Для расширения присутствия бизнеса в интернете и продаж существуют разные форматы сайтов. Простые и распространенные вариантами – это лендинг и сайт-визитка. Они имеют схожую структуру и задачи для реализации. Чтобы выбрать один из форматов, нужно понимать, в каких ситуациях используется каждый из них.
Что включает в себя лендинг?
- Лендинг – это одностраничный сайт, который направлен на продажу конкретного товара или услуги. Он сосредотачивает внимание посетителя на одном предложении и предоставляет полную информацию о нем, чтобы подтолкнуть пользователя к оформлению заказа.
- Landing page содержит яркий оффер, который притягивает внимание аудитории и не дает закрыть страницу. Использование УТП – обязательное условие продающего лендинга. Клиент цепляется за уникальное предложение, которого нет у конкурентов, что повышает шанс совершения целевого действия.
- Лендинг можно сравнить с консультантом в магазине, который отвечает вопросы посетителя и помогает принять решение. Одностраничный сайт содержит полную информацию о предложении бренда, чтобы у пользователя не осталось никаких вопросов, только желание купить.
- Создание лендинга не занимает много времени. Существуют готовые шаблоны, на основе которых компании могут быстро собрать страницу и запустить ее в работу для получения новых заказов.
Что включает в себя сайт-визитка?
- Сайт-визитка – это небольшой по объему портал, который содержит одну и более страницу. Ресурс, как правило, направлен не на продажу, а на представление компании или специалиста заинтересованной аудитории. Такой сайт является прямым аналогом бумажной визитки, которая содержит минимум полезной информации для клиента или партнера.
- Сайт-визитка преследует имиджевые цели и помогает расширить присутствие фирмы или предпринимателя в инфополе потребителей. На сайте посетитель узнает о работе компании, получает контактные данные для связи, просматривает прайс-лист. Задача визитки не продать, а увеличить узнаваемость и повысить лояльность.
- Такой веб-ресурс содержит только полезные и необходимые данные. Подробности клиенты могут узнать, перейдя по ссылкам на более масштабные ресурсы, например, интернет-магазин или корпоративный сайт.
- Создание сайта-визитки экономит время и средства для продвижения. Ресурс также удобно использовать в социальных сетях или личных диалогов, чтобы быстро рассказать аудитории о деятельности компании или специалиста.
Чем отличается лендинг от одностраничного сайта-визитки?
Лендинг состоит строго из одной страницы, сайт-визитка может содержать несколько страниц;
Лендинг направлен на реализацию конкретной цели (продажа, запись на услугу, отправка заявки и тд.), сайт-визитка рассказывает о компании основные сведения, чтобы повысить ее узнаваемость на рынке;
Лендинг нельзя продвигать через SEO-оптимизацию, но на сайт-визитку можно привлечь органический трафик через полезные текстовые материалы.
Чем отличается
сайт от сайта-визитки?
Сайт-визитка – это простейший вариант многостраничного сайта, который состоит из нескольких страниц с минимумом информации. Сайт в более широком смысле содержит неограниченное количество страниц и предоставляет полный спектр информации о бизнесе, товарах и услугах. Многостраничник преследует более глобальные цели, нежели визитка.
Популярные вопросы
Получится ли у меня создать сайт самостоятельно?
-
Да! Благодаря библиотеке привлекательных шаблонов, готовых блоков и шрифтовых пар сделать сайт на Nethouse сможет каждый всего за 30 минут.
Есть ли мобильная версия?
-
Да, каждый сайт, созданный в нашем конструкторе, автоматически адаптируется под разные устройства, в том числе смартфоны.
Какие способы оплаты можно подключить?
-
Вы можете быстро подключить прием платежей банковскими картами, электронными кошельками, онлайн-банкингом, наличными и в рассрочку.
Как я могу продвигать сайт?
-
Вы можете перейти в раздел “продвижение” и заказать SEO-оптимизацию сайта или запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ.
Что выбрать для бизнеса?
Зная различия между сайтом-визиткой и лендингом, можно сделать верный выбор между двумя ресурсами. Лендинг пейдж подходит для продвижения и продаж конкретного товара или услуги. Но использовать лендинг стоит на кратковременную перспективу: запуск продаж инновационного продукта, сезонного или лимитированного предложения и тд. В иных ситуациях рационально создать многостраничный сайт.
Сайт-визитка служит инструментом для быстрого представления компании. Веб-ресурс содержит информацию, которая нужна посетителю здесь и сейчас без дополнительных поисков и переключения между многочисленными вкладками. Сайт-визитка заменяет бумажную предшественницу, которая также повышала узнаваемость бренда среди целевой аудитории.