Новости

Ответы на вопросы пользователей конструктора сайтов. Часть 1.

В прошлом месяце мы провели масштабный опрос пользователей о работе конструктора сайтов. Средняя оценка составила 8 из 10 баллов. Отличный результат! Спасибо вам за доверие. При разработке нового функционала и внесении изменений в текущий мы стараемся ориентироваться на ваши пожелания и ваш опыт. Все предложения, идеи и замечания обработаны и обязательно будут учтены нашей командой. 
 
Мы получили множество вопросов и комментариев, некоторые из них в большом количестве касаются одних и тех же тем, наиболее важных для наших клиентов — оплаты заказов, дизайна сайтов, рекламных кампаний, доставки, продвижения и прочих. Мы видим, что иногда не у всех владельцев сайтов есть возможность внимательно и подробно изучать каждый анонс, рассылку и раздел "Помощь", который, к слову, за много лет существования конструктора уже больше похож на гигантскую энциклопедию. Поэтому сегодняшний пост начинает серию подробных рассказов о важных ключевых моментах нашего сервиса. Итак, поехали!
 
1. Шаблоны сайтов
 
Всего в базе конструктора существует более 100 различных шаблонов, первые из которых мы выпустили еще в 2011 году. Так как технологии создания сайтов и тенденции дизайна существенно изменяются каждые несколько лет, современные шаблоны, выпущенные последними (шаблон "Новый"), являются предпочтительными для работы сразу по нескольким причинам:
 
  • максимальная адаптивность. В мире все больше мобильных устройств с разными техническими параметрами (производительность, размер дисплея и т.д.) и программным обеспечением (браузеры и веб-приложения), и необходимо, чтобы ваш клиент не испытывал проблем с навигацией по сайту, изучением каталога и любой другой информации о вас, в независимости от того, с какого смартфона или планшета он попал на сайт;
  • соответствие требованиям поисковых систем. Яндекс и Google изучают, оценивают загрузку, работу, внешний вид и компоновку вашего сайта с точки зрения посетителя и на основе оценок качества сайтов постоянно меняют рейтинг поисковой выдачи. От того, насколько шаблон сайта современный и понятный, прямо зависят ваши успехи в продвижении сайта, а, значит, и ваша прибыль;
  • удобство ваших клиентов. Покупатели приходят не только на ваш сайт и уже "приучены" к определенным структурам страницы. Изучение паттернов поведения клиентов позволяет предлагать вам такие страницы и инструменты шаблона, которые не только не мешают, но и стимулируют ваших посетителей связаться с вами или оформить заказ как можно быстрее. На устаревшем сайте клиент может просто не найти ту информацию о компании или товаре, потому что с годами она стала более (или менее) актуальной, и "переехала" в другое, более привычное на данный момент, место сайта.
 
Разумеется, мы понимаем, что владельцу сайта может быть сложно принять решение о полной смене внешнего вида сайта, особенно в случае перехода с самого старого, архивного шаблона, на самый современный — "Новый", так как структура страниц будет полностью отличаться. Мы получили много вопросов и опасений о том, что будет с сайтом после смены шаблона.
 
При смене любого архивного шаблона на "Новый" (именно его мы рекомендуем как самый функциональный и современный) весь контент страниц сохраняется, также как и настройки системы (реквизиты, данные владельца, поведение корзины и заказов), подключенные приложения, интеграции, счетчики статистики и другие дополнения. Необходимо будет проверить и при желании изменить некоторые изображения, так как картинки из старого шаблона могут оказаться маленькими и смотреться "бедновато" — "Новый" шаблон позволяет работать с высококачественными изображениями и видео на всю ширину блоков и экрана. В любом случае, вам предстоит воспользоваться теми возможностями дизайна сайта, которые ранее были вам недоступны в архивных дизайнах, например, изменить фоны блоков и добавлять различные блоки. На "Новом" шаблоне благодаря множеству гибко настраиваемых блоков вы сможете получить уникальный сайт, как если бы вы делали его не на конструкторе!
 
Подытожим:
  • работа сайта на современном шаблоне — это важный инструмент продвижения вашего бизнеса, переход на шаблон "Новый" нужно осуществить как можно скорее, инструкция;
  • при переходе между шаблонами одного редактора вся информация и настройки сайта сохраняются;
  • если у вас остались опасения, перед сменой шаблона вы всегда можете обратиться в поддержку сервиса: support@nethouse.ru, и мы расскажем о процедуре смены шаблона более подробно для конкретно вашего сайта;
  • если вы хотите не только перейти на современный дизайн, но и полностью применить все возможности шаблона "Новый", но боитесь, что у вас не хватит времени — делегируйте процесс модернизации и улучшения сайта Агентам Nethouse. Обратитесь к ним за консультацией, они помогут по очень демократичной цене.
 
2. Работа с каталогом товаров
 
Среди отзывов наших пользователей часто видим пожелания по организации каталога товаров и настройкам карточки. Спешим порадовать вас:
 
  • реализовали просьбу про расположение в каталоге фильтров и разделов: теперь их можно разместить слева от товаров, как в большинстве популярных маркетплейсов и крупных магазинах. Включите настройку "новый вид товаров/разделов" в редакторе каталога в шаблоне "Новый";
  • в скором времени предложим вам альтернативные варианты отображения карточки товара;
  • настройки каталога будут размещены по-новому и удобно, в одном разделе. Вам больше не придется настраивать поведение каталога сразу в нескольких местах;
  • наконец, абсолютный рекордсмен по количеству просьб владельцев сайта: возможность разместить один товар сразу в нескольких разделах. В ближайшее время представим новый функционал каталога для решения такой задачи в шаблоне "Новый".
 
3. Интеграция с OZON и Wildberries
 
С развитием маркетплейсов многие предприниматели уже не могут игнорировать возможность использовать эти популярные и востребованные у покупателей каналы продаж. У владельцев сайтов возникла необходимость создавать карточки для товаров не только на сайте. Мы работаем над расширением функционала импорта-экспорта каталога товаров. До конца года мы планируем запустить решение для удобной загрузки ассортимента вашего сайта на OZON и Wildberries. Напоминаем, что полноценно работать и выгружать товары в популярные маркетплейсы Яндекс Маркет и ВКонтакте вы можете уже сейчас.

Поделиться новостью

Последние новости

Принцип 80/20 или как заработать на сайте больше. Минус 15% на услуги продвижения!

Попробуем разобраться, какие 20% усилий помогут вам максимально быстро получить заказы с сайта и заработать больше. На примере услуг нашего сервиса Nethouse.Продвижение...

Запустите Рекламную подписку Яндекса и получите 5000 + 3000 рублей*

До 30.09.2023 при запуске рекламы с бюджетом от 15 000 рублей вы получите дополнительные 3000 рублей на сервисы Яндекса...

Nethouse.События: отзыв Романа Синичкина

Благодарность нам оставил Роман Синичкин, организатор крупнейшего ФотоФестиваля PhotoVideoFest на территории России...

Новый блок "Товары по тегу" или один товар в разные категории

Мы реализовали давнюю мечту многих пользователей нашего конструктора сайтов. Встречайте блок "Товары по тегу" для шаблона "Новый"!

Ответы на вопросы пользователей конструктора сайтов. Часть 2.

Продолжаем серию ответов на вопросы, которые мы получили по результатам опроса пользователей конструктора. Первая часть представлена по ссылке.

Nethouse.События + Академия: оплата в кредит от Сбера, персональная email-рассылка о событии или курсе

Отчитываемся об обновлениях сервисов Nethouse.События и Nethouse.Академия за август 2023. Новый метод оплаты билетов и курсов — Кредит от Сбера

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно