Лендинги для фитнес-клубов: специфика
Лендинги для разных отраслей услуг и товаров имеют свою специфику. Одностраничники для фитнес-клубов не исключение. Они должны подробно раскрывать читателю преимущества продукта, и продажи в несколько строк через них маловероятны, потому что абонементы в зал и занятия с тренером – не дешевые услуги.
Специфика формата
Лендинг фитнес-тренера или клуба – инструмент двухступенчатого вовлечения посетителя. Для того чтобы читатель стал лидом, ему нужно предложить сиюминутную выгоду в виде промокода, бесплатного занятия или консультации диетолога. Такой подход поможет клиенту связаться с консультантом, который и будет выполнять сделку.

Другие специфичные черты посадочных страниц для спортивных агентств:
- расшифровка терминов прямо в тексте. Сложные названия, специфичные слова и другая информация, неизвестная посетителю, должна раскрываться сразу или отсутствовать на странице. Без этого клиент подумает, что его принимают за необразованного человека, и уйдет с портала;
- отсутствие отрицательной мотивации. Если landing page фитнес-клуба говорит потенциальному заказчику, что без посещения зала или индивидуального консультанта он ничего не добьется, станет некрасивым/неприятным/глупым или каким-то еще, то он не принесет ни одного заказа. Никто не любит оскорбления и нападки на свой образ жизни;

- фото со стоков работают хуже, чем реальные изображения. Готовые картинки с красивыми девушками и тренерами-бодибилдерами привлекают внимание, но могут сработать против сайта: клиент захочет попасть именно к тому консультанту, которого видит, а клуб, по понятным причинам, не сможет его предоставить;
- landing page фитнеса и спорта должен адаптироваться под любые экраны. Клиенты часто просматривают посадочные страницы спортивных агентств со смартфонов или планшетов, и несоответствующие им навигация и дизайн их отталкивает.
Четыре шага для создания одностраничника:
Зарегистрируйтесь на платформе Nethouse
Выберите один из шаблонов для лендинга
Добавьте блоки, наполните их контентом
Подключите домен, запустите рекламу
Обязательные элементы
Лендинг по фитнесу – конструктор из нескольких обязательных блоков:
- оффер – уникальное предложение в начале статьи;
- вводный абзац с объяснением сути услуги;
- яркое упоминание о скидке, промокоде, бесплатном занятии и т.д.;

- список преимуществ клуба или тренера;
- выгоды клиента после целевого действия;
- кнопка заказа;
- отзывы прошлых клиентов.
В зависимости от задачи могут добавляться блоки с подробным рассказом о техническом оснащении, работниках, расшифровки логотипов и другая информация.
Лендинг для клуба и тренера: различия
Лендинг фитнес-клуба по умолчанию пользуется большей лояльностью посетителя, чем одностраничник тренера. Клиент с повышенной охотой доверяет команде специалистов, а не отдельному человеку. Поэтому посадочные интернет-страницы консультантов должны содержать больше информации, убеждающей читателя в заказе. Путь от холодного посетителя одностраничника до лида в лендингах агентств и тренеров разный, и во втором случае он длиннее. Это нужно учитывать, чтобы создать работающий портал.