Как создать свадебный лендинг?
Свадебный лендинг – одностраничный сайт, который продает услуги свадебных агентств, организаторов торжеств, фотографов и т.д. Он привлекает клиентов к выгодным предложениям, анонсирует события и притягивает внимание пользователей к товарам. Лендинг пейдж в свадебном деле дает большую конверсию, чем многостраничный сайт. Это происходит потому, что подробный рассказ про предложение с описанием выгод работает лучше, чем описание в каталоге.
Особенности свадебного лендинга
Особенность праздничного одностраничника — работа с эмоциями. Любой лендинг, будь то лендинг приглашение на свадьбу или другая тематическая страница, в какой-то степени дает клиенту понять чувства, которые он испытает при получении рекламируемой услуги или товара, но свадебные страницы транслируют их в увеличенном объеме.
Счастливые невесты, красивые цветы и светлые радостные оттенки создают атмосферу легкости и предвкушения праздника, поэтому они задают тон всему сайту, когда вы делаете свадебный лендинг. Невесомость и счастье — главные эмоции, которые должны показывать такие одностраничники, и они отлично справляются с этим.
Если структура портала соответствует всем условиям, то она будет срабатывать с максимальной отдачей, закрывая вопрос "как создать свадебный лендинг".
Четыре шага для создания одностраничника:
Зарегистрируйтесь на платформе Nethouse
Выберите один из шаблонов для лендинга
Добавьте блоки, наполните их контентом
Подключите домен, запустите рекламу
Как создать landing page
Чтобы создать лендинг для праздничного агентства, тематической фотосессии или салона платьев, необходимо:
- определить целевую аудиторию, описать ее портрет. Это нужно для того, чтобы анонсировать онлайн-страницу правильным клиентам: ателье дает рекламу невестам, организаторы фотосессий – помолвленным парам и т.д., текст описывает их проблемы и помогает принять решение;
- подобрать оформление. Это удобно делать через сайты-конструкторы с готовыми шаблонами. Таким является Nethouse – он предлагает выбрать страницу из пары сотен вариантов;
- правильно расположить блоки: от первого абзаца-лида до кнопки действия и отзывов от прошлых клиентов;
- сделать кнопку рабочей и максимально простой: надписи «купить», «заказать» и т.д. подходят отлично, а «фотосессия для пары» - менее удачный вариант, так как пользователю может быть не до конца понятно, что именно эта кнопка предлагает;
- настроить отчеты о действиях пользователей на почтовый ящик, чтобы получать достоверную информацию о продолжительности чтения портала, конверсии и прочем. Это можно сделать через Яндекс.Метрику;
- настроить рекламу, ведущую на страницу — больше посетителей, больше клиентов.
Это основные этапы создания свадебного лендинга.
Как сделать сайт-приглашение на свадьбу? Оформить свадебный лендинг нужно "живо и сочно", это будет выделять его на фоне других похожих интернет-страниц.
Какие нюансы нужно учесть?
При создании landing надо помнить, что иллюстрации не должны перекрывать текст и создавать неприятный контраст. Фон всегда менее яркий, диаграммы и картинки — сочнее. Текст должен читаться без напряжения для глаз, а весь одностраничник — создавать гармоничный образ. Если использовать готовый шаблон лендинга по проведению свадьбы, то можно значительно упростить задачу, ведь такие уже продуманы дизайнерами и адаптированы под праздничную тематику.
Шаблоны Nethouse помогут учесть все нюансы и оформить красивый действенный лендинг, с его помощью больше невест и женихов придут за решением своих проблем.