Блог Nethouse
Все новости Все теги

Черная пятница: зачем бизнесу распродажа и как ее грамотно использовать + бонусы на запуск рекламы

Всемирная распродажа объединяет миллионы потребителей, которые месяцами откладывали покупку товаров в ожидании акций. В 2024 году Черная Пятница традиционно продлится три дня: с 28 по 30 ноября включительно.
 
Участие в Черной Пятнице — это способ увеличить продажи и расширить аудиторию бренда. Разберемся, какие инструменты и акции использовать бизнесу, чтобы получить максимум заказов в Черную Пятницу.
 
Черная Пятница в цифрах: почему стоит участвовать
 
По данным ВЦИОМ в 2023 году аудитория Черной Пятницы в России достигла рекордных 41% населения от 18 лет и старше. В цифрах это свыше 46 млн. потребителей, которые участвовали в распродаже. По прогнозам в этом году показатели возрастут на 4%.
 
Звучит убедительно! Потребители охотно участвуют в распродаже и чаще совершают покупки, когда проходят дни выгодных предложений. Черная Пятница поможет бизнесу:
 
  • увеличить продажи;
  • поднять средний чек;
  • расширить аудиторию бренда.
 
Скидки в Черную Пятницу: миф или реальность
 
Пока одни ждут Черную Пятницу с нетерпением, другие стараются ее игнорировать. Почему так происходит? Ресерч социальных сетей и отзывов на маркетплейсах показывает, что потребители находят фейковые скидки. Недобросовестные магазины накануне распродажи увеличивают стоимость товара, чтобы создать видимость акции. Потребители не такие глупые и наивные. Поймав бренд на очевидном обмане, они потеряют к нему доверие и с меньшей вероятностью совершат повторную покупку. Магия Черной Пятницы работает только при условии честности. Не обманывайте покупателей и радуйте настоящими акциями, чтобы построить с аудиторией крепкие отношения.
 
Как подготовиться к Черной Пятнице
 
Не игнорируйте подготовительный этап, чтобы выжать для бизнеса максимум из распродажи. Полевые работы позволяют запустить акцию, которая будет пользоваться спросом у аудитории. Этапы подготовки к распродаже:
 
  • проанализируйте итоги прошлогодних распродаж и выделите, сколько товаров было реализовано, какие позиции пользовались спросом и что стоит доработать в этом году;
  • определите, какие товары станут участниками акции;
  • изучите сайты прямых конкурентов и отметьте, какие скидки и бонусы они предлагают клиентам;
  • составьте такое предложение для клиентов, от которого они не откажутся;
  • выберите не менее двух каналов коммуникации, чтобы рассказать клиентам о скидках и акциях.
 
Топ инструментов для продаж в Черную Пятницу
 
  • Ограничение по времени
Установите таймер, который покажет, сколько времени осталось до конца акции. Посетители будут видеть, что предложение скоро прекратит действовать, и поспешат совершить выгодную покупку.
 
  • Промокоды
Существует два вида промокодов. Общие находятся в открытом доступе и подходят для привлечения новых клиентов. Индивидуальные рассчитаны на конкретные группы потребителей, чаще всего тех, кто уже совершал покупку ранее. Используйте разные виды промокодов, чтобы работать с несколькими группами потребителей.
 
  • Условия доставки
Предложите клиентам условия, которых нет у конкурентов. Например, бесплатная доставка или доставка к точной дате, чтобы потребители не волновались о сроках и порадовались покупке как можно скорее.
 
  • Подарок при заказе
Вспомните, как приятно получать подарки за заказ: пробники, промокоды, лимитированный товар и т. д. Это повысит лояльность бренду и увеличит продажи. Ради приятного бонуса потребители покупают товары, которые изначально не нужны.
 
  • Скидка на следующий заказ
Позаботьтесь о том, чтобы к вам вернулись повторно. Черная Пятница — это возможность выйти на новых клиентов, поэтому скидка на следующий заказ не только стимулирует спрос, но и повышает вероятность вторичных покупок.
 
  • Сертификаты
Сертификаты — актуальная тема в преддверии нового года. Клиенты ищут выгодные предложения не только для себя, но для близких. Установите скидки на сертификаты, которые станут полезным подарком.
 
  • Геймификация
Используйте распродажу, чтобы собрать лиды. Элементы геймификации позволяют отправлять промокоды и доступ к скидкам после того, как клиент оставит контактные данные. Используйте колесо фортуны, квизы, розыгрыши и другие инструменты, чтобы привлечь покупателей.
 
Как рассказать об акциях аудитории
 
О Черной Пятнице знают все, в том числе конкуренты. Используйте омниканальный подход в продвижении, чтобы о скидках и акциях узнало как можно больше клиентов.
 
  • Email-рассылки
Подходят для рассылки персональных предложений. Стоит учитывать, что в период повсеместных распродаж письмо о скидках или акции может остаться незамеченным.
 
  • Мессенджеры
Отправляйте персональные предложения клиентам в мессенджерах: Телеграм, VK или WhatsApp. Чтобы прогреть аудиторию и автоматизировать процесс, рекомендуем запускать ботов, которые часть работы выполнят за вас.
 
  • SMS
Несмотря на распространение соцсетей, SMS все еще считается эффективным инструментом для коммуникации с клиентами. Далеко не все потребители следят за брендом в сети, поэтому такое сообщение не останется незамеченным.
 
  • Промо-лендинг
Подходит для продвижения конкретной акции или скидок для определенной группы товаров. Промо-лендинг позволяет точечно выходить на клиентов, которые с большей вероятностью заметят выгодное предложение и воспользуются им.
 
  • SMM
Классический инструмент для анонсов и прогрева аудитории. Создайте серию постов, чтобы рассказать подписчикам о предстоящей акции и поддержать их интерес до наступления распродажи. Социальные сети позволяют устраивать розыгрыши и размещать уникальные промокоды, доступные только подписчикам канала или сообщества.
 
  • Инфлюенс-маркетинг
Интеграции с лидерами мнений позволяют охватить широкую аудиторию. Выбирайте инфлюенсеров, чья аудитория пересекается с аудиторией бренда. Чтобы отследить эффективность такой рекламы, не забывайте использовать UTM-метки или индивидуальные промокоды.
 
Заключение
 
Исследования показывают, что потребители ждут Черную Пятницу, чтобы приобрести товары или услуги по выгодной цене. Поэтому бизнесу необходимо участвовать во всемирном дне распродаж. Черная Пятница — это не про убытки и обман потребителей, если заранее продумать стратегию продаж и действовать во благо клиентов.

Бонусы для пользователей Nethouse

Пусть Черная пятница принесет больше клиентов и продаж! Получите 6000 бонусных рублей на запуск первой рекламы в Яндекс Бизнесе, а также промокод на 3000 рублей на один из сервисов Яндекса на выбор (Go, Еда, Плюс, Маркет, Путешествия).
* Общий размер вашей выгоды — 9000 рублей.

Рекламная подписка от Яндекс Бизнес — простой инструмент для автоматического запуска рекламы в интернете — в поиске Яндекса, Картах и на площадках партнеров Рекламной сети.

Как получить бонусы:

1. Запустите первую рекламную кампанию из панели управления сайта, оплатив 15 000 рублей.
2. Оставьте заявку на лендинге до 30.11.2024 включительно.
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
18/11
2024

Nethouse.События: новые отзывы организаторов мероприятий

Наш сервис Nethouse.События активно развивается и становится все более популярным. Сегодня с его помощью тысячи организаторов регистрируют участников, продают видеозаписи, курсы, инфопродукты и билеты на свои мероприятия. Ниже несколько новых отзывов...

15/11
2024

Сравнение Nethouse и Tilda

Что выбрать: Nethouse или Tilda? Оба конструктора уже прошли путь от скромного стартапа до настоящих взрослых платформ, которые ежедневно обслуживают миллионы пользователей...

14/11
2024

Горизонтальные карточки и другие обновления конструктора сайтов

Блок "Горизонтальные карточки", настройка количества колонок и переключение ширины контейнера в блоке "Вопрос-ответ", настройка рамки для изображения и высоты слайдера в одноименном блоке, перетаскивание картинок товаров в редакторе, поддержка RuTube Shorts.

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно