Блог Nethouse
Все новости Все теги

Анализ конкурентов: как использовать их стратегии для улучшения своей контекстной рекламы

Анализ контекстной рекламы конкурентов — ключевое звено маркетинговой стратегии в целом. Сделать это сложнее, чем проанализировать собственную рекламу, но необходимо. И сейчас мы расскажем, как.
 
Для чего нужен мониторинг конкурентов? Чтобы сделать свою рекламу лучше и эффективнее. Регулярный мониторинг минимизирует ошибки и показывает точки роста. А также:
 
  • вы будете знать, что и как рекламируют ваши конкуренты;
  • проанализируете их офферы и триггеры;
  • расширите семантическое ядро;
  • увидите посадочную страницу — контент, позицию в поисковой выдаче;
  • добавите в свою рекламную кампанию новые сегменты аудитории;
  • узнаете, сколько тратят на рекламу ваши коллеги по нише.
 
И, самое главное, на основе этой информации вы сможете улучшить свои показатели и привлечь больше потенциальных клиентов.
 
Ищем конкурентов
 
  • Чтобы составить их список, обратитесь к поисковым системам. Вбивайте фразы из семантического ядра и анализируйте поисковую выдачу.
  • Яндекс.Метрика. Здесь можно ознакомиться со статистикой релевантных запросов и сайтами, которые занимают первые позиции.
  • Социальные сети. Вбейте в поисковую строку название вашей ниши — здесь тоже есть ваши конкуренты.
  • Обращайте внимание на полки офлайн-магазинов и вывески. Ищите среди них товары и услуги, аналогичные вашим.
  • Тематические мероприятия. Посещайте ярмарки, выставки, мастер-классы и нетворкинги. Знакомьтесь и пополняйте свой список.
 
Анализируем объявления
 
Самый простой способ сделать это — вбить в поисковую строку запрос и название компании. Второй вариант — воспользоваться специальными сервисами, но они могут быть платными.
 
Ключевые точки для аналитики объявлений
 
  • Заголовки и текст — это формулировки и фразы, которые могут подойти и вам.
  • Ключевые слова — самые кликабельные можете забрать себе.
  • Дополнительные элементы — адрес, телефон, расширения и прочее: все это можно адаптировать под себя.
 
Оцениваем ключевые фразы
 
Ключевые запросы — фразы, по которым вас ищут потенциальные клиенты. И чем лучше они будут проработаны, тем больше продаж у вас будет. Так что к этому этапу анализа нужно отнестись максимально ответственно. Полученную информацию вы сможете внедрить в свою рекламу и улучшить результаты. Для удобства воспользуйтесь специальными приложениями. Помимо фраз они предоставляют информацию по трафику, стоимости клика, и др.
 
Мониторим РСЯ
 
Помимо поисковой выдачи не забывайте мониторить и рекламную сеть Яндекса — баннерную рекламу. Возможно, увидите что-то новое для себя в изображениях и офферах, которые используют конкуренты.
 
Подсматриваем призыв к действию (СТА)
 
Призыв к действию — важная часть любого объявления, поэтому информация не будет лишней. Самые удачные фразы можно применить и в своем бизнесе.
 
ТОП-5 сервисов для анализа конкурентов
 
Полностью переложить на них ручную работу не получится, но ускорить процесс и сделать его удобнее — однозначно да.
 
  • Keys.So — платный сервис, поможет сравнить сайты, охваты и составить список ключевых слов, которые пересекаются между собой. Бесплатная версия сильно ограничена в функционале.
  • Spy Words — проанализирует тексты и запросы в объявлениях, определит их позицию в выдаче. Дает ориентировочный бюджет затрат конкурентов. Но не стоит принимать ее за точную истину — это примерные данные.
  • Serpstat — платформа позволяет мониторить конкурентов в органической и поисковой выдаче. В частности, по каким ключам продвигаются и какие страницы их сайтов наиболее эффективно привлекают клиентов.
  • PageSpeed Insights — здесь можно оценить скорость загрузки сайтов и получить рекомендации по улучшению посадочной страницы. Если сайт конкурента загружается быстрее вашего — вам есть над чем поработать.
  • Key Collector — помимо работы с ключевыми запросами здесь можно проанализировать конкурентов по нескольким параметрам.
 
К сожалению, не все полученные данные будут точными на 100%. Но четкое понимание, что можно улучшить на сайте и в рекламном кабинете, у вас точно будет. Анализ конкурентов — монотонный, но необходимый процесс, ведущий к позитивным результатам.
 
Как получить максимум от контекстной рекламы?
 
Если у вас нет опыта и желания заниматься настройкой рекламы самостоятельно + вы хотите получить максимальную эффективность, закажите услугу у специалистов нашего сервиса Nethouse.Продвижение. От 7490 рублей, без учета бюджета. Мы имеем огромный опыт работы, пожалуй, во всех возможных нишах и уже 10 лет приводим на сайты клиентов заинтересованных посетителей.
 
Если вы запускаете кампанию впервые, мы поможем получить бонус — увеличение бюджета в Яндекс на сумму до 30 000 рублей.
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
12/12
2024

Nethouse.События: личный кабинет участников

В ноябре мы запустили личный кабинет участников! Он появился у всех участников ваших событий. Авторизоваться в кабинете можно с сайта afisha.nethouse.ru, нажав кнопку "Войти". При этом подтянутся все заказы, созданные на электронную почту авторизации...

09/12
2024

Материалы онлайн-конференции Nethouse Days

На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...

05/12
2024

Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф

В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно