Новости

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 40.

Все больше людей предпочитают общаться и получать информацию из мессенджеров. Самыми популярными в России являются WhatsApp, Viber и Telegram. Чтобы быть на одной волне со своими клиентами и общаться с ними на одном языке, необходимо использовать мессенджеры в бизнесе. Как сделать это? Расскажем в очередной главе Энциклопедии интернет-бизнеса. 

Итак, есть несколько способов использования мессенджеров:
 
 
1. Взаимодействие с пользователями, общение и консультирование
 
Общение в мессенджере существенно упрощает жизнь вашему клиенту:
  • ему не нужно совершать лишние действия: переходить на сайт, делать заказ, заполнять формы и ждать ответа;
  • мессенджеры доступны на всех платформах и адаптированы под мобильные устройства;
  • можно отправить не только текст, но и фотографии (например, фото товара), что ускоряет решение вопросов.
 
Если поток клиентов умеренный, то хватит и личного аккаунта владельца или технической поддержки в мессенджере. Когда поток клиентов и обращений увеличится, то можно использовать чатботы или онлайн-консультанты, которые уже интегрированы с мессенджерами.
 
Для создания аккаунта достаточно установить приложение нужного мессенджера на телефон и зарегистрироваться: WhatsApp, Viber, Telegram.
 
2. Размещение новостей и акций компании
 
В мессенжерах, как и в социальных сетях, можно делиться со своими подписчиками последними новостями магазина/компании, акциями, спецпредложениями и сообщать о новинках в ассортименте. Для этого вам нужно просто завести свой канал в Telegram или паблик-чат в Viber. В WhatsApp пока такой возможности нет, но разработчики сервиса обещают в скором времени предоставить такой функционал своим пользователям. 
 
О том, как создать паблик-чат в Viber, мы уже писали в разделе Помощь. Периодически сервис закрывает возможность создания паблик-чатов, и если вы не смогли создать его сейчас, то проверьте, появилась ли возможность через некоторое время.
 
Как создать канал в Telegram
 
1. Если вы еще не установили приложение и не зарегистрировались, то вперед.
2. Перейдите в раздел чатов Chats и нажмите на карандашик для создания нового чата.
Как создать канал в Telegram
3. Нажмите "New Channel" для создания нового канала.
Как создать канал в Telegram
4. Нажмите Create Channel (Создать канал).
Как создать канал в Telegram
5. Заполните название канала, установите фото канала и добавьте описание канала.
Как создать канал в Telegram
6. Выберите Public (Публичный) и дополните ссылку названием канала. Рекомедуем указать название вашего магазина или компании, чтобы пользователям проще было вас найти.
Как создать канал в Telegram
7. Поздравляем! Telegram-канал вашего магазина/компании создан. Теперь добавьте 10-15 интересных новостей и информации, чтобы пользователи, которых вы будете приглашать, смогли понять, что будет на данном канале и стоит ли на него подписываться. Не приглашайте клиентов в пустой канал.
Как создать канал в Telegram
Помните, что каждое новое сообщение — это уведомление на смартфоне вашего подписчика. Поэтому будьте аккуратны и публикуйте действительно важные и интересные новости.
 
3. Рассылка уведомлений по клиентам
 
Благодаря новому функционалу Nethouse вы можете отправлять уведомления клиентам в Viber. Мы подготовили для вас все необходимые тексты, изображения и прочее. Вам достаточно собрать сообщение из готовых элементов, выбрать аудиторию для рассылки и нажать кнопку "Запустить".
 
Преимуществами Viber являются высокая доставляемость и читаемость сообщений, а также невысокая стоимость по сравнению с SMS. Полноценную рекламную кампанию можно провести с бюджетом всего 1000 рублей. На эти деньги вы отправите 833 сообщения, уведомите о своих товарах/услугах более 400 клиентов и получите новые заказы. Подробности читайте в нашей статье.
 
Как продвигать свой телеграм-канал или паблик-чат Viber
 
1. Добавьте ссылки на канал и/или паблик-чат на страницу контактов на сайте.
2. Сообщите вашим клиентам и подписписчикам о том, что у вас появился официальный канал в Telegram и/или паблик-чат в Viber с помощью email-рассылки и в социальных сетях.
3. Реклама в других чатах/каналах. Вы можете найти чаты/каналы с похожей, но не конкурирующей тематикой и договориться с владельцами о рекламном посте или об обмене постами.
 
Успешного вам продвижения с помощью мессенджеров!

Поделиться новостью

Последние новости

Интервью с пользователем: Александр Волох

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Александр Волох, владелец сайта albakore.ru на платформе Nethouse...

Летние скидки на продвижение сайта до 59% и услуга в подарок

Бизнес-сезон в России традиционно начинается в сентябре. Однако позаботиться об увеличении посещаемости сайта и числа заказов следует уже сегодня. До 26 июня 2019 года включительно наш сервис Nethouse.Продвижение дарит вам полезные бонусы...

Nethouse.События: партнеры, видео, вебинары и другие обновления

Наш сервис Nethouse.События продолжает активно развиваться. Очередные обновления: блок "Партнеры", возможность добавления видео, вебинары и интеграция с сервисом eTutorium, закрывающие документы организаторам...

Nethouse.События: опыт организатора мастер-класса

Юлия Ковальчук, мастер маникюра из Санкт-Петербурга, решила организовать мастер-класс и продать на него билеты. Вот что у нее получилось...

SMS-уведомления клиентам о статусе заказов

Отличная новость для владельцев интернет-магазинов на нашей платформе. Мы добавили новую услугу — "SMS-уведомления клиентам". Подключив ее, вы сможете настроить отправку сообщений клиентам своего сайта об изменении статуса заказа...

Домены .SITE, .WEBSITE и .SPACE — всего за 130 рублей!

Хорошие новости от нашего сервиса Nethouse.Домены. Мы продлили акцию, в рамках которой стоимость регистрации доменов в зонах .SITE, .WEBSITE и .SPACE до 30.09.2020 составляет всего 130 рублей в год...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.