Конверсия лендинга

Лендинги продают товары или направляют читателя на полезное действие. Из всех посетителей посадочной страницы только определенный процент сделает то, что нужно продавцу. Отношение этого процента клиентов к числу всех читателей страницы называется конверсией. Ее повышение гарантирует приток новых «горячих» лидов – заказчиков, готовых к действию.

У одностраничных сайтов этот процент гораздо выше, чем у многостраничных магазинов с сотнями предложений. Но через лендинги нельзя продавать сразу несколько разных категорий товаров, поэтому сравнение конверсии двух форматов не всегда целесообразно.

Как рассчитывается

Посчитать конверсию просто. Нужно поделить количество «настоящих» клиентов, сделавших целевое действие, на число всех посетителей одностраничника. Результат умножается на 100, и получается искомый процент.

При подсчете нужно помнить, какое именно действие – целевое. Нельзя считать посетителей, которые дочитали лендинг до конца, но не сделали заказа, частью конверсионной отдачи.

Какая конверсия у landing page?

Конверсия Лендинг пейдж колеблется в пределах от 0,5 до 30 %. У многостраничных сайтов этот показатель не превышает 10 %.

Средняя конверсия лендинга – не показатель гарантированного результата. Хорошие проценты целевых клиентов у свадебных агентств и продавцов декоративного мыла сильно различаются. Смотреть статистику лучше только в своей области – она показательнее и расскажет, на что надеяться и равняться при запуске лендинга.

Четыре шага для создания одностраничника:

1 шаг

Зарегистрируйтесь на платформе Nethouse

2 шаг

Выберите один из шаблонов для лендинга

3 шаг

Добавьте блоки, наполните их контентом

4 шаг

Подключите домен, запустите рекламу

От чего зависит

Процент состоявшихся клиентов относительно всех посетителей страницы зависит от многих факторов. Среди них:

  • подстройка под целевую аудиторию. Если правильно распознать своего будущего клиента, узнать его желания и сомнения, будет легче разъяснять выгоды. Правильно написанный текст и подобранные иллюстрации поднимают продажи, неудачные элементы – уводят заказчика со страницы;
  • правильное дизайнерское оформление. Кричащие цвета и нестыкующиеся между собой фотографии никак не помогают сделать правильный выбор. У читателя лишь складывается впечатление, что одностраничник «слеплен на коленке», посетитель не ощущает заботы и уходит с сайта – процент целевых действий падает;
  • хороший текст. Продающая статья на онлайн-странице рассказывает об особенностях продукта и выгодах, которые он получит. Добиться этого от иллюстраций не всегда возможно;
  • наличие ограничителей времени, скидок, персональных кодов и т.д. Дополнительная ценность продукта в определенное время заставляет клиента быстрее принимать решение и совершать действие.

Дополнительная стимуляция поднимает конверсию только тогда, когда читатель не распознает манипуляцию. Когда сайт говорит заказчику, что если он не воспользуется «плюшкой», то глупец, конверсия будет очень низкой – никто не любит слушать оскорбления.

Повышение конверсии лендингов

Повысить процент лидов можно многими способами:

  • разработать неповторимый выгодный оффер. Уникальное предложение на рынке склонит внимание читателя и поможет сделать выбор;
  • точное попадание в целевую аудиторию. Чтобы этого добиться, нужно проводить подробный маркетинговый анализ и тестировать landing page;
  • дать обратную связь на прошлых покупателей. Даже если посетитель ей не воспользуется, это повысит его лояльность к предложению;
  • дать «плюшку» в виде скидки, поставить таймер обратного отсчета и т.д., но не для откровенного манипулирования, а помощи в принятии решения.

Лендинги с высокой конверсией – те, которые решают проблемы клиента. Чем лучше создатель страницы позаботится о посетителях, тем выше будет процент заказчиков.

Создайте лендинг и получайте заявки от клиентов уже сегодня!