Особенности дизайна лендинга
Лендинг (Landing Page) представляет собой сайт одностраничного типа, ориентированный на привлечение целевых пользователей. Его основная задача заключается в обеспечении максимальной конверсии.
Что нужно учесть при дизайне лендинга?
Когда у вас возникают вопросы "каким должен быть лендинг?", "что характерно для лендинга?", нужно отмечать каждую деталь. При работе над дизайном лендинг пейдж особого внимания заслуживают контент и оформление. Главные признаки хорошего текста — это заголовок, соответствующий наиболее частым запросам, четко структурированная и подкрепленная фактами информация, достоверные данные и четко прописанные условия.
Что касается непосредственно дизайна лендинга в части оформления, здесь необходимо учитывать следующие факторы:
- изображение товара или иллюстрация к услуге должны быть яркими, вызывающими желание купить это немедленно — это важные нюансы дизайна лендингов;
- кнопку «заказать» или другой подобный элемент лучше разместить на первом экране, а затем дублировать на протяжении всей страницы;
- самостоятельно всплывающие окна могут сильно раздражать посетителей;
- по возможности желательно перечислить партнеров компании, особенно если это известные бренды.
![](promo/img/landing/pages/111.jpg)
Все вышесказанное можно пронаблюдать на удачных примерах дизайна лендинга. Такие сайты действительно привлекают посетителей, причем именно тех, кто является потенциальными клиентами.
Четыре шага для создания одностраничника:
Зарегистрируйтесь на платформе Nethouse
Выберите один из шаблонов для лендинга
Добавьте блоки, наполните их контентом
Подключите домен, запустите рекламу
Что входит в дизайн лендинга?
Дизайн лендинга включает в себя привлекательный визуальный интерфейс, который охватывает цветовую схему, типографику, графические элементы, такие как баннеры и иконки, а также фотографии и видеоконтент. Также важным является удобная и интуитивно понятная структура страницы с четкими вызывающими к действию кнопками (CTA), подчеркнутое уникальное торговое предложение (УТП), формы для сбора контактов и отзывов пользователей. Все это должно быть органично распределено по странице, обеспечивая ее функциональность и одновременно стимулируя посетителя к совершению целевого действия.
Специфика цветовой палитры для лендинга
Особенности дизайна лендинга? Психологи доказали, что цветовые сочетания оказывают влияние на людей. В дизайне лендинга важно учитывать особенность предложения и характеристики целевой аудитории. Для детской тематики подойдут позитивные розовый, оранжевый, желтый, а темных и серых оттенков лучше избегать. При продаже автомобильных запчастей нейтральная гамма будет очень кстати.
![](promo/img/landing/pages/112.jpg)
Продажи пищевой продукции стимулируют вишневый, красный, желтый и цвета, соответствующие окраске продукта. Продвигая какие-либо услуги для женщин, воспользуйтесь сочными и эмоциональными оттенками, для мужчин — синим, серым, белым цветами. Для взрослой аудитории удачным решением будут пастельные тона, для подростков — более насыщенные. Это тоже важные принципы дизайна лендингов.
Какие примеры дизайна будут удачными?
Различные варианты оформления лендинг пейдж интересны и в плане сочетания цветов. Ключевые правила таковы:
- в дизайне landing page лучше не смешивать больше четырех цветов;
- в размещаемых картинках и фото должны использовать цвета общей гаммы страницы;
- для страниц в серо-белых и черных тонах подойдут яркие пятна в виде логотипа, рамки или лид-формы;
- используйте один и тот же цвет в первом заголовке и внизу страницы.
Чтобы не ошибиться в цветовой гамме, попробуйте несколько решений и выберите самый привлекательный пример дизайна landing page.
![](promo/img/landing/pages/113.jpg)