Язык: Русский
Иногда пользователи пишут нам: "Я создал сайт, а продаж нет. Что делать?" Отвечаем.
 
Сразу после создания сайта у каждого предпринимателя последовательно появляются две задачи: привлечение посетителей и получение заказов от этих посетителей. Первая решается с помощью платных и бесплатных инструментов, о которых мы рассказывали ранее. Вторая зависит от целого ряда факторов: удобства ресурса, цен, продукции, наличия удобных способов оплаты, доставки и способов связи, гарантий, положительных отзывов и т.д.
Почему нет продаж или 10 основных ошибок на сайте
Если на сайте есть посетители, но нет заказов, это говорит о наличии на нем ошибок, которые мешают продажам и вынуждают уходить к конкурентам. В этом случае нужно как можно скорее выявить и устранить их. Вот 10 основных ошибок:
Регистратор доменов Nethouse.Домены с 4 сентября 2017 снижает стоимость продления доменов в зонах .RU и РФ. Новые цены указаны в таблице по ссылке.
Nethouse.Домены: мы снижаем цены
Напоминаем, что мы по-прежнему предлагаем Вам лучшую цену на рынке на регистрацию доменов в зонах .RU и .РФ — всего 140 рублей. Воспользуйтесь предложением прямо сейчас!
Теперь вы можете вывести продажи на совершенно новый уровень! Это стало возможным благодаря нашему новому функционалу — рассылке сообщений клиентам в Viber. Мессенджер установлен практически у всех владельцев смартфонов. 
Начните проводить рекламные кампании по-новому
Доказано, что привлечение одного нового клиента обходится компании в 4-7 раз дороже, чем возвращение старого. Взаимодействовать с текущей базой можно с помощью email и телефона. По статистике, письма открывают в среднем 5-10% получателей, в Viber эта цифра в разы выше — 50-70%. Чувствуете разницу?
 
Преимуществами Viber являются высокая доставляемость и читаемость сообщений, а также невысокая стоимость по сравнению с SMS. Полноценную рекламную кампанию можно провести с бюджетом всего 1000 рублей. На эти деньги вы отправите 833 сообщения, уведомите о своих товарах/услугах более 400 клиентов и получите новые заказы.
 
Наши рекомендации по проведению кампаний в Viber
 
1. Начните использовать Nethouse.Клиенты. Ведите актуальную базу.
 
2. Добавьте теги для своих клиентов. Например: "vip", "телефон", "2017", "праздники". До 7 тегов для каждого клиента. Так вы сможете сегментировать базу и делать целевые рассылки в Viber.
 
3. Делайте рассылки по всем значимым праздникам: Новый год и Рождество, День рождения клиента, 23 февраля, 8 марта, День Святого Валентина, 1 сентября и т.д. Мы подготовили для вас все необходимые тексты, изображения и прочее. Вам достаточно собрать сообщение из готовых элементов, выбрать аудиторию для рассылки и нажать кнопку "Запустить".
 
4. Все клиенты любят скидки. Помните, мужчины обязательно оценят скидку к 8 марта на покупку цветов и парфюмерии, а женщины — к 23 февраля на спортивные товары или часы.
 
5. Рассказывайте о новинках на своем сайте. Не дайте клиенту забыть о вас.
 
6. Если клиент давно у вас ничего не покупал, напомните ему о себе сообщением в формате "Возвращайтесь" или попросите оставить отзыв о своей работе.
Желаем успехов и как можно больше заказов!
Наш сервис Nethouse.Домены продолжает активно развиваться. Каждый день мы стараемся сделать его лучше и удобнее для клиентов, учитывая все предложения и пожелания.
 
Очередные обновления:
 
1. Новая услуга "Переадресация домена". Позволяет в несколько кликов настроить перенаправление с одного домена на другой, а также на страницу с другим адресом. Таким образом, Вы можете легко переадресовать посетителей своего домена на другой сайт, аккаунт в социальной сети и т.д.
Новая услуга: переадресация доменаПеренаправление домена осуществляется с помощью 301-го редиректа. Стоимость услуги — 99 руб/год за 1 домен. Инструкция по настройке.
 
2. Три новые доменные зоны: .ART, .STREAM и .CAM. Успейте занять лучшие доменные имена для своего сайта! Проверьте, свободен ли интересующий Вас домен в этих и других новых доменных зонах (например, .ONLINE, .MARKET, .CLUB или .РУС), воспользовавшись whois-сервисом.
 
3. Возможность выбора количества доменов, отображаемых на странице в панели управления: 10, 20, 50, 100.
 
Предложения и пожелания по развитию сервиса Nethouse.Домены присылайте на domains@nethouse.ru.
Мы в Nethouse делаем сложные вещи простыми. Так с 2011 года мы последовательно перевернули представление пользователей о создании сайтов, регистрации доменов и продвижении в поисковых системах. Сейчас все это не сложнее заполнения страницы в любой социальной сети. Уверены, так будет и с увеличением повторных продаж.
 
Сегодня мы стали первым конструктором сайтов в России, который предложил своим пользователям проведение рекламных кампаний в Viber — мессенджере, который установлен практически у всех владельцев смартфонов. 
Увеличьте продажи с помощью готовых уведомлений в Viber!
Этот канал имеет целый ряд преимуществ:
  • позволяет получить мгновенный отклик от клиентов;
  • возможность добавлять в сообщение не только текст, но и изображение, и кнопку со ссылкой;
  • экономичность по сравнению с SMS-рассылками.
 
Запустить рекламную кампанию и увеличить продажи можно с минимальным бюджетом и в несколько кликов мыши:
  • выбираете параметры из готовых: тему (имя отправителя), шаблон основного текста, скидку, изображение, текст на кнопке и другие;
  • мы сами создадим за Вас промокод на скидку и сформируем ссылку с UTM-метками для отслеживания переходов;
  • выбираете аудиторию, по которой хотите запустить рассылку — рекомендуем воспользоваться фильтрами по тегам;
  • запускаете рассылку и ждете новых заказов — готово!
Рекламное уведомление в Viber
Стоимость одного сообщения составляет 1.2 балла (1.2 рубля). Услуга доступна жителям следующих стран: Россия, Украина, Беларусь, Армения, Грузия, Кыргызстан, Литва, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Израиль, США, Канада, Индия, Турция. Если сообщение не дойдет до адресата (у части клиентов Viber может быть не установлен на телефон), то мы вернем средства на баланс сайта.
 
Функционал рекламных кампаний доступен на тарифном плане "Бизнес" в разделе "Клиенты". Принимаем предложения и пожелания по нему в специальной теме на форуме, а также по почте support@nethouse.ru.
 
P.S. А еще мы добавили возможность установки на сайт Яндекс.Метрики с Вебвизором 2.0. О преимуществах новой версии Вебвизора Вы можете прочитать тут.
Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Константин Козлов, владелец сайта b1ser.ru на платформе Nethouse.
Интервью с пользователем: Константин Козлов
Константин, добрый день. Расскажите о себе.
 
Здравствуйте, мне 37 лет, женат, двое детей. Родился и вырос в небольшом городе Орле. Долгое время работал в ИТ-отрасли, брался за любую работу, но по призванию я программист, особенно меня увлекает автоматизации всякого рода задач и процессов.
 
Как вы пришли к созданию интернет-магазина?
 
Моя жена стала заниматься рукоделием (во время декретного отпуска), сначала бисероплетением, потом созданием букетов и так далее. Вначале ее изделия дарили, потом стали принимать заказы на изготовление того или иного подарка, дома скопилось очень много товаров для творчества и поделок. Надо было что-то с этим решать, так как товара много, а ей выходить надо было на свою работу. Вот и пришла идея сначала продавать ее поделки, а потом и товары для рукоделия, и нас затянуло. Первая наша оптовая закупка на продажу составила 5000 рублей. Нам стали приходить заказы, и мы поняли, что нужно и дальше развиваться. Интернет-магазин — это наша любимая работа, от которой получаешь не только доход, но и удовольствие.
 
Как организована работа интернет-магазина? Сколько у вас сотрудников?
 
У нас 4 сотрудника, включая нас, и 2 постоянных фрилансера на сдельной оплате. Иногда привлекаю еще людей, также на сдельную оплату. На складе у нас работают 2 сотрудника, сборка и упаковка — это их задачи. Менеджер занимается обработкой заказов и закупками, я — всем остальным. Сам, конечно же, попробовал все этапы работы магазина. Часто обучаю сотрудников делать любую работу, взаимозаменяемость — это важно и полезно, к тому же интересно, так как одна и та же работа наскучивает. 
Каждый мало-мальски опытный пользователь сети Интернет знаком с таким понятием как домен. Тем не менее, напомним: домен — это имя сайта, состоящее из составленных в определенном порядке символов. Как правило, используются буквы (чаще, но не обязательно — латинские) и цифры. Например, site.ru, сайт.рф, site1234.com и так далее. Сейчас все чаще встречаются различные предложения о регистрации фамильных доменов. Что же это за домены и для чего они нужны?
Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 39.
Фамильным доменом называют доменное имя, написанное в соответствии с фамилией на латинице или, для некоторых зон, кириллице. Так, например, для человека с фамилией Петров фамильный домен может выглядеть как petrov.ru, petrov.com, петров.рф, петров.рус и так далее, в зависимости от выбранной Петровым зоны.
Некоторые пользователи, впервые приходя к нам, спрашивают: "Чем ваш конструктор лучше других способов создания сайтов?" Мы решили подробно ответить на этот вопрос, в том числе для тех, кто давно и успешно работает на нашей платформе.
Почему надо выбрать именно Nethouse для создания сайтов
Nethouse VS зарубежный конструктор сайтов
 
Зарубежные конструкторы сайтов предлагают схожий с Nethouse функционал.
 
  • Плюсы: как правило, больше возможностей для изменения дизайна.
  • Минусы: отсутствие полноценной локализации, хуже индексация в поисковых системах, не подходит для большей части сайтов из РФ по требованиям законодательства, сложности с тех.поддержкой, проблемы с оплатой от юр.лица.
 
В Nethouse интегрированы все популярные российские сервисы: прием онлайн-оплаты от Яндекс.Кассы, модуль доставки от СДЭК, почта на домене от Mail.Ru для бизнеса, онлайн-консультант JivoSite, система учета МойСклад и многие другие. Устанавливаются они в несколько кликов мыши. Зарубежные сервисы зачастую грешат множеством неактуальных для наших пользователей опций и сервисов, усложняя процесс создания сайта.
Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Антон Моисеенко, владелец сайта kindlebook-nn.ru на платформе Nethouse.
 
Интервью с пользователем: Антон Моисеенко
Антон, добрый день. Расскажите о себе.
 
Меня зовут Антон, мне 30 лет. Интернет-торговлей я занялся 5,5 лет назад, тогда и создал свой первый интернет-магазин kindlebook-nn.ru. На данный момент это дело приносит примерно 2/3 моего ежемесячного дохода.
 
Как вы пришли в бизнес?
 
Все началось случайно. Заказал для себя электронную книгу Kindle из США по инструкции одного из блогеров. Ридер мне настолько понравился, что я ради интереса стал смотреть, предлагает ли кто-то эти устройства у нас в Нижнем Новгороде и в России. На тот момент в моем городе предложений не было. Разместил объявление на Авито и сразу же позвонили несколько человек. Свою книгу пришлось продать :)
 
Как выбираете модели для продажи?
 
Стараемся всегда держать в наличии "хиты". Товары, на которые уже длительное время держится высокий спрос. Это электронная книга Amazon Kindle Paperwhite, Xiaomi Powerbank 10000 mAh‎, фитнес-браслет Mi Band, наушники Meizu EP51. Но на одних хитах не выедешь, ведь эти товары представлены многими магазинами и маломаржинальны. Для ассортимента всегда есть наименования, которые пользуются меньшим спросом, но в целом существенно увеличивают показатель "прибыль" в конце месяца за счет своей большей маржинальности. 
Как выбираем товары? Мониторим конкурентов, новости поставщиков, Яндекс.Маркет, новости HiTech и стараемся предлагать не только уже завоевавшие популярность гаджеты, но и новинки, а также узконишевые товары, вроде умного дома или робота-пылесоса от Xiaomi.
Сегодня первое обновление нового раздела "Клиенты".
 
1. Появилась возможность добавления собственных тегов для клиентов. Например: "vip", "телефон", "2017", "праздники". До 7 тегов для каждого клиента.
Обновление раздела "Клиенты"
2. Вы можете фильтровать клиентов по тегам. 
Обновление раздела "Клиенты"
Рекомендуем Вам уже сейчас приступить к установке тегов для своих клиентов. Совсем скоро это Вам пригодится и поможет увеличить продажи.
 
3. Добавлена ссылка на профиль клиентов в заказах.
 
4. Изменение в опции "Разделение прав доступа". У роли "Менеджер" появился доступ к разделу "Клиенты".
 
Напоминаем, что раздел "Клиенты" доступен на тарифном плане "Бизнес". Принимаем предложения и пожелания по нему в специальной теме на форуме, а также по почте support@nethouse.ru.
 
P.S. Обратите внимание, в связи с 54-ФЗ обновился функционал редактирования заказов. Теперь Вы можете отредактировать стоимость единицы товара и стоимость доставки, из суммы которых автоматически формируется конечная цена для клиента. Отредактировать итоговую стоимость заказа больше нельзя. Подробная инструкция.
 
Следите за новостями!
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.

Загрузите приложение Nethouse