Язык: Русский

Секреты текстов для сайтов на платформе Nethouse. Часть 1.

24 февраля 2015
Рекомендации по написанию текстов в нашем конструкторе дает Марина Чепурнова — фриланс-копирайтер и переводчик, сценарист рекламных роликов для радио и ТВ, творческий SEO-копирайтер. Сайт Марины.
 
"Вы создали свой первый сайт. У него приятный дизайн, логичное меню, и все вроде бы замечательно. Вот только посетители не заходят. А те редкие, что случайно забредают, надолго не остаются. 
 
Что вы делаете не так? Давайте разбираться.
 
Секреты текстов. Часть 1.

А что у вас с текстами? Вы писали их сами или "позаимствовали" у конкурентов? 
 
Есть ли в ваших текстах эмоции? А преимущества, которые получает покупатель, выбирая ваш продукт или услугу? Есть ли в ваших текстах ключевые фразы, по которым посетитель найдет ваш сайт в поиске?
 
Если вы сомневаетесь с ответом хотя бы на один из этих вопросов, тогда  эта статья — для вас. 
 
Изучайте и делайте выводы.
 
Тексты сайта помогают посетителю понять, а куда он собственно попал. Что он здесь найдет и почему нужно задержаться именно на вашем сайте. 
 
Поэтому постарайтесь ответить на эти вопросы сразу же на главной странице вашего сайта.
 
 
Секрет №1: А что получу я?
 
Пишите не о преимуществах вашего интернет-магазина, а о том, что получит посетитель сайта, став его покупателем.
 
Рассказывайте не о достижениях вашей компании, а об успехе ее нынешних и будущих партнеров.
 
Отвечайте на возможные возражения и вопросы ваших покупателей или клиентов в текстах. 
 
Да, доставляем по всей России. Да, принимаем все формы оплаты. Да, заботимся о вас и предусмотрели форму обратной связи.
 
Секрет №2: Оптимизируйте это!
 
Главная страница сайта является страницей входа не только для его посетителей, но и для поисковых машин, роботов Яндекса и Google. 
 
Поэтому постарайтесь использовать в тексте на главной странице вашего сайта те же ключевые фразы, которые ваша потенциальная целевая аудитория набирает в поисковой строке Яндекса или Google.
 
Оптимизируйте главную страницу сайта ключевыми фразами, максимально емко описывающими деятельность вашего интернет-магазина или сайта компании. 
 
Важно: не переусердствуйте! 
 
Ключевые фразы должны входить в текст гармонично, не отвлекая внимания читателей назойливым повторением.
 
Качественные уникальные тексты, отвечающие на запросы пользователей, приведут на ваш сайт посетителей из поисковых систем. 
 
И теперь ваша задача — не потерять их.
 
Секрет №3: На языке выгод и эмоций 
 
Продавайте не удочки, а впечатляющий улов, не новые духи, а восхищение поклонников. 
 
Не забывайте про призывы к действию. 
 
Пригласите посетителей в каталог товаров, расскажите об удобных условиях оплаты и оперативной доставке.
 
Секрет №4: Встречают по дизайну, провожают по тексту
 
Не забывайте, первое впечатление создает дизайн сайта, но основное — его тексты. Они должны легко читаться и вызывать приятные эмоции, доверие и желание остаться.
 
Обязательно вычитывайте тексты перед размещением на сайте. В идеале – громко вслух. 
 
Грамматические и пунктуационные ошибки в корпоративных текстах не вызывают доверия и желания покупать.
 
Секрет №5: Заголовки, абзацы и подзаголовки
 
Разбивайте тексты на сайте на логичные и легко читаемые абзацы. Не бойтесь коротких предложений. Бойтесь длинных "простыней" сплошного текста.
 
Интернет-пользователь не читает. Он сканирует информацию. Поэтому позаботьтесь о привлекательных заголовках и подзаголовках. 
 
Заголовок должен вызывать желание прочитать текст, а подзаголовок — дочитать его до конца.
 
Красная строка уместна в официальных документах. На сайте лучше воспринимаются абзацы, созданные двойным нажатием клавиши Enter.
 
Секрет №6: Не "играйтесь шрифтами"
 
Лучше остановить свой выбор на одном, легко читаемом и воспринимаемом шрифте. 
 
Заголовки и подзаголовки при желании можно выделить "жирным" и сделать чуть больше, чем основной текст.
 
Подписи к изображениям, информацию, к которой хочется привлечь дополнительное внимание, выделить курсивом. 
 
Основное правило — у читателя не должно "рябить" в глазах.
 
Секрет №7: Уважайте посетителей сайта и… конкурентов
 
Тексты на сайтах должны быть уникальными. Читатель вправе рассчитывать не на очередную копию, а на оригинальный контент, который вы создали специально для него.
 
Конкуренты уважают в вас достойного соперника, если вы не "заимствуете" их тексты из поисковой выдачи.
 
Кроме того, уникальный или оригинальный текст является одним из важных требований поисковых систем.
 
Поэтому если вы хотите добиться хорошей видимости сайта в поисковой выдаче и постоянного роста его посетителей, пишите или заказывайте уникальные тексты для вашего сайта.
 
Секрет №8: Развивайтесь
 
Регулярно обновляйте содержимое вашего сайта. Редактируйте старые тексты и добавляйте новые.
 
Ведите интересный корпоративный  блог и/или e-mail-рассылку.
 
Это поможет создать лояльную аудиторию посетителей, постоянно возвращающихся на ваш сайт, и улучшит его поведенческие факторы, не дав вам расслабиться и почивать на лаврах. 
 
А если вы научитесь аккуратно оптимизировать ваш блог нужными вашему сайту ключевыми фразами, то и приведет на него новых посетителей из поиска.
 
Подробнее — в следующем выпуске "Секретов текстов". Не пропустите!
 
Читайте блоги по теме и постоянно работайте над качеством текстов вашего сайта. Поисковые системы, а следом и посетители сайта обязательно оценят ваши усилия по достоинству.
 
Убедительных вам текстов."
Последние новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.

Загрузите приложение Nethouse