Особенности дизайна лендинга
Лендинг (Landing Page) представляет собой сайт одностраничного типа, ориентированный на привлечение целевых пользователей. Его основная задача заключается в обеспечении максимальной конверсии.
Что нужно учесть при дизайне лендинга?
Когда у вас возникают вопросы "каким должен быть лендинг?", "что характерно для лендинга?", нужно отмечать каждую деталь. При работе над дизайном лендинг пейдж особого внимания заслуживают контент и оформление. Главные признаки хорошего текста — это заголовок, соответствующий наиболее частым запросам, четко структурированная и подкрепленная фактами информация, достоверные данные и четко прописанные условия.
Что касается непосредственно дизайна лендинга в части оформления, здесь необходимо учитывать следующие факторы:
- изображение товара или иллюстрация к услуге должны быть яркими, вызывающими желание купить это немедленно — это важные нюансы дизайна лендингов;
- кнопку «заказать» или другой подобный элемент лучше разместить на первом экране, а затем дублировать на протяжении всей страницы;
- самостоятельно всплывающие окна могут сильно раздражать посетителей;
- по возможности желательно перечислить партнеров компании, особенно если это известные бренды.
Все вышесказанное можно пронаблюдать на удачных примерах дизайна лендинга. Такие сайты действительно привлекают посетителей, причем именно тех, кто является потенциальными клиентами.
Четыре шага для создания одностраничника:
Зарегистрируйтесь на платформе Nethouse
Выберите один из шаблонов для лендинга
Добавьте блоки, наполните их контентом
Подключите домен, запустите рекламу
Что входит в дизайн лендинга?
Дизайн лендинга включает в себя привлекательный визуальный интерфейс, который охватывает цветовую схему, типографику, графические элементы, такие как баннеры и иконки, а также фотографии и видеоконтент. Также важным является удобная и интуитивно понятная структура страницы с четкими вызывающими к действию кнопками (CTA), подчеркнутое уникальное торговое предложение (УТП), формы для сбора контактов и отзывов пользователей. Все это должно быть органично распределено по странице, обеспечивая ее функциональность и одновременно стимулируя посетителя к совершению целевого действия.
Специфика цветовой палитры для лендинга
Особенности дизайна лендинга? Психологи доказали, что цветовые сочетания оказывают влияние на людей. В дизайне лендинга важно учитывать особенность предложения и характеристики целевой аудитории. Для детской тематики подойдут позитивные розовый, оранжевый, желтый, а темных и серых оттенков лучше избегать. При продаже автомобильных запчастей нейтральная гамма будет очень кстати.
Продажи пищевой продукции стимулируют вишневый, красный, желтый и цвета, соответствующие окраске продукта. Продвигая какие-либо услуги для женщин, воспользуйтесь сочными и эмоциональными оттенками, для мужчин — синим, серым, белым цветами. Для взрослой аудитории удачным решением будут пастельные тона, для подростков — более насыщенные. Это тоже важные принципы дизайна лендингов.
Какие примеры дизайна будут удачными?
Различные варианты оформления лендинг пейдж интересны и в плане сочетания цветов. Ключевые правила таковы:
- в дизайне landing page лучше не смешивать больше четырех цветов;
- в размещаемых картинках и фото должны использовать цвета общей гаммы страницы;
- для страниц в серо-белых и черных тонах подойдут яркие пятна в виде логотипа, рамки или лид-формы;
- используйте один и тот же цвет в первом заголовке и внизу страницы.
Чтобы не ошибиться в цветовой гамме, попробуйте несколько решений и выберите самый привлекательный пример дизайна landing page.