Новости

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 40.

Все больше людей предпочитают общаться и получать информацию из мессенджеров. Самыми популярными в России являются WhatsApp, Viber и Telegram. Чтобы быть на одной волне со своими клиентами и общаться с ними на одном языке, необходимо использовать мессенджеры в бизнесе. Как сделать это? Расскажем в очередной главе Энциклопедии интернет-бизнеса. 

Итак, есть несколько способов использования мессенджеров:
 
 
1. Взаимодействие с пользователями, общение и консультирование
 
Общение в мессенджере существенно упрощает жизнь вашему клиенту:
  • ему не нужно совершать лишние действия: переходить на сайт, делать заказ, заполнять формы и ждать ответа;
  • мессенджеры доступны на всех платформах и адаптированы под мобильные устройства;
  • можно отправить не только текст, но и фотографии (например, фото товара), что ускоряет решение вопросов.
 
Если поток клиентов умеренный, то хватит и личного аккаунта владельца или технической поддержки в мессенджере. Когда поток клиентов и обращений увеличится, то можно использовать чатботы или онлайн-консультанты, которые уже интегрированы с мессенджерами.
 
Для создания аккаунта достаточно установить приложение нужного мессенджера на телефон и зарегистрироваться: WhatsApp, Viber, Telegram.
 
2. Размещение новостей и акций компании
 
В мессенжерах, как и в социальных сетях, можно делиться со своими подписчиками последними новостями магазина/компании, акциями, спецпредложениями и сообщать о новинках в ассортименте. Для этого вам нужно просто завести свой канал в Telegram или паблик-чат в Viber. В WhatsApp пока такой возможности нет, но разработчики сервиса обещают в скором времени предоставить такой функционал своим пользователям. 
 
О том, как создать паблик-чат в Viber, мы уже писали в разделе Помощь. Периодически сервис закрывает возможность создания паблик-чатов, и если вы не смогли создать его сейчас, то проверьте, появилась ли возможность через некоторое время.
 
Как создать канал в Telegram
 
1. Если вы еще не установили приложение и не зарегистрировались, то вперед.
2. Перейдите в раздел чатов Chats и нажмите на карандашик для создания нового чата.
Как создать канал в Telegram
3. Нажмите "New Channel" для создания нового канала.
Как создать канал в Telegram
4. Нажмите Create Channel (Создать канал).
Как создать канал в Telegram
5. Заполните название канала, установите фото канала и добавьте описание канала.
Как создать канал в Telegram
6. Выберите Public (Публичный) и дополните ссылку названием канала. Рекомедуем указать название вашего магазина или компании, чтобы пользователям проще было вас найти.
Как создать канал в Telegram
7. Поздравляем! Telegram-канал вашего магазина/компании создан. Теперь добавьте 10-15 интересных новостей и информации, чтобы пользователи, которых вы будете приглашать, смогли понять, что будет на данном канале и стоит ли на него подписываться. Не приглашайте клиентов в пустой канал.
Как создать канал в Telegram
Помните, что каждое новое сообщение — это уведомление на смартфоне вашего подписчика. Поэтому будьте аккуратны и публикуйте действительно важные и интересные новости.
 
3. Рассылка уведомлений по клиентам
 
Благодаря новому функционалу Nethouse вы можете отправлять уведомления клиентам в Viber. Мы подготовили для вас все необходимые тексты, изображения и прочее. Вам достаточно собрать сообщение из готовых элементов, выбрать аудиторию для рассылки и нажать кнопку "Запустить".
 
Преимуществами Viber являются высокая доставляемость и читаемость сообщений, а также невысокая стоимость по сравнению с SMS. Полноценную рекламную кампанию можно провести с бюджетом всего 1000 рублей. На эти деньги вы отправите 833 сообщения, уведомите о своих товарах/услугах более 400 клиентов и получите новые заказы. Подробности читайте в нашей статье.
 
Как продвигать свой телеграм-канал или паблик-чат Viber
 
1. Добавьте ссылки на канал и/или паблик-чат на страницу контактов на сайте.
2. Сообщите вашим клиентам и подписписчикам о том, что у вас появился официальный канал в Telegram и/или паблик-чат в Viber с помощью email-рассылки и в социальных сетях.
3. Реклама в других чатах/каналах. Вы можете найти чаты/каналы с похожей, но не конкурирующей тематикой и договориться с владельцами о рекламном посте или об обмене постами.
 
Успешного вам продвижения с помощью мессенджеров!

Поделиться новостью

Последние новости

Изменения в отображении Яндекс.Карт на сайтах

Компания Яндекс начала активно внедрять изменения в политику работы с картами, которые анонсировала в конце прошлого года. Теперь, чтобы на вашем сайте стабильно отображались Яндекс.Карты, показывающие адрес офиса или магазина, нужно передавать при подключении специальный API-ключ.

Организация мероприятий: от А до Я. Глава 1.

Наш сервис для организаторов мероприятий Nethouse.События активно развивается. Мы стараемся радовать пользователей постоянным увеличением функционала, а с сегодняшнего дня в новой рубрике "Организация мероприятий: от А до Я" будем говорить о тех шагах, которые стоит предпринять, чтобы польза от нашего сервиса была максимальной.

Nethouse.События: промокоды, модерация заявок, опции в форме и другие обновления

Наш сервис для организаторов мероприятий Nethouse.События недавно вышел из бета-тестирования и продолжает активно развиваться. Вот очередные обновления...

Nethouse.Продвижение: +900% поискового трафика для клиента за 3 месяца

Специалисты нашего сервиса Nethouse.Продвижение рассказывают о работе с сайтом kedy-star.ru и как удалось достичь +900% поискового трафика за 3 месяца...

Домен .ONLINE в подарок

Теперь вы можете получить домен в новой и практически свободной зоне .ONLINE на 1 год в подарок! Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Мастер" или "Сайт"...

Новые тарифные планы

Мы изменили линейку тарифных планов и вынесли интернет-магазины в отдельный тариф. Мы также почти на 50% увеличили скидку при оплате за год. Сохранить текущий тарифный план "Мастер" или "Бизнес" легко. Достаточно оплатить его на любой выбранный вами срок до 25.09.19 включительно...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.