Блог Nethouse

Интервью с пользователем: Максим Усачев

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Максим Усачев, владелец сайта delaloft.ru на платформе Nethouse.
 
Максим, добрый день. Расскажите о своем бизнесе.
 
Добрый день. Я занимаюсь официальным представительством ряда мебельных производств, специализирующихся на изготовлении мебели на металлическом каркасе (столы, стулья, вешалки, стеллажи). В основном, клиенты — юридические лица, то есть, как торгующие организации, так и те, что закупают мебель для своих офисов, кафе и ресторанов (направление HoReCa). На платформе Nethouse активно работает еще один мой сайт, отдельно по стойкам и стеллажам для 19-литровых бутылей — стойки-аква.рф.
 
У вас ООО или ИП? Сколько человек в штате? Кто ведет бухгалтерию?
 
Я работаю от своего ИП. Постоянные сотрудники в штате — я и мой отец. Помимо этого есть внештатные водители и логистка. Изредка, при необходимости, пользуюсь услугами фрилансеров (к примеру, бухгалтера для консультаций по отдельным вопросам или дизайнера для обработки большого количества изображений). Бухгалтерию веду самостоятельно.
 
Сколько времени заняло создание сайта? Кто занимается его поддержкой и наполнением?
 
По времени создания сказать сложно, потому что конкретно данный сайт я планировал сделать задолго до его активного наполнения. В целом, выполнение подобной задачи при активной работе у меня занимает пару недель. Дизайн и контент делал самостоятельно, поддержкой и наполнением также занимаюсь я. Стоит отметить удобство и интуитивную понятность конструктора, что значительно облегчает работу и помогает добавить индивидуальность в дизайн при сравнительно небольших усилиях.
 
Какие товары самые популярные?
 
Как я ответил выше, товары были разбиты на два сайта: delaloft.ru — в целом по мебели на металлокаркасе, стойки-аква.рф — по стойкам и стеллажам под бутыли с водой 19 л. Ходовые товары по мебельному сайту — подстолья, стулья и столешницы, по сайту стойки-аква — это стойки под четыре и пять бутылей, а также стеллажи на десять и двадцать бутылей.
 
Как вы привлекаете клиентов? Какие каналы продвижения пробовали (в частности, Рекламную подписку от Яндекс Бизнеса), что работает лучше всего?
 
Мне повезло, что Яндекс выделил личного менеджера для развития аккаунта в Директе, в котором размещены рекламные кампании по обоим сайтам, поэтому Рекламную подписку пока подключать не планирую. Помимо Директа как канала привлечения клиентов, использую Яндекс Маркет, Авито и Озон (для продажи стоек), рассматриваю выход и на другие маркетплейсы. Ранее использовал Google Ads, но сейчас в России такой возможности нет.
 
Как оцениваете эффективность онлайн-чата на сайте?
 
Для моей сферы деятельности онлайн-чат необходим, показывает готовность помочь с выбором и облегчает коммуникацию с клиентами. Используется регулярно.
 
Что самое сложное в вашей работе? Что изменилось за последние 2-3 года?
 
Самая сложная, но неотъемлемая часть работы — поиск возможностей для развития и увеличения каналов продаж, а также их качества.
За последние 2-3 года сильно возросли рекламные расходы, особенно по рекламе в сетях, что подтолкнуло к оптимизации кампаний. В периоды так называемых сложных внешних ситуаций бывали сильные спады продаж. Это время я использовал для выполнения тех задач, которые планировал сделать давно, но на которые не хватало времени (например, обновить товары и описания или добавить новые).
 
Кто ваши конкуренты? Чем вы стараетесь выделяться среди них?
 
Конкуренты — другие мебельные производства. Стараемся выделяться низкой стоимостью продукции при высоких показателях качества и быстрых сроках изготовления.
 
Как часто товары оплачивают онлайн?
 
В большинстве, клиенты — юрлица, поэтому обычно оплата происходит по выставленному счету. Зачастую принимается оплата на сайте, так как она удобна и позволяет сохранить значительное количество клиентов.
 
Вы размещаетесь в Яндекс Маркете. Есть ли оттуда заказы?
 
Да, в Яндекс Маркете размещены товары обоих сайтов. По сайту со стойками — это модели DBS (доставка силами продавца) и ADV (размещение ссылки на товар в интернет-магазине), по мебельному сайту — пока только ADV, так как обычно все товары изготавливаются под заказ.
В связи с тем, что Яндекс планирует прекратить удобную для меня модель ADV, составляю план по тестированию производства и хранения некоторого количества ходовых позиций, возможно, переход на модель FBS (забор курьером Яндекса со склада продавца).
 
Что с доставкой? С какими компаниями работаете? Бывают ли возвраты?
 
Само производство находится в Санкт-Петербурге, где возможен самовывоз и доставка (доставляем собственными водителями), также есть склад в Москве, товары на который поступают раз в неделю и с которого также можно забрать самовывозом или заказать доставку нашим водителем. В другие города России отправляем заказы транспортными компаниями (в основном это "Деловые Линии", "ПЭК" и "КИТ"), отгрузка при этом происходит из Санкт-Петербурга, где мы бесплатно доставляем товары до терминалов ТК. Возвратов товаров, к счастью, практически нет.
 
Опишите кратко свой стандартный рабочий день.
 
Я работаю удаленно. Мой рабочий день обычно начинается в 9:30-10:00 со звонков и ответов на сообщения клиентов. В течение дня необходимо контролировать и планировать текущие отгрузки и работу рекламных кампаний, а также решать возникающие вопросы с производством. Периодически выделяю время на физические упражнения и прогулку с собакой. Примерно к 17:00 все основные задачи решены, и я иду на пробежку.
 
Каких возможностей вам не хватает в нашем конструкторе сайтов? Какая функция самая полезная?
 
Сам конструктор очень выгодно отличается от конкурентов удобством и грамотной оптимизацией, также хорошо продвигается в поисковых системах. Тем не менее, было бы неплохо добавить больше возможностей редактирования формы оформления заказа (возможность "перетаскивать" части), сделать доступной функцию получения информации о клиентах, которые нажали на кнопку "продолжить" после заполнения данных, но не дошли до оплаты. Очень важна функция рекомендации дополнительных услуг при добавлении товара в корзину (например, услуги по подъему и сборке).
 
Поделитесь планами на будущее.
 
Касательно имеющихся сайтов — планирую тестировать различные способы продвижения в естественной выдаче поисковиков, добавление новых товаров на мебельный сайт, а также выход на другие маркетплейсы. Помимо этого, рассматриваю возможность участия в тендерах и продажи других категорий товаров.
 
Традиционный последний вопрос — что пожелаете своим коллегам-предпринимателям из Nethouse?
 
Очень важно развиваться и действовать в складывающихся обстоятельствах, а также не забывать о своем физическом состоянии, интеллектуальном развитии и доброжелательном отношении к людям.
 
 
P.S. Если вы хотите стать героем рубрики, напишите на pr@nethouse.ru с указанием адреса сайта и краткого рассказа о себе и своем бизнесе.
Поделиться новостью

Последние новости

Билетному сервису Nethouse.События 5 лет!

Сегодня нашему сервису для организаторов мероприятий Nethouse.События исполняется 5 лет. Первый юбилей! Мы быстро растем и развиваемся, нам есть чем гордиться. Вот лишь часть наших достижений за минувший год работы...

Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса

В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...

Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок

Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно