Язык: Русский

Обратный звонок на сайте: опыт наших клиентов

23 декабря 2016
Как показывает практика, одним из самых популярных виджетов на сайтах нашей платформы является обратный звонок. CallbackHunter, например, можно подключить в несколько кликов мыши в панели управления. Мы провели опрос клиентов и выяснили, как давно на их сайте установлен обратный звонок, действительно ли с его помощью можно увеличить продажи, какое количество заявок поступает и кто на них отвечает.
Обратный звонок на сайте
Мария Александрова, команда сайта роялбукет.рф:
"Обратный звонок CallbackHunter мы используем на сайте с 2015 года. Очень удобный функциональный инструмент, позволяющий не потерять ни одного клиента. С его помощью люди стали охотнее оставлять номер телефона, ведь звонок для посетителя сайта абсолютно бесплатен, а наш менеджер может более подробно проконсультировать его по всем вопросам. С использованием функции обратного звонка мы заметили рост продаж примерно на 5-10%, поскольку люди, получив консультацию специалиста по телефону, в большинстве, принимают решение сделать заказ. Также благодаря сервису CallbackHunter у нас появилась возможность получать более полную статистику о наших клиентах".
 
Александр Царьков, владелец сайта laskado.ru:
"В начале 2016 года мы открыли новый spa-салон в самом центре Воронежа (до этого у нас была небольшая spa-студия в спальном районе), набрали профессиональный персонал и приступили к работе. Несмотря на все успехи, мы понимали, что часть лидов уходит к конкурентам, и с этим нужно было что-то делать. Проанализировав рынок вспомогательных виджетов, устанавливаемых на сайт, мы пришли к выводу, что CallbackKILLER на данный момент предоставляет максимально удобный и самый выгодный сервис обслуживания, привлечения, удержания и конвертации лидов в деньги. Мы установили несколько виджетов: "Обратный звонок", "Огненный чат", "Генератор клиентов" и "Захватчик клиентов". Оказалось, все очень легко настроить и внедрить. Результаты не заставили себя ждать: буквально на следующий день мы получили несколько реальных заявок, которые конвертировали в чистую прибыль. На данный момент этими полезными виджетами мы пользуемся на протяжении 6 месяцев. На мой взгляд, очень здорово, когда ты платишь небольшие деньги за реальный результат, а не за тысячу обещаний. CallbackKILLER реально помог в увеличении конверсии на нашем сайте. Благодаря сервису наша реальная прибыль выросла в 2,5 раза — и это далеко не предел! В день через виджет обратного звонка поступает порядка 10 заявок, 80% которых конвертируются в деньги. Заявки обрабатывают наши администраторы, так как сервис очень удобен в использовании. Благодаря такому существенному росту числа клиентов компания активно развивается".
 
 
Наталья Чарыкова, владелец сайта снеговичок96.рф:
"Мы используем обратный звонок примерно 3 месяца. После сравнения различных сервисов остановились на RedConnect. У них есть два тарифа: платный и бесплатный. На платном тарифе, как только клиент заказывает обратный звонок, на телефон оператора тут же идет вызов. Если взять трубку, вам скажут, что заказан звонок через RedConnect, и далее произойдет автоматическое соединение с клиентом. При регистрации в RedConnect они дарят 30 бесплатных минут таких соединений. У нас эти минуты уже закончились. На бесплатном тарифе вам просто пройдет дозвон (от номера клиента) без автоматического соединения, а перезвонить нужно будет самостоятельно. Фактически бесплатная версия отлично справляется со своей задачей, в то время как все подобные сервисы, как правило, платные. Нам очень нравится RedConnect. Хоть мы и маленький интернет-магазин верхней детской одежды, за 2 сезонных месяца нам поступило около 30 звонков. Примерно половина из них превратилась в покупателей. На вопросы клиентов я отвечаю сама как руководитель магазина. По опыту использования могу сказать, что чаще всего заказывают звонки люди из других городов России".
 
Евгений Камышанов, владелец сайта tactical-board.ru:
"Обратный звонок от CallbackHunter я установил сразу после создания сайта, т.е. примерно 1,5 года назад. Установил и обратный звонок, и форму переписки с менеджером, которая себя зарекомендовала гораздо хуже и впоследствии была удалена. Обратный звонок меня полностью устраивает и по сей день. Данная функция положительно влияет на динамику продаж, позволяя "ленивому" и "нерешительному" покупателю без особых трудозатрат оставить запрос на интересующий их товар/услугу. Огромным плюсом является то, что она сама напоминает им о такой возможности. Как следствие, ежедневные SMS с запросом на обратный звонок. В данный момент функции менеджера я выполняю сам, т.к. сфера работы у нас специфическая, подход к каждому нужен индивидуальный, да и знание матчасти обязательно. Поэтому, наверное, мне именно сервис обратного звонка и подошел. На месте я не сижу — то на производстве, то за рулем. Переписываться неудобно. А вот перезвонить — другое дело".
 
Дмитрий Волошин, владелец сайта zvukoland.ru:
"Мы используем обратный звонок от CallbackKILLER с начала 2016 года. На объем продаж это особо не повлияло. Но как дополнительный инструмент привлечения клиента очень удобен. Обращения через сервис обратного звонка зависят от объема рекламы прямо пропорционально. На вопросы отвечаю либо я сам, либо моя супруга, т.к. бизнес семейный".
 
Кирилл Некрасов, владелец сайта wildvest.ru:
"Мы используем обратный звонок от сервиса CallbackHunter в течение нескольких месяцев. Общие впечатления положительные. Объем продаж увеличился, посетители чаще оставляют номер телефона именно через этот сервис, нежели через заказ обратного звонка. Обращений пока немного, но это вопрос трафика на сайт. Посетителей консультирует менеджер по продажам".
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.

Загрузите приложение Nethouse