Язык: Русский
Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Андрей и Зоя Шиманские, владельцы сайта светлаяра.рф на платформе Nethouse.
Интервью с пользователями: Андрей и Зоя Шиманские
Добрый день. Расскажите о себе.
 
Мы Андрей и Зоя Шиманские – основатели центра-средоточия "Светлаяра". Почему центр-средоточие? Центр – слово заимствованное, хотя и плотно укоренившееся в сознании, но есть другое слово – средоточие или средоточение – исконный, родной принимаемый образ. Центр – это точка, средоточие – сердцевина, то, что притягивает, объединяет. Наш центр-средоточие призван притягивать и объединять людей, близких по духу, мировоззрению, образу мыслей и действий.
Мы выбрали Путь, ведущий к Волшебству, Магии, Радости, Правде и приглашаем идти вместе с нами. На этом пути всяк идущему предстоит заново пересобрать картину мира и по-новому посмотреть на себя, свои возможности и задачи, увидеть свое предназначение и заняться действительно тем, за чем пришел в этот мир.
Свою задачу мы видим в максимальном содействии процессу пробуждения нашего современника и помощи в обнаружении пути целостности.
 
Как пришла идея создать собственное издательство? 
 
Андрей: – Мы издатели со стажем. Когда-то (когда интернет еще только-только входил в жизнь) все началось с того, что надо было издать свои книги. Так что, можно сказать, нужда заставила :) Написание книги "Человек творческий – к новому мировоззрению" простроило мой дальнейший жизненный путь. Ведь именно поиск возможности издать книгу привел меня в 1999-м году в Москву, где я окунулся в издательское дело, которым с тех пор и занимаюсь. А в 2006-м мы зарегистрировали издательство "Вариант", в котором трудимся по сей день.
Зоя: – А я вышла замуж за издателя. Книги – мое любимое увлечение всю жизнь. И у меня тоже есть своя небольшая книга. Однажды по порыву души я поехала к дольменам в Геленджик. А потом мне захотелось описать свой опыт общения с дольменами. Когда познакомилась с Андреем, я показала ему этот текст, и он предложил его издать. Так "Дольмены. Бесконечное путешествие" стали нашим первым совместным творением.
За последнее время мы существенно расширили функционал очень важного для интернет-магазинов раздела Доставка. Сначала появилась расширенная интеграция со СДЭК — одним из крупнейших логистических операторов России, затем — возможность предлагать клиентам бесплатную доставку при заказе на определенную сумму.
 
Сегодня еще одно обновление. Наши пользователи получили возможность детальной настройки и отображения своих способов доставки.
Большое обновление раздела Доставка
Как это работает:
  • при добавлении способа доставки Вы можете выбрать транспортную компанию СДЭК (если подключен), DDelivery или свой способ;
  • если выбран пункт "Ваш способ доставки" — добавить название, тип (не выбран, курьер, самовывоз, почта), стоимость "от", минимальный и максимальный срок доставки;
  • при выборе типов "курьер", "самовывоз" или "почта" Вам будет предложено указать адрес: страна и город (для всех типов), а также улица, дом, помещение и дополнительная информация о пункте самовывоза (для типа "самовывоз"). Подробная инструкция.
Что это дает:
  • удобное отображение в корзине — с разбивкой по типам доставки, которые Вы выбрали;
  • при выборе клиентами города получения заказа Вы можете автоматически показывать им только подходящие способы (пока только при подключенном модуле СДЭК);
  • отображение на карте Ваших пунктов самовывоза;
  • возможность всегда показывать клиентам сроки доставки товара всеми способами.

Благодаря всем последним обновлениям Вы сможете предложить своим клиентам удобное и понятное решение по доставке, а самое главное — увеличить конверсию.
 
P.S. Напоминаем, что при заключении нового договора компания СДЭК предоставляет новым клиентам Nethouse скидку 50% на первые 3 отправления. Для регистрации просто укажите свои данные. Инструкция по подключению и настройке модуля СДЭК
Совсем недавно мы рассказывали Вам о популярном бесплатном расширении для браузеров Яндекс.Советник и его влиянии на работу интернет-магазинов. Напомним, что сервис установлен примерно у 30% посетителей любых интернет-магазинов, которые получают уведомления об аналогичных предложениях на товары в Сети.
 
Мы подготовили решение, благодаря которому Вы сможете управлять Яндекс.Советником и показывать его посетителям сайта только по Вашему желанию. Это никак не влияет на работу ресурса и не замедляет его работу.
Управление Яндекс.Советником
Стоимость данной услуги в других сервисах составляет до десятков тысяч рублей. В Nethouse опция включается в пару кликов мыши и входит в тарифный план "Бизнес". Инструкция по настройке.
В очередной части Энциклопедии интернет-бизнеса мы расскажем о Яндекс.Советнике и его влиянии на работу интернет-магазинов.
 
Яндекс.Советник — бесплатное расширение для браузеров Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera и Яндекс.Браузер. Устанавливается пользователями как самостоятельно, так и загружается через сторонние программы и расширения. Принцип работы сервиса таков: посетитель находится на странице товара — Советник ищет соответствие на Яндекс.Маркете, автоматически показывая уведомления с аналогичными предложениями в Сети. Выглядит это так:
Уведомление от Яндекс.Советника
или так:
Уведомление от Яндекс.Советника
Давайте рассмотрим плюсы и минусы данного сервиса для владельцев интернет-магазинов:
 
1. Если Ваше предложение самое выгодное по цене в регионе и Вы размещаетесь в Яндекс.Маркете, то сможете привлечь новых клиентов на сайт.
2. Если же вы установили высокие цены на товары, то велика вероятность ухода клиентов с Вашего сайта и потери значительной части заказов.
 
Как показывают независимые исследования, Яндекс.Советник установлен примерно у 30% посетителей любых сайтов. Благодаря ему пользователи имеют возможность сравнивать и выбирать предложения с наилучшей ценой.
 
P.S. Для наших пользователей, как владельцев интернет-магазинов, мы уже разрабатываем решение, позволяющее управлять Яндекс.Советником. Следите за новостями.
Владельцы интернет-магазинов на нашей платформе получили возможность предлагать своим клиентам бесплатную доставку при заказе на определенную сумму. Если стоимость товаров в корзине равна или превышает установленную цифру, то доставка становится бесплатной, вне зависимости от способа и города.
Бесплатная доставка от определенной стоимости заказа
Использование опции позволит увеличить средний чек магазина. Подробная инструкция
 
P.S. Это еще не все улучшения раздела Доставка. Следите за новостями.
По многочисленным просьбам мы убрали упоминания Nethouse из всех писем-уведомлений, которые получают владельцы сайтов: о заказе товаров и услуг, обратном звонке и сообщении из лид-формы, новом комментарии на сайте и т.д. 
Расширение опции "Скрытие копирайта Nethouse на сайте и в рассылках"
Напоминаем, что в рамках опции Вы можете не просто убрать копирайт нашего сервиса из правого нижнего угла ресурса, но и поставить туда свои данные: текст, логотип и ссылку. Подробная инструкция.
 
Стоимость услуги — 99 руб/месяц или 999 руб/год.
Очередные обновления нашего сервиса, направленные на то, чтобы помочь Вам привлечь больше клиентов из поисковых систем.
 
1. В текстовом редакторе появилась возможность добавлять заголовки h2-h6. Благодаря им Вы сможете улучшить позиции сайта в поиске, если знаете, как правильно их использовать. Кроме того, форматирование текста стало еще более удобным.
Заголовки h2-h6 в текстовом редакторе
2. Мы добавили атрибут rel="canonical" сразу для нескольких разделов: Фотогалерея и фотоальбомы, Статьи, Новости, Услуги. Благодаря этому количество неявных дублей сократится до нуля, что положительно повлияет на позиции в поисковой выдаче. Вам для этого никаких изменений вносить не нужно.
 
Напоминаем, что если Вы цените работу профессионалов в вопросах, касающихся развития сайта, обратитесь в сервис Nethouse.Продвижение. Наши специалисты проведут все необходимые работы по правильному и безопасному продвижению сайта в Яндекс и Google. С гарантией результата. До 20 апреля Вы можете получить 1 месяц продвижения в подарок. Подробности акции.
Обновление в панели управления сайта в разделе Приложения. К рекомендованным нами сервисам для бизнеса (прием оплаты, почта и т.д.) добавилась телефония от оператора связи UIS.
 
Сервис предоставляет услуги связи по модели SaaS: IP-телефонию, виртуальную АТС с обширным набором функций, механизмом интеграции с CRM-системами и возможностью использовать полностью индивидуальный подход к клиентам. 
Телефония для Вашего бизнеса
Преимущества телефонии:
  • подходит всем: от стартапа из нескольких человек до большой компании;
  • помогает привлечь и удержать клиентов и значительно сэкономить;
  • оптимизирует бизнес-процессы.
 
Отправьте заявку на подключение телефонии и получите бонус 1000 рублей на обслуживание номера при заключении договора. Подробная инструкция.
Очередные обновления нашего сервиса:

1. Мы добавили 5 новых готовых дизайнов:
  • сайт нотариуса;
  • сайт репетитора/учителя;
  • сайт по продаже мебели;
  • сайт стоматологии;
  • лендинг курьерской службы...
5 новых готовых дизайнов
...и 3 временных страницы — их очень удобно использовать, например, при запуске сайта.
3 временных страницы
2. Значительно улучшена интеграция доставки от СДЭК:
 
  • теперь пункты самовывоза отображаются на карте, что делает выбор клиентов значительно более удобным;
Отображение пунктов самовывоза на карте
  •  добавлено время работы пунктов самовывоза;
  • можно настроить города-исключения, для которых не будут отображаться способы доставки от СДЭК (поле "Города-исключения");
  • можно указать объявленную стоимость, которая используется при расчете стоимости доставки и формировании заказа и накладной в СДЭК (поле "Объявленная стоимость");
  • увеличено количество тарифов от СДЭК и добавлено их описание;
  • сроки доставки теперь рассчитываются с учетом поставки товаров под заказ;
  • при отправке заказа в личный кабинет СДЭК передается название магазина отправителя (поле "Продавец").
 
 
3. Появилась возможность редактирования пользователей сайта (опция "Разделения прав доступа").
 
4. В текстовый редактор добавлена кнопка "Вставить текст". Ранее копирование/вставка текста осуществлялась только с помощью комбинации клавиш Ctrl+C / Ctrl+V.
 
5. Мы добавили атрибут rel="canonical" для разделов каталога товаров. Благодаря этому улучшится индексация сайтов, количество неявных дублей сократится до нуля, что положительно повлияет на позиции в поисковой выдаче.
 
Кроме того, устранена ошибка, связанная с произвольным отображением порядка характеристик. Теперь все работает в соответствии с выставленным Вами порядком.
 
P.S. Появился вопрос по редактированию или настройкам сайта? Перейти в раздел "Помощь" теперь можно в один клик мыши по ссылке в правом верхнем углу панели управления.
Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Владислав Казеко, совладелец сайта green-point.ru на платформе Nethouse.
Интервью с пользователем: Владислав Казеко
Добрый день. Расскажите о себе.
 
Меня зовут Владислав Казеко, мне 27 лет. На данный момент живу в Санкт-Петербурге, считаю себя предпринимателем. Примерно с 2007 года я участвую в интересных и не очень проектах. Начинал с юношеской журналистики и литературы (в 12 лет). В подростковый период, когда в семье были финансовые проблемы, я даже подрабатывал грузчиком. В 17 я пошел учиться на юриста. Успешно защитил диссертацию и получил степень магистра юриспруденции. За время учебы успел выступить в суде и поработать младшим юристом. Но у судьбы были свои планы.
Совершенно случайно я открыл нишу, которая вдохновляет меня до сих пор — интернет-маркетинг. Я успел поработать в крупном онлайн-магазине техники "ЦиFры 320-80-80". Там я познакомился с удивительными людьми и открыл для себя копирайтинг, директ-мейл, программирование и SMM.
Затем я трудился в крупнейшем магазине коллекционных камней "Минерал Маркет". Здесь я вплотную занимался email-маркетингом и продающими описаниями. Получается, я занимаюсь интернет-маркетингом уже около 6 лет, но теперь делаю это для собственных проектов.
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.

Загрузите приложение Nethouse