Анализ конкурентов: как использовать их стратегии для улучшения своей контекстной рекламы
- вы будете знать, что и как рекламируют ваши конкуренты;
- проанализируете их офферы и триггеры;
- расширите семантическое ядро;
- увидите посадочную страницу — контент, позицию в поисковой выдаче;
- добавите в свою рекламную кампанию новые сегменты аудитории;
- узнаете, сколько тратят на рекламу ваши коллеги по нише.
- Чтобы составить их список, обратитесь к поисковым системам. Вбивайте фразы из семантического ядра и анализируйте поисковую выдачу.
- Яндекс.Метрика. Здесь можно ознакомиться со статистикой релевантных запросов и сайтами, которые занимают первые позиции.
- Социальные сети. Вбейте в поисковую строку название вашей ниши — здесь тоже есть ваши конкуренты.
- Обращайте внимание на полки офлайн-магазинов и вывески. Ищите среди них товары и услуги, аналогичные вашим.
- Тематические мероприятия. Посещайте ярмарки, выставки, мастер-классы и нетворкинги. Знакомьтесь и пополняйте свой список.
- Заголовки и текст — это формулировки и фразы, которые могут подойти и вам.
- Ключевые слова — самые кликабельные можете забрать себе.
- Дополнительные элементы — адрес, телефон, расширения и прочее: все это можно адаптировать под себя.
- Keys.So — платный сервис, поможет сравнить сайты, охваты и составить список ключевых слов, которые пересекаются между собой. Бесплатная версия сильно ограничена в функционале.
- Spy Words — проанализирует тексты и запросы в объявлениях, определит их позицию в выдаче. Дает ориентировочный бюджет затрат конкурентов. Но не стоит принимать ее за точную истину — это примерные данные.
- Serpstat — платформа позволяет мониторить конкурентов в органической и поисковой выдаче. В частности, по каким ключам продвигаются и какие страницы их сайтов наиболее эффективно привлекают клиентов.
- PageSpeed Insights — здесь можно оценить скорость загрузки сайтов и получить рекомендации по улучшению посадочной страницы. Если сайт конкурента загружается быстрее вашего — вам есть над чем поработать.
- Key Collector — помимо работы с ключевыми запросами здесь можно проанализировать конкурентов по нескольким параметрам.
Последние новости
Все новости2025
Как начать зарабатывать на создании сайтов: партнерская программа от Nethouse
Поделимся, как Nethouse помогает веб-мастерам и специалистам по трафику увеличивать ежемесячный доход благодаря партнерской программе. Что это такое, как работает, какие есть преимущества...
2025
Первые обновления конструктора сайтов в 2025 году
Работа над улучшением нашего сервиса не прекращается ни на минуту, даже в праздничные дни. Вот какие возможности и обновления мы добавили за последнее время:
2025
Что ждет бизнес в 2025 году?
С 1 января 2025 года вступает в силу налоговая реформа, которая в равной степени затронет индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Узнайте, как изменится бизнес в 2025 году, чтобы налоговые изменения не стали для вас неприятным сюрпризом позже.
2025
Облачная касса для интернет-магазина: зачем нужна и как подключить
Интернет-магазину необходимо надежное кассовое оборудование. Если у вас нет стационарной точки или своего ПВЗ, оптимальный вариант — арендовать облачную кассу. Рассказываем, что она из себя представляет и для кого нужна.