Лендинги для фитнес-клубов: специфика

Лендинги для разных отраслей услуг и товаров имеют свою специфику. Одностраничники для фитнес-клубов не исключение. Они должны подробно раскрывать читателю преимущества продукта, и продажи в несколько строк через них маловероятны, потому что абонементы в зал и занятия с тренером – не дешевые услуги.

Специфика формата

Лендинг фитнес-тренера или клуба – инструмент двухступенчатого вовлечения посетителя. Для того чтобы читатель стал лидом, ему нужно предложить сиюминутную выгоду в виде промокода, бесплатного занятия или консультации диетолога. Такой подход поможет клиенту связаться с консультантом, который и будет выполнять сделку.

Другие специфичные черты посадочных страниц для спортивных агентств:

  • расшифровка терминов прямо в тексте. Сложные названия, специфичные слова и другая информация, неизвестная посетителю, должна раскрываться сразу или отсутствовать на странице. Без этого клиент подумает, что его принимают за необразованного человека, и уйдет с портала;
  • отсутствие отрицательной мотивации. Если landing page фитнес-клуба говорит потенциальному заказчику, что без посещения зала или индивидуального консультанта он ничего не добьется, станет некрасивым/неприятным/глупым или каким-то еще, то он не принесет ни одного заказа. Никто не любит оскорбления и нападки на свой образ жизни;
  • фото со стоков работают хуже, чем реальные изображения. Готовые картинки с красивыми девушками и тренерами-бодибилдерами привлекают внимание, но могут сработать против сайта: клиент захочет попасть именно к тому консультанту, которого видит, а клуб, по понятным причинам, не сможет его предоставить;
  • landing page фитнеса и спорта должен адаптироваться под любые экраны. Клиенты часто просматривают посадочные страницы спортивных агентств со смартфонов или планшетов, и несоответствующие им навигация и дизайн их отталкивает.

Четыре шага для создания одностраничника:

1 шаг

Зарегистрируйтесь на платформе Nethouse

2 шаг

Выберите один из шаблонов для лендинга

3 шаг

Добавьте блоки, наполните их контентом

4 шаг

Подключите домен, запустите рекламу

Обязательные элементы

Лендинг по фитнесу – конструктор из нескольких обязательных блоков:

  • оффер – уникальное предложение в начале статьи;
  • вводный абзац с объяснением сути услуги;
  • яркое упоминание о скидке, промокоде, бесплатном занятии и т.д.;
  • список преимуществ клуба или тренера;
  • выгоды клиента после целевого действия;
  • кнопка заказа;
  • отзывы прошлых клиентов.

В зависимости от задачи могут добавляться блоки с подробным рассказом о техническом оснащении, работниках, расшифровки логотипов и другая информация.

Лендинг для клуба и тренера: различия

Лендинг фитнес-клуба по умолчанию пользуется большей лояльностью посетителя, чем одностраничник тренера. Клиент с повышенной охотой доверяет команде специалистов, а не отдельному человеку. Поэтому посадочные интернет-страницы консультантов должны содержать больше информации, убеждающей читателя в заказе. Путь от холодного посетителя одностраничника до лида в лендингах агентств и тренеров разный, и во втором случае он длиннее. Это нужно учитывать, чтобы создать работающий портал.

Создайте лендинг и получайте заявки от клиентов уже сегодня!