Язык: Русский
Теперь в рамках совместной акции платформы для создания сайтов Nethouse и Google вы можете получить промокод номиналом 3000 рублей (вместо 2000) на рекламу в Google AdWords и бесплатную помощь специалиста компании. В результате о вашем сайте узнает огромное число заинтересованных пользователей, которые ежедневно ищут различные товары и услуги в Сети. Подробности и условия акции
Акция с Google
Правильно настроить рекламную кампанию в Google AdWords сложнее, чем в Яндекс.Директе. Если вы хотите получить максимальный результат, закажите услугу Контекстная реклама базовая или Контекстная реклама премиум у специалистов нашего сервиса Nethouse.Продвижение. Мы настраиваем все виды контекстной рекламы, включая поисковую, КМС и ремаркетинг. До 200 ключевых запросов и 50 объявлений.

Условия акции изменились и для клиентов нашего сервиса Nethouse.Домены.

P.S. Если вы уже использовали промокод, полученный в панели управления сайта, но зарегистрировали у нас несколько доменов — запросите дополнительный промокод по адресу: google@nethouse.ru.
Сколько стоит пылесос? Где подстричься? Как открыть ООО? За ответами на любые вопросы пользователи обращаются в Яндекс и Google. Вот почему сразу после создания сайта вы просто обязаны заняться продвижением в этих поисковых системах. Для достижения максимального результата мы рекомендуем связку SEO + Контекстная реклама.
 
В чем разница между SEO и контекстной рекламой?
 
SEO-продвижение (поисковая оптимизация) — комплекс работ по сайту для поднятия его позиций в выдаче поисковых систем по определенным запросам пользователей. Как правило, ожидать первые результаты продвижения можно через 2-3 месяца. Имеет долгосрочный эффект. После достижения высоких результатов и в случае продолжения работ, скорее всего, вы так и будете получать посетителей из поисковых систем бесплатно.
 
Контекстная реклама — ваши объявления показываются среди результатов поиска в выдаче поисковых систем по определенным запросам пользователей. Вы платите за переходы. По разным тематикам стоимость клика варьируется от 1 до 200 и более рублей. Первых клиентов вы можете получить практически моментально. Работает только до тех пор, пока вы платите деньги поисковым системам.
Отличия SEO от контекстной рекламы
Почему важно запускать SEO и контекстную рекламу вместе?
 
1. После создания сайта сразу хочется получить заинтересованных посетителей на сайт. Это можно обеспечить благодаря контекстной рекламе.
2. Через несколько месяцев вы сможете полностью или частично отказаться от расходов на контекстную рекламу, поскольку получите бесплатные переходы по SEO.
Почему надо запускать SEO и контекстную рекламу в одно время
Как получить настройку контекстной рекламы бесплатно?
 
Обе услуги (SEO и настройку контекстной рекламы) давно и успешно оказывают специалисты нашего сервиса Nethouse.Продвижение. Только по 22.04.18 включительно, заказав продвижение, вы получите в подарок настройку контекстной рекламы (услуга "Контекстная реклама базовая"):
  • за 2 месяца оплаты тарифов "Базовый", "Оптима", "Мастер";
  • за 3 месяца оплаты тарифов "Начальный", "Бизнес", "Интернет-магазин".
Дарим настройку рекламы
Акция действует только для клиентов, не заказывавших один из тарифов продвижения в течение последних 12 месяцев. Баланс рекламного аккаунта вы пополняете самостоятельно.
 
Закажите SEO-продвижение и настройку контекстной рекламы прямо сейчас! И уже совсем скоро вы получите новых заинтересованных клиентов. Инструкция по заказу и оплате
Email-рассылка — неотъемлемая часть любого продуманного бизнеса. И, конечно, очень важно, чтобы она находила отклик у адресатов. Для этого необходимо грамотно подходить к составлению каждого письма и непременно тщательно проверять его перед отправлением.

