Лендинг магазина женской одежды

Лендинги работают на привлечение внимания клиента к определенному товару или услуге. То же делают и интернет-магазины – дают посетителям информацию о продукте и возможность его приобрести. Оба формата хорошо дополняют друг друга в сферах технологий, строительства, консультационных услуг и других вопросов. Но возможно ли сделать эффективный landing page магазина одежды – товара с большим спросом и ассортиментом? Рассмотрим вопрос подробнее.

Специфика интернет-магазинов для дам

Магазины с нарядами – это в большинстве своем каталоги со многими категориями изделий, страницами с информацией о доставке, партнерах и оплате.

Порталы с нарядами для дам часто разделяют на множество категорий и подкатегорий, которые можно найти в основном каталоге. Это может быть классификация не только по типу товарных позиций, но по бренду, размеру, стране-производителю и т.д. В карточках изделий указывается описание тканей, строчки, размеров и другие дополнения. Они не агитируют пользователя сию минуту приобрести товар – скорее информируют о нем, рассказывая о качестве.

Страницы-лендинги же несут только ту информацию, которая сподвигает читателя воспользоваться услугой или продуктом прямо сейчас. Наибольшую важность в одностраничнике занимают преимущества товара и выгоды, которые получит заказчик. Поэтому landing page женской одежды совсем не похож на интернет-магазин той же сферы. В нем нет специфичных для большого портала с товарным разнообразием черт, зато есть собственные.

Четыре шага для создания одностраничника:

1 шаг

Зарегистрируйтесь на платформе Nethouse

2 шаг

Выберите один из шаблонов для лендинга

3 шаг

Добавьте блоки, наполните их контентом

4 шаг

Подключите домен, запустите рекламу

Лендинг для оборота одежды: возможно ли?

Лендинг пейдж для распродаж женского туалета используют удачно и с большой отдачей. Однако для создания выгодного и правильного одностраничника нужно хорошо продумать стратегию продаж.

Посадочная страница работает с ограниченным количеством товара. Ее выгодно использовать при продаже:

  • коллекционных вещей ограниченной серии. Особенное предложение и страх упустить его всегда играет на стороне продавца – даже ненужная человеку продукция кажется привлекательной, если «ускользает из рук». Лендинги, продающие коллекционные плащи, кофты или шапки, имеют большую конверсию – до 30 %;
  • вещей одной или пары категорий со скидкой. Большое разнообразие продукции на странице лендинга не работает. Одностраничный портал – не каталог, который способен вместить пару сотен шляпок или брюк. К тому же, когда у заказчика слишком большой выбор, он теряется. Не знает, что заказать, и просто закрывает ресурс;
  • новинок, непривычных для рынка. Для них нужно делать подробные лендинги со свойствами и качествами продукта, указанием всех выгод, обоснованием цены и другой информацией, необязательной для известных и понятных леггинсов;
  • остатков позиций с большими скидками. Срез в цене всегда привлекает, а подробный рассказ о качестве продукции и преимуществах сыграет не последнюю роль в товарообороте. Лиды со «скидочных» лендингов работают быстро и эффективно.

Использовать landing для реализации детской, женской и мужской одежды возможно и нужно. Главное – правильно определить целевую аудиторию и сделать ей особенное предложение.

Особенности landing page интернет-магазинов

Лендинги в каждой сфере сбыта имеют свои нюансы. Не исключение и интернет-одностраничники для реализации вещей. К особенностям формата относятся:

  • таймеры с обратным отсчетом. Их используют для разных видов посадочных страниц, но при продаже не особенно дорогих нарядов они действую на порядок лучше, потому что клиенту не нужно долго взвешивать цену в уме, сомнения уступают место азарту;
    • минимум дополнительной информации. Сайты-одностраничники с блузками или кофтами часто небольшие по объему и содержат мало блоков, потому что вещи – предмет не уникальный, его качества известны всем. Длинные подробные лендинги используются при реализации нового необычного продукта, когда клиенту нужно много рассказать, чтобы убедить в покупке;
    • у лендинг пейдж с женской или другой атрибутикой одноступенчатая работа. Обычно портал не перенаправляет клиента на консультанта, потому что покупка не требует дополнительной мотивации. Правда, некоторые продавцы делают два уровня сбыта и на втором предлагают скачать расширенный каталог.

    Особенности лендингов с вещами помогают им создавать большую конверсию и много лидов. Для того чтобы они работали, надо четко определить целевую аудиторию и настроить рекламную кампанию.

    Создайте лендинг и получайте заявки от клиентов уже сегодня!