Landing page для продажи пластиковых окон
Реализация ПВХ-окон через лендинги процветает на рынке давно. Бизнесмены стараются продвигать одностраничники в своих регионах по сложным и обширным рекламным кампаниям. Насколько такой подход выгоден и приносит ли нужные результаты? С этим разберемся подробнее.
Специфика магазинов оконного товара
Интернет-магазины пластиковых окон схожи с порталами по реализации других видов продуктов. У них всегда обширный каталог со створками, стеклом, готовой продукцией и фурнитурой, «упакованный» во много подкатегорий по размерам, сложности стеклопакетов и прочим признакам. На страницах размещена информация о выпускающей компании, условиях доставки, оплаты, всегда имеется корзина и можно обратиться к консультантам.
Однако у таких магазинов есть и своя специфика. Например:
- на каждой странице каталога или в карточках товара может размещаться информация о бесплатном выезде замерщика или доставке. Такой своеобразный оффер привлекает покупателей к продукции, обещает заботу о конечном результате;
- ресурс продает товар только одного бренда. Чаще всего это делают именно те компании, которые и производят пластиковые окна. Такие порталы ориентированы на покупателя, который уже немного определился с выбором: его нужно убедить в приобретении окончательно с помощью информации в карточках или консультации по телефону;
- часто у онлайн-портала есть блог, в котором можно найти статьи по выбору подходящей продукции, установке, замерам, нюансам различных вариантов и т.д. Такие тексты повышают привлекательность сайта для поисковой выдачи, поэтому они находятся выше в поиске, чем сборники-каталоги.
Специфичность интернет-магазинов ПВХ-окон распространяется и на лендинги. Они отличаются от посадочников с другими товарами.
Четыре шага для создания одностраничника:
Зарегистрируйтесь на платформе Nethouse
Выберите один из шаблонов для лендинга
Добавьте блоки, наполните их контентом
Подключите домен, запустите рекламу
Можно ли удачно использовать лендинг в оконном бизнесе
Landing по окнам делают часто. Но так ли этот формат эффективен для продаж? Да, аналитика однозначно уверяет, что лендинг по пластиковым окнам лучше. Конверсия одностраничника лежит в пределах от 0,5 до 30%, тогда как для магазина этот показатель не поднимается выше 5%.
Пластиковые стеклопакеты — стандартный товар, который реализуют многие компании. И его продажа через лендинг для продажи пластиковых окон — логичное решение, потому что одностраничник помогает отстроиться от конкурентов прямо в заголовке. Как правило, этим заголовком является яркий оффер, выделяющий товар из остальной массы. Это может быть предложение большой скидки, недорогой доставки или бесплатного выезда замерщика в удобное время.
Такое предложение, сразу бросающееся в глаза, помогает landing page с большой отдачей продавать посетителям сами окна, дополнительные услуги по установке и т.д. Все шаблоны на сайтах-конструкторах, включая Нетхаус, предлагают заполнить этот блок в числе первых, а потом строить продающую стратегию и дизайн вокруг него.
Удачное использование лендинга для пластиковых окон строится именно вокруг оффера. Если его нет, то формат сделает очень мало лидов, продажи не принесут существенного дохода. Чтобы прибыль росла, и с landing page шли заявки или звонки, главное бонусное предложение нужно продумать очень тщательно.
Особенности одностраничников по окнам
Кроме четкого понятного оффера лендинг пейдж на пластиковые окна имеют и другие особенности:
- четкую структуру с понятными блоками. Эта черта облагораживает любой одностраничник, однако с ПВХ-изделиями за ней нужно следить особенно внимательно. Не рекомендуется пускать отзывы о товарах до того, как будет рассказано об их преимуществах, типах и технической стороне;
- действенность таймера с обратным отсчетом. Убывающий срок на приобретение товарной позиции со скидкой или другим дополнительным бонусом на таких порталах работает особенно хорошо. Даже если клиент уже приценился к заказу и знает, чего хочет, таймер может помочь поменять решение или наоборот, ускорить его в пользу создания горячего лида;
- важность реальности отзывов. Честные комментарии о выполненной работе от других людей всегда подкупают читателя. Он склонен заказывать то, что уже кем-то проверено и одобрено. Однако если в отзывах чувствуется фальшь, то даже создание лендинга по продаже окон ПВХ на "отлично" не спасет, и большой конверсии ждать не стоит — посетитель останется недоволен тем, что его пытаются обмануть, и закроет сайт;
- галерея работ в конце или середине посадочника действует также, как реальные отзывы. Видя вещественное подтверждение предложению, заказчик скорее определится с выбором.
Но соблюдение особенностей лендингов для ПВХ-окон не поможет продажам, если одностраничник сделан без маркетингового анализа аудитории, наобум. Сначала обязательно нужно составить портрет покупателя и узнать его желания и возражения, а потом, с помощью правильной информации и оффера, добиться горячего лида.