Конструктор сайтов

Интеграция с amoCRM

amoCRM — это полный набор инструментов, которые увеличат ваши продажи. Благодаря подключению сервиса вы сможете передавать все заявки и запросы клиентов с сайта (заказ товаров и услуг, из лид-форм, а также из формы "Напишите нам" и "Обратный звонок"), добавлять их в воронку продаж и эффективно обрабатывать. Вы не потеряете ни одного клиента.
Для подключения интеграции необходим любой платный тариф в Nethouse и расширенный тариф в amoCRM.
 
Подключение
 
Если у вас еще нет аккаунта в сервисе:
 
1. Авторизуйтесь в панели управления сайта на Nethouse, перейдите в раздел Настройки - Приложения - amoCRM.
2. Перейдите на одноименную вкладку и заполните заявку. В течение 10 минут с вами свяжутся специалисты SalesUp - официального партнера amoCRM. Они зарегистрируют вам аккаунт в сервисе, помогут с настройкой интеграции и предоставят целый ряд бонусов.
 
Если у вас уже есть действующий аккаунт в amoCRM:
 
1. Установите виджет Nethouse в ваш аккаунт amoCRM. Для этого авторизуйтесь в панели управления amoCRM, перейдите в раздел Настройки - Интеграция.
2. Вбейте в поисковую строку "Nethouse", перейдите на страницу приложения и установите его по инструкции. Сохраните данные полей, отмеченные стрелками.
3. Авторизуйтесь в панели управления сайта на Nethouse, перейдите в раздел Настройки - Приложения - amoCRM.
4. Перейдите на вкладку "Есть аккаунт amoCRM". Нажмите "Перейти к подключению".
5. Заполните 3 обязательных поля (поддомен, логин и API ключ) данными, скопированными в п.2. Нажмите "Сохранить".
6. При необходимости заполните остальные поля на вкладке "Настройки".
7. Если активация не произошла в течение 10 минут (заявки с сайта не начали попадать в amoCRM), напишите письмо на почту integrator@sls-up.ru с темой "Активация Nethouse.ru" с просьбой активировать интеграцию.
 
Обратите внимание
 
Интеграция позволяет передавать заявки от клиентов, в том числе с товарами из интернет-магазинов. При создании контактов они проверяются на дубли по email и номеру телефона. При создании сделок проверяется наличие клиента в базе amoCRM, и, если контакт уже существует, сделка создается на этот контакт. Ответственным ставится сотрудник, который работает с клиентом.
 
Контакты поддержки разработчика интеграции:
Телефон: +7 495 278-18-15
Почта: support@sls-up.ru

Была ли статья вам полезна? Да Нет

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.