Конверсия лендинга: как повысить эффективность страницы

Как часто пользователи открывают сайт, бегло просматривают содержание и закрывают его, так и не дойдя до целевого действия? Это явление не редкость для лендингов, элементы и структура которых не смогли зацепить потенциального клиента. Давайте разберемся, что такое конверсия лендинг пейдж и как она влияет на продажи.

Конструктор сайтов
Нас рекомендуют:

Что такое конверсия на лендинге?

Конверсия лендинга – это соотношение пользователей, которые совершили целевое действие, к общему числу посетителей страницы. То есть, чем выше этот показатель, тем эффективнее использование лендинг пейдж. Нельзя считать посетителей, которые дочитали лендинг до конца, но не сделали заказа, частью конверсионной отдачи.

Наиболее распространенные целевые действия для одностраничных сайтов:

  • Заполнить заявку или форму;
  • Приобрести товар или услугу;
  • Оформить подписку;
  • Записаться на консультацию или оформить обратный звонок.

Какая конверсия лендинга считается хорошей?

Средняя конверсия лендинга колеблется в пределах от 0,5 до 30 %, что является преимуществом одностраничных ресурсов. У многостраничных сайтов этот показатель не превышает 10 %.

Для каждой ниши данный показатель варьируется, поэтому для оценки эффективности стоит опираться на показатели внутри занимаемой ниши.

Высокая конверсия лендинга зависит от ряда факторов, которые стоит учитывать во время работы:

  • Характеристика и особенности целевой аудитории;
  • Дизайнерское оформление страницы;
  • Грамотность и читаемость текста;
  • Наличие персональных и выгодных предложений.

Как структурировать контент лендинга, чтобы повысить конверсию?

Продающий лендинг имеет универсальную структуру. Важно плавно, от блока к блоку, подводить посетителя к целевому действию. Пользователи не оценят, если, только открыв сайт, им сразу без вводных данных предложат приобрести дорогостоящий товар или услугу. Поэтому важно на лендинг пейдж сначала продемонстрировать свое предложение, рассказать, какие у него преимущества и как оно изменить жизнь клиента в лучшую сторону.

Чтобы повысить конверсию лендинга, добавьте следующие элементы:

  • уникальное товарное предложение, которое выделяет вас на рынке;
  • отзывы и рецензии прошлых покупателей для повышения доверия;
  • актуальные скидки, ограниченные по времени предложения, таймеры обратного отсчета и тд., которые помогут подтолкнуть посетителя к принятию решения в пользу покупки.

Не нужно манипулировать потенциальным клиентом и засыпать его заманчивыми предложениями. Такое навязчивое поведение быстро считывается посетителем лендинга и отталкивает его.

Как создать лендинг с высокой конверсией на Nethouse?

  • Зарегистрируйтесь на платформе Nethouse;
  • После регистрации выберите подходящий шаблон и добавьте нужные блоки из галереи;
  • Настройте меню и подвал сайта, добавьте контакты для связи с вами, выберите шрифты и кнопки, чтобы подчеркнуть уникальность вашего сайта. Хостинг и мобильная версия уже включены!
  • Теперь ваш сайт готов к работе, все быстро и легко!
Создать сайт
image

Популярные вопросы

Получится ли у меня создать сайт самостоятельно?

  • Да! Благодаря библиотеке привлекательных шаблонов, готовых блоков и шрифтовых пар сделать сайт на Nethouse сможет каждый всего за 30 минут.

Есть ли мобильная версия?

  • Да, каждый сайт, созданный в нашем конструкторе, автоматически адаптируется под разные устройства, в том числе смартфоны.

Сколько контента можно загрузить на сайт?

  • Все зависит от выбранного вами тарифа, с подробностями которого вы можете ознакомиться в личном кабинете.

Можно ли создать собственный домен?

  • Да, для этого перейдите в личный кабинет и приобретите домен первого уровня.

image

Наши рекомендации:

Зная, как выглядит структура лендинга с высокой конверсией, вы сможете запустить эффективный одностраничный сайт. В конструкторе лендингов Nethouse уже подготовили готовые шаблоны и блоки, которые упростят работу и помогут выйти на высокие показатели конверсии.