Наши партнеры из платформы для мультиканального маркетинга SendSay рассказывают, на что следует обратить особое внимание, чтобы не "накосячить" и не подорвать свой авторитет. И как себя вести, если неприятность все же произошла.
Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 49.
Корректная рассылка без ошибок и недочетов — очень важная часть коммуникации с клиентом. Поэтому очень важно подготавливать рассылки, тщательно проверяя все элементы, ведь в противном случае вы рискуете не только своим авторитетом, но и количеством подписчиков.
Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Сергей Седой, владелец сайта флоренция24.рф на платформе Nethouse.
 
Интервью с пользователем: Сергей СедойСергей, добрый день. Расскажите о себе. Как пришли в бизнес?
 
Здравствуйте! Меня зовут Сергей. Я родом из маленькой станицы Дондуковской, находящейся в республике Адыгея. Мне всего 23 года, но уже четвертый год я являюсь основателем проекта, который входит в тройку лучших по Краснодарскому краю. На этом я не останавливаюсь, всегда есть к чему стремиться.
 
Связать свою жизнь с цветами, подарками и просто праздниками я решил на последнем курсе колледжа. Тогда моя однокурсница подрабатывала в цветочном магазине флористом. Мы решили с ней открыть цветочный магазин. Это был мой первый неудачный опыт, тогда я ничего не понимал ни в цветах, ни в сайтах. Но скажу так, судьба связала меня с Nethouse и дала возможность уйти в онлайн-продажи и выйти в тройку лидеров на данный момент. История не совсем короткая, и уроков на моем пути было много.
 
В 2015 году, имея физический магазин по продаже цветов, я днем работал на доставке пиццы, а ночью сидел и занимался сайтом, пытался его раскрутить, притом, что весь опыт получал, читая форумы и YouTube. Когда пришлось закрыть цветочный магазин, у меня остался только сайт, а также большое желание иметь свой бизнес, поэтому я продолжил заниматься сайтом.
 
В меня никто не верил, ни родители, ни друзья. Все говорили: "Да забей на это, устройся на нормальную работу и успокойся". Все кроме моей будущей жены. И только через полгода мне поступил первый звонок через сайт, мы выполнили заказ, и это дало мне еще больше сил. Хотя на тот момент я уже понял, что только моих сил тут недостаточно, так как опыт в раскрутке SEO у меня был минимальный. Через знакомых я привлек программиста, через 3-4 месяца работы с ним мы вышли на 2-3 заказа в день. Даже этого было достаточно, чтобы отойти от подработок и полностью окунуться в этот бизнес.
Доля сайтов на https в мире продолжает расти. По оценкам независимых экпертов около 75% первой страницы выдачи Google занимают сайты, работающие на защищенном протоколе https. Также недавно сама поисковая система в своем блоге подтвердила, что 81 из 100 сайтов из топ-100 используют именно https. С июля в самом популярном браузере Chrome все сайты на http будут помечаться как небезопасные.
 
Владельцы сайтов на платформе Nethouse еще в декабре 2016 года получили возможность совершенно бесплатно получить SSL-сертификат для своего сайта и тем самым перевести его на защищенный протокол https. Как всегда, в пару кликов мыши. Если вы еще не успели сделать это:
 
  • внесите изменения самостоятельно, точно следуя нашей инструкции — ошибки могут привести к проседанию позиций сайта в поисковых системах;
  • закажите услугу "Настройка SSL-сертификата" в сервисе Nethouse.Продвижение. Наши специалисты обеспечат правильный переход без потери позиций в поисковых системах.

Услуга включает в себя: изменение robots.txt, настройки в Вебмастере Яндекс и Google, а также контроль склейки зеркал сайта.
Пора перевести сайты на https
Акция! До 2 апреля 2018 включительно мы предлагаем вам услугу "Настройка SSL-сертификата" со скидкой 10%: 890 рублей вместо 990.
 
Подробности и оплата в панели управления вашего сайта — разделе Настройки — Платные услуги — Продвижение сайта — Настройка SSL-сертификата.
Тексты для SEO как средство продвижения окутаны огромным количеством мифов и потому зачастую являются проблемой для многих владельцев сайтов. Все про них знают, но мало кто понимает, что с ними делать, как писать и в чем их существенное отличие от просто-текстов. Правду рассказывают специалисты нашего сервиса Nethouse.Продвижение.
SEO-тексты: от простого к сложному
Итак, основной миф про SEO-текст заключается в том, что:
Это малоинформативный и бессмысленный текст, который нужен только для поисковых систем и напичкан странными фразами, вроде "москва подгузники купить", еще и выделенными жирным шрифтом. 
 
Правда:
На самом деле это определение SEO-текстов было актуально лет 5 назад. Современные же требования к текстам уже существенно изменились и определяются актуальными требованиями Яндекса и Google — Человекоориентированностью. "Делайте ваши сайты для людей", — не устают повторять поисковые системы. — "И ваши сайты будут в ТОП-10". То же самое относится и к текстам.
Мы приготовили для вас приятный сюрприз. С 14 по 25 марта 2018 года включительно, оплатив 3 месяца продвижения сайта в нашем сервисе Nethouse.Продвижение по любому тарифному плану, вы получите еще 1 месяц в подарок.
Акция сервиса Nethouse.Продвижение
Если вы еще не являетесь нашим клиентом, закажите продвижение прямо сейчас и оцените качество работы Nethouse.Продвижение. Уже летом вы получите результат, или мы вернем деньги! А если вы уже клиент сервиса — продлите наше сотрудничество еще на 4 месяца.
Благодаря интеграции Nethouse и сервиса CoMagic все наши пользователи могут использовать на своих сайтах технологию коллтрекинга (calltracking). Она позволяет связывать входящие телефонные звонки с разными источниками рекламы: поисковыми системами, контекстной рекламой и любыми видами оффлайн-рекламы.
 
Как это работает:
  • как только посетитель заходит на сайт, коллтрекинг определяет источник перехода и показывает соответствующий номер телефона;
  • для оффлайн-рекламы все еще проще: вы размещаете разные телефоны для разных источников и считаете звонки.
 
В результате все активности клиентов онлайн (заполнение форм, заказ товара или услуги) можно анализировать с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics, а оффлайновую рекламу и звонки с сайта — с помощью CoMagic. Установив сервис на сайт, вы сможете отказаться от неэффективных рекламных каналов.
 
О своем опыте использования коллтрекинга рассказывает Кирилл Буркеня, владелец сайта autokreslaspb.ru:
Коллтрекинг на сайте: опыт наших клиентов
Nethouse.Агенты — это проект, который позволяет исполнителям найти заказчиков, а клиентам — лучших исполнителей для выполнения работ по сайту: от создания "под ключ" до написания текстов, настройки рекламы и подготовки дизайна. Мы не берем комиссию от Агентов или пользователей, а только следим за качеством предоставляемых услуг.
 
Рассказывает Павел Гущин, генеральный директор и основатель ElAl Studio, Агент Nethouse:
История успеха Агента Nethouse
"Моя компания занимается разработкой веб-сайтов, логотипов, дизайном, а также юридическим сопровождением малого и среднего бизнеса. Доход ElAl Studio стабильно растет, клиенты довольны, а мы постоянно развиваемся. Всего этого моя компания достигла совместно и с помощью Nethouse. Об этом я и хочу рассказать ниже.
Вы не слышали о квиз-маркетинге и о том, какую пользу он способен принести вашему бизнесу? Вы многое теряете! Ниже статья от Алексея Молчанова, основателя компании Envybox. Для тех, кто хочет продавать больше. Для тех, кого начинает лихорадочно потрясывать при слове конверсия. Для тех, чей отдел продаж может и должен продавать больше.
Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 47.
"Для того, чтобы снимать сливки со квиз-маркетинга, необходимо понять, о чем вообще идет речь и разобраться в понятиях. Введение  расскажет о том, что к чему. Вторая часть – "мясо". Информация о том, как "вкусно" подать квизы применимо конкретно к вашему бизнесу.
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.

Загрузите приложение Nethouse