Новости

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 40.

Все больше людей предпочитают общаться и получать информацию из мессенджеров. Самыми популярными в России являются WhatsApp, Viber и Telegram. Чтобы быть на одной волне со своими клиентами и общаться с ними на одном языке, необходимо использовать мессенджеры в бизнесе. Как сделать это? Расскажем в очередной главе Энциклопедии интернет-бизнеса. 

Итак, есть несколько способов использования мессенджеров:
 
 
1. Взаимодействие с пользователями, общение и консультирование
 
Общение в мессенджере существенно упрощает жизнь вашему клиенту:
  • ему не нужно совершать лишние действия: переходить на сайт, делать заказ, заполнять формы и ждать ответа;
  • мессенджеры доступны на всех платформах и адаптированы под мобильные устройства;
  • можно отправить не только текст, но и фотографии (например, фото товара), что ускоряет решение вопросов.
 
Если поток клиентов умеренный, то хватит и личного аккаунта владельца или технической поддержки в мессенджере. Когда поток клиентов и обращений увеличится, то можно использовать чатботы или онлайн-консультанты, которые уже интегрированы с мессенджерами.
 
Для создания аккаунта достаточно установить приложение нужного мессенджера на телефон и зарегистрироваться: WhatsApp, Viber, Telegram.
 
2. Размещение новостей и акций компании
 
В мессенжерах, как и в социальных сетях, можно делиться со своими подписчиками последними новостями магазина/компании, акциями, спецпредложениями и сообщать о новинках в ассортименте. Для этого вам нужно просто завести свой канал в Telegram или паблик-чат в Viber. В WhatsApp пока такой возможности нет, но разработчики сервиса обещают в скором времени предоставить такой функционал своим пользователям. 
 
О том, как создать паблик-чат в Viber, мы уже писали в разделе Помощь. Периодически сервис закрывает возможность создания паблик-чатов, и если вы не смогли создать его сейчас, то проверьте, появилась ли возможность через некоторое время.
 
Как создать канал в Telegram
 
1. Если вы еще не установили приложение и не зарегистрировались, то вперед.
2. Перейдите в раздел чатов Chats и нажмите на карандашик для создания нового чата.
Как создать канал в Telegram
3. Нажмите "New Channel" для создания нового канала.
Как создать канал в Telegram
4. Нажмите Create Channel (Создать канал).
Как создать канал в Telegram
5. Заполните название канала, установите фото канала и добавьте описание канала.
Как создать канал в Telegram
6. Выберите Public (Публичный) и дополните ссылку названием канала. Рекомедуем указать название вашего магазина или компании, чтобы пользователям проще было вас найти.
Как создать канал в Telegram
7. Поздравляем! Telegram-канал вашего магазина/компании создан. Теперь добавьте 10-15 интересных новостей и информации, чтобы пользователи, которых вы будете приглашать, смогли понять, что будет на данном канале и стоит ли на него подписываться. Не приглашайте клиентов в пустой канал.
Как создать канал в Telegram
Помните, что каждое новое сообщение — это уведомление на смартфоне вашего подписчика. Поэтому будьте аккуратны и публикуйте действительно важные и интересные новости.
 
3. Рассылка уведомлений по клиентам
 
Благодаря новому функционалу Nethouse вы можете отправлять уведомления клиентам в Viber. Мы подготовили для вас все необходимые тексты, изображения и прочее. Вам достаточно собрать сообщение из готовых элементов, выбрать аудиторию для рассылки и нажать кнопку "Запустить".
 
Преимуществами Viber являются высокая доставляемость и читаемость сообщений, а также невысокая стоимость по сравнению с SMS. Полноценную рекламную кампанию можно провести с бюджетом всего 1000 рублей. На эти деньги вы отправите 833 сообщения, уведомите о своих товарах/услугах более 400 клиентов и получите новые заказы. Подробности читайте в нашей статье.
 
Как продвигать свой телеграм-канал или паблик-чат Viber
 
1. Добавьте ссылки на канал и/или паблик-чат на страницу контактов на сайте.
2. Сообщите вашим клиентам и подписписчикам о том, что у вас появился официальный канал в Telegram и/или паблик-чат в Viber с помощью email-рассылки и в социальных сетях.
3. Реклама в других чатах/каналах. Вы можете найти чаты/каналы с похожей, но не конкурирующей тематикой и договориться с владельцами о рекламном посте или об обмене постами.
 
Успешного вам продвижения с помощью мессенджеров!

Поделиться новостью

Последние новости

Интеграция с Яндекс.Такси

Мы завершили интеграцию с Яндекс.Такси. Кнопка или виджет сервиса помогут вашим клиентам быстро вызвать такси и добраться до вашего офиса, магазина или склада. Адрес организации будет указан в качестве пункта назначения...

Две услуги продвижения по цене одной

Наш сервис Nethouse.Продвижение дарит вам приятный и полезный бонус. Закажите услугу "SEO-аудит сайта" и получите "Внесение изменений по итогам аудита сайта" совершенно бесплатно! Экономия 1990 рублей...

Регистрация бизнеса: опыт наших клиентов

Как показывает наш опыт общения с пользователями, многие начинающие предприниматели хотят официально зарегистрировать бизнес, но боятся, что это будет долго, дорого и... сложно. Светлана, владелец сайта tvoiaromat.ru на Nethouse, решилась на этот ответственный шаг и сегодня расскажет о своем опыте регистрации ИП и открытия расчетного счета...

Еще 15 полезных статей, которые вы могли пропустить

В нашем блоге мы стараемся регулярно рассказывать вам о том, как применять возможности Nethouse на практике. Как увеличить эффективность работы над сайтом и не допустить ошибок. Ниже вторая часть полезных материалов, которые вы могли пропустить...

Новые доменные зоны: .BE и .ОРГ

В нашем сервисе Nethouse.