Новости

Интервью с пользователем: Елизавета Румянцева

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Елизавета Румянцева, владелец сайтов lassospb.ru и luxispb.ru на платформе Nethouse.
Елизавета Румянцева
Добрый день. Расскажите о себе.
 
Меня зовут Елизавета Румянцева, мне 29 лет. У меня два высших образования — экономист и переводчик, по проф.образованию ювелир-монтировщик. Трудовую деятельность начала в 17 лет, с тех пор успела поработать продавцом в магазинах белья, бижутерии, в садовом питомнике и по профессии — ювелиром. В 2008 году появилась моя компания ЛАССО СПб, а в 2014 начал работу интернет-магазин lassospb.ru на платформе Nethouse.
 
Почему вы решили стать предпринимателем?
 
Я училась на ювелира-дизайнера и получила приглашение на ювелирный форум. Сперва я полагала, что требуется менеджер для нового представительства, но мне предложили стать соучредителем дочерней компании по продаже товаров для ювелиров.
 
Как построен ваш бизнес?
 
Моя компания — два человека и приходящий бухгалтер. Я сама собираю заказы, оформляю документы и консультирую клиентов. Есть ООО, для работы с плательщиками НДС. В прошлом году открыла ИП для упрощения работы с частными лицами и ИП. Заказы поступают через интернет-магазин, по почте, у постоянных клиентов заказы принимаю по телефону. Офис-склад работает пять дней в неделю, клиент может прийти, посмотреть образцы и приобрести товар.
 
 
Почему была выбрана такая специализация магазина и ассортимент?
 
Ювелирная промышленность знакома мне изнутри, я год работала при Русских Самоцветах, знаю процесс, оборудование и требуемые расходники. Они и представлены в ассортименте. Некоторые товары разработаны моим соучредителем Сергеем Казанцевым, например, полировальная паста LUXI для всех видов металла и полимеров, модельный воск iWax. Другое направление — снятие форм и тиражирование изделий. Это жидкие силиконовые резины и литьевые полиуретаны, тоже связано с ювелиркой, но открывает дополнительные возможности для производства сувениров и промышленных изделий. Есть товары "по фану", как, например, материал для снятия слепков с тела, альгинат, очень популярный у молодых родителей. Или профессиональные пластилины Chavant для автомоделирования, в этом году появилось более пяти новых наименований.
 
Есть ли у вас конкуренты на таком рынке?
 
Да, в основном это крупные компании, которые давно на рынке. Я сама работаю уже 8 лет, есть опыт, знаю достоинства и недостатки.
 
Как вы выделяетесь среди них? Почему я, как клиент, должен выбрать вас?
 
Вот какие преимущества я вижу:
  • интернет-магазин с актуальными ценами, различными способами оплаты;
  • инструкции и сертификаты на материал, подробные характеристики, 
  • сравнительные таблицы;
  • для юридических лиц — безналичный расчет, НДС. Для частных лиц — отсутствие 
  • минимальной суммы заказа;
  • фасовка литьевых материалов от 1-1,8 кг до 200 кг;
  • уникальные товары, например, более 500 наименований горячих ювелирных эмалей, или силиконовые пресс-формы для литья легкосплавов;
  • офис-склад в пешей доступности от метро, бесплатная парковка; 
  • в офисе есть образцы материалов, можно прийти, проконсультироваться 
  • и приобрести; 
  • оптимальные способы доставки: транспортные компании, курьер и почта России.
Интервью с Елизаветой Румянцевой
Опишите свою целевую аудиторию
 
Ювелирные и промышленные предприятия, государственные учреждения, сувенирные производства, кондитеры, моделисты, таксидермисты, частные творческие клиенты. В Петербурге это Женави, Русские Самоцветы, Мастерские В. Михайлова, Мастерские Юрия Федорова, Ювелия, ФилАрт, Акимов и другие.
 
Из каких городов получаете заказы?
 
Множество городов России, Белоруссия, приезжают клиенты из Эстонии. В августе открывается небольшой склад в Калининграде, что уменьшит сбор таможенных документов и цену доставки для клиента.
 
Перечислите основные сложности вашего бизнеса.
 
Сегменты ювелирной промышленности и литьевых материалов достаточно узкие, конкурентов мало, но они очень крупные. Есть некоторая сезонность — ювелирные производства на лето уходят в отпуск, в связи с экономической ситуацией отпуск бывает и по два месяца, а значит сокращается закупка сырья.
 
Как повлиял экономический кризис и рост курсов валют на вашу работу?
 
Товары поставляются из Америки, Германии, Италии, Англии, цены привязаны к курсу валют и значительно выросли за прошедший год. Ищу новые товары и поставщиков, уже есть российские красители и пластилин, китайские скальпели.
 
Какую роль играет в вашем бизнесе сайт?
 
Интернет-магазин прекрасная возможность для "ленивых" продаж, он работает 24 часа в сутки. С появлением мобильного приложения на Nethouse стало удобно следить за поступлениями заказов и оплаты. Я долго хотела сделать сайт, но цены начинались от 60 тыс. руб., в других конструкторах то не нравилась оплата, то сложность работы. Затем на бизнес-тренинге познакомилась с ребятами, у которых был сайт на платформе Nethouse и решила попробовать. На данный момент у меня два сайта (lassospb.ru и luxispb.ru) и я работаю над третьим, все делала самостоятельно.
 
Часто ли приходится вносить изменения на сайте?
 
Каждые две недели я обновляю остатки товаров. Баннеры, блог и информацию — раз в 2-3 месяца.
 
Какими способами пробовали продвигать сайт? Что работает, а что нет?
 
В основном я работаю в Яндекс.Директ, для меня он намного проще, чем Google Adwords, в котором тоже размещаю рекламу. Веду группу ВКонтакте vk.com/lassospb, стараюсь привлекать потенциальных покупателей мастер-классами. Иногда использую репосты через биржу рекламы ВКонтакте. Как приятный бонус работы с Nethouse могу отметить, что ключевые слова к продуктам работают, и многие товары в поисковиках показываются по названию и поисковым запросам. Это отличная экономия на рекламе.
 
Рекламный бюджет раскроете?
 
Максимальный бюджет у меня установлен в размере 1000 руб/день, но реальный расход получается меньше.
 
Пробовали ли устанавливать какие-то виджеты и приложения на сайт: онлайн-консультант, обратный звонок, сборщик форм и т.д.?
 
Я пробовала установить онлайн-консультант, но не увидела увеличения конверсии. Предпочитаю лид-форму и форму обратной связи. Клиент обозначает свой вопрос, указывает почту, и сразу можно отправить нужную информацию или счет.
 
У вас на сайте подключен прием онлайн-оплаты. Клиенты чаще оплачивают товары сразу или уже при получении?
 
При заказе товаров с доставкой необходимо оплатить заказ онлайн, с чем 90% клиентов не испытывают трудностей. Я не использую наложенные платежи и оплату на карту — это не безопасно как для продавца, так и для покупателя.
 
Как вы отправляете заказы? Почтой России, курьерскими службами или смешанный вариант?
 
Смешанный вариант, потому что в ассортименте жидкие силиконовые резины и полиуретановые компаунды, которые оптимально отправлять транспортными компаниями, такими как Деловые Линии и ПЭК. Также сотрудничаем с курьерской службой СДЭК и отправляем Почтой России.
 
Какого функционала в нашем сервисе Вам не хватает?
 
Установки большего количества баннеров, а также возможности блокировки копирования информации и фото с сайта.
 
Часто информацию с сайта "воруют"?
 
Одна компания позаимствовала фото, но мы с ними договорились.
 
Как вы ведете бухгалтерию?
 
Бухгалтерию ведет в 1С приходящий бухгалтер.
 
Что хотите пожелать своим коллегам-предпринимателям, также работающим на Nethouse?
 
Хочу пожелать успехов, довольных клиентов и чаще хвалить платформу Nethouse, которая позволяет создать полноценный интернет-магазин и развить свой бизнес! Если у вас еще нет сайта, регистрируйтесь в Nethouse по промокоду LASSOSPB, заряженному на успех, и получите 300 рублей в подарок! :)
 
Елизавета, спасибо за интервью. Успехов вам!
 
Если Вы хотите стать героем рубрики, напишите на pr@nethouse.ru с указанием адреса сайта и краткого рассказа о себе и своем бизнесе.

Поделиться новостью

Последние новости

Интеграция с Яндекс.Такси

Мы завершили интеграцию с Яндекс.Такси. Кнопка или виджет сервиса помогут вашим клиентам быстро вызвать такси и добраться до вашего офиса, магазина или склада. Адрес организации будет указан в качестве пункта назначения...

Две услуги продвижения по цене одной

Наш сервис Nethouse.Продвижение дарит вам приятный и полезный бонус. Закажите услугу "SEO-аудит сайта" и получите "Внесение изменений по итогам аудита сайта" совершенно бесплатно! Экономия 1990 рублей...

Регистрация бизнеса: опыт наших клиентов

Как показывает наш опыт общения с пользователями, многие начинающие предприниматели хотят официально зарегистрировать бизнес, но боятся, что это будет долго, дорого и... сложно. Светлана, владелец сайта tvoiaromat.ru на Nethouse, решилась на этот ответственный шаг и сегодня расскажет о своем опыте регистрации ИП и открытия расчетного счета...

Еще 15 полезных статей, которые вы могли пропустить

В нашем блоге мы стараемся регулярно рассказывать вам о том, как применять возможности Nethouse на практике. Как увеличить эффективность работы над сайтом и не допустить ошибок. Ниже вторая часть полезных материалов, которые вы могли пропустить...

Новые доменные зоны: .BE и .ОРГ

В нашем сервисе Nethouse.Домены появилась возможность регистрации доменов в новых и практически свободных зонах .BE и .ОРГ. Успейте занять лучшие доменные имена для своего сайта!

Продление акции "Сайт под ключ или редизайн за 4900 рублей"

Мы приняли решение продлить до конца лета акцию, благодаря которой вы можете заказать у наших Агентов создание нового или редизайн текущего сайта по лучшей цене на рынке — всего 4900 рублей...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.