны. Заказчики могут экономить время, сосредоточившись на развитии своего бизнеса, и не беспокоиться за результат, а Агенты — получать заказы и зарабатывать.
Основными задачами любого сайта для бизнеса являются привлечение новых клиентов и увеличение продаж. Над их решением днем и ночью трудятся специалисты Nethouse.Продвижение. Мы растем, развиваемся и стремимся предоставлять Вам максимально качественный сервис, поэтому вносим ряд изменений в работу.
Новости сервиса Nethouse.Продвижение
1. Появились новые полезные услуги:
 
  • Текстовый аудит — полноценный анализ контента, который учитывает цельность и структуру текстов, их уникальность, тематическое соответствие и оптимизацию. По итогам аудита Вы получаете отчет, который отражает все найденные недоработки и содержит рекомендации по их устранению. Пример аудита. Стоимость — 2990 рублей. 
  • Аудит структуры сайта — детальный анализ и рекомендации помогут представить информацию на Вашем сайте таким образом, чтобы она максимально точно соответствовала требованиям поисковых систем. В результате Вы сможете правильно структурировать каталог, упорядочить разделы и перелинковать их между собой. Пример аудита. Стоимость — 2990 рублей.
  • Юзабилити (контентный) аудит сайта — анализ, который демонстрирует, какого контента не хватает на сайте и как его правильно преподнести, чтобы повысить эффективность ресурса. Следуя рекомендациям, Вы сможете устранить выявленные ошибки и сделать Ваш сайт интересным и привлекательным для посетителей. Пример аудита. Стоимость — 2990 рублей.

2. SEO-аудит сайта расширен следующими пунктами:
  • анализ конкурентов;
  • статистика посещаемости;
  • сравнение с конкурентами.
Пример аудита. Стоимость — 5490 рублей.
 
3. К услуге "Заполнение SEO-настроек сайта" добавлена настройка файла robots.txt.
 
Закажите услуги сервиса Nethouse.Продвижение в панели управления сайта — разделе Платные услуги — Продвижение сайта — Дополнительные услуги и начните зарабатывать еще больше!
В предыдущей главе Энциклопедии интернет-бизнеса мы рассказали вам о том, как и для чего возвращать пользователей с "брошенными корзинами" посредством Яндекс.Директ и Google AdWords. Сегодня рассмотрим, как вернуть таких пользователей с помощью социальных сетей ВКонтакте и Facebook. 
 
Как это будет работать?
 
Механизм возвращения пользователей, которые бросили свои корзины, во ВКонтакте и Facebook точно такой же, как и в случае с Яндекс и Google, про которые мы рассказывали ранее:
  • посетитель сайта положил товар в корзину;
  • перешел в "Корзину" для оформления заказа;
  • не оформив заказ, пользователь ушел с сайта;
  • пиксели ВКонтакте и/или Facebook добавили данного пользователя в созданные аудитории "брошенных корзин", и теперь пользователь, зайдя на свою страницу в социальной сети ВКонтакте/Facebook, будет видеть рекламу с призывом вернуться и продолжить покупки.
Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 37.
С 1 июля 2017 года в РФ вступают в силу поправки к Закону 54-ФЗ, согласно которым большинство предпринимателей обязаны перейти на онлайн-кассы. Новые правила касаются и тех, кто сейчас не использует контрольно-кассовую технику (ККТ), например, интернет-магазинов. Подробнее об изменениях мы рассказали в статье.
Онлайн-кассы: решение для пользователей Nethouse
Что нужно сделать для выполнения требований законодательства
 
Необходимо отправлять фискальный чек в налоговую и покупателям сразу после оплаты за товары, работы или услуги, через специальную онлайн-кассу.
 
Как выполнить требования законодательства
 
Как и обещали, мы подготовили интеграцию с решением Яндекс.Кассы, которое поможет соответствовать 54-ФЗ:
 
1. Подключите прием онлайн-оплаты через Яндекс.Кассу, если еще не сделали это. Инструкция.
2. Купите или арендуйте онлайн-кассу у одного из партнеров: облачный кассовый сервис АТОЛ Онлайн (подходит для магазинов только с онлайн-продажами) или МодульКасса (кассовые аппараты позволяют одновременно фискализировать онлайн- и офлайн-продажи). Поддержка других сервисов — в разработке у Яндекс.Кассы.
3. Заключите договор с ОФД.
4. Получите квалифицированную электронную подпись и зарегистрируйте онлайн-кассу в налоговой: в личном кабинете юрлица или ИП на сайте nalog.ru.
5. Настройте отправку фискальных данных в Яндекс.Кассу в несколько кликов мыши в панели управления сайта. Инструкция.
6. Поменяйте настройки в личном кабинете Яндекс.Кассы. Инструкция.
7. Готово!

Специальное предложение для пользователей Nethouse от Яндекс.Кассы и АТОЛ Онлайн

Cтоимость аренды одной кассы за 1900 руб в месяц (вместо 3000), при аренде от двух касс — 1600 руб за каждую (вместо 2000). 

Чтобы воспользоваться предложением, необходимо:
  • зарегистрироваться по ссылке;
  • указать все требуемые реквизиты Вашего юр. лица или ИП;
  • указать, какое кол-во онлайн-касс Вы планируете приобрести — цена на них рассчитается уже с учетом скидки (если расчет будет сделан неверно, обратитесь в компанию АТОЛ: +7(495)730-74-20).

Предложение действует до 31.12.2017 при подключении к сервису АТОЛ Онлайн до 31.07.2017.

Обратите внимание
 
1. Продавцам, использующим мобильный терминал, за некоторыми исключениями, тоже нужно использовать кассовую технику — автоматическая отправка данных через Яндекс.Кассу в этом случае не подходит. Рекомендации по использованию терминала в соответствии с новыми требованиями читайте тут.
2. Использовать предлагаемую нами интеграцию не обязательно. Вы можете принимать платежи через Яндекс.Кассу, а данные для чеков отправлять другим способом. Однако данное решение позволяет соответствовать 54-ФЗ с минимальными затратами средств и усилий.
Координационный центр национального домена сети Интернет с 1 июля 2017 года более чем на 70% повышает стоимость регистрации доменных имен в популярных зонах .RU и .РФ. Успейте воспользоваться лучшим предложением на рынке от нашего сервиса Nethouse.Домены. Всего 49 рублей в год.
Последний шанс зарегистрировать домены .RU и .РФ за 49 рублей
Nethouse.Домены — аккредитованный регистратор, работающий с 2008 года и входящий в топ-10 в Рунете. Работает с юридическими и физическими лицами, принимает оплату безналичным расчетом и предоставляет акты выполненных работ для бухгалтерии.
 
Если Вы еще не успели зарегистрировать для своего сайта домен .РФ в дополнение к .RU, настоятельно рекомендуем это сделать. Для русского человека адрес на кириллице понятен, удобен и запоминаем. Его легко сообщить по телефону или в разговоре.
 
Проверьте, свободен ли интересующий Вас домен в этих или других доменных зонах (например, .COM, .CLUB или .РУС), воспользовавшись whois-сервисом. Спешите сделать себе имя в Интернете! Свободные места еще есть.
Очень важной и востребованной услугой нашего сервиса Nethouse.Продвижение является Аудит сайта. Он включает в себя проверку ресурса на соответствие требованиям поисковых систем и выявление oшибок. Пример аудита. Обратите внимание, стоимость услуги с 30 июня 2017 года увеличится и составит 5490 рублей.
Успейте заказать SEO-аудит сайта по старой цене
Проведение аудита является важным как для нового, так и для давно работающего сайта. Поскольку это разовая услуга, мы рекомендуем заказывать ее при создании сайта и раз в 6 месяцев, особенно если Вы часто вносите изменения: редактируете тексты, добавляете или удаляете страницы.
 
Успейте проверить сайт на наличие ошибок по старой цене (в разделе Настройки — Платные услуги — Тарифы и услуги — Аудит сайта)! Выполнив рекомендации наших специалистов, Вы сможете существенно повысить эффективность работы сайта, увеличить посещаемость и количество заказов.
В панели управления нашего сервиса появился новый раздел — Клиенты. Это новое направление, которое мы планируем активно развивать в ближайшее время и которое будет полезно практически всем нашим пользователям.
 
Уже сегодня в новом разделе Вы можете увидеть список всех клиентов, которые когда-либо делали заказы товаров или услуг на Вашем сайте. По каждому клиенту Вы можете увидеть ключевые данные: ФИО, телефон, Email, дату последнего заказа, список всех сделанных заказов и общую сумму оплаченных.
Новый раздел "Клиенты"
Есть возможность добавления новых клиентов и редактирования/удаления существующих. В частности, в поле "Примечание" Вы можете указать особенности взаимодействия с тем или иным клиентом.
Новый раздел "Клиенты"
Благодаря новому разделу Вы сможете:
  • вести актуальную базу клиентов;
  • анализировать заказы и клиентов;
  • увеличить продажи.
 
Раздел доступен на тарифном плане "Бизнес". Принимаем предложения и пожелания по нему в специальной теме на форуме, а также по почте support@nethouse.ru.
Мы подготовили подробную пошаговую инструкцию по созданию и продвижению сайта. Перечень работ, указанных в чек-листе, вы можете заказать у наших Агентов, выполнить самостоятельно или воспользоваться смешанным вариантом. Проверьте себя прямо сейчас.
Чек-листДорогие Агенты, вы также можете использовать этот документ для работы с заказчиками.
 
Скачать версию в docx
Скачать версию в pdf
Мы добавили города-исключения для каждого способа доставки (в т.ч. для способов от логистического оператора СДЭК).
Города-исключенияБлагодаря этому вы сможете автоматически показывать клиентам только актуальные и наиболее подходящие способы доставки. Например, не предлагать получение почтой в случае, если клиент проживает в Вашем городе.
 
Кроме того, теперь, если в настройках раздела "Доставка" не включен запрос города в корзине (при отключенном модуле СДЭК), для способов самовывоза будет выводиться полный адрес пунктов самовывоза, включая город. Подробная инструкция по настройке.
 
Благодаря этому и предыдущим обновлениям вы сможете предложить своим клиентам удобное и понятное решение по доставке, а самое главное — увеличить конверсию.
 
P.S. Напоминаем, что при заключении нового договора компания СДЭК предоставляет новым клиентам Nethouse скидку 50% на первые 3 отправления. Для регистрации просто укажите свои данные. Инструкция по подключению и настройке модуля СДЭК.
С 1 июля 2017 года в России увеличиваются штрафы за нарушение закона о персональных данных, в том числе в Интернете. Кроме увеличения штрафов изменяется порядок привлечения к ответственности. Вместо прокуратуры возбуждать дела о нарушениях будет Роскомнадзор, что, по мнению регулятора, должно в разы увеличить количество выявляемых нарушений.
 
Мы заботимся о наших пользователях и для минимизации рисков, связанных с привлечением к ответственности и проверок со стороны надзорных органов, сделали возможность добавления на сайт готовых страниц Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности. Подробная инструкция
добавление страниц
Данные документы содержат минимум правовой информации, необходимой для соблюдения требований закона о персональных данных. Вы можете при желании внести в них изменения и дополнения. После размещения страниц Вы можете также включить ссылки на них в различные формы на сайте.
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.

Загрузите приложение Nethouse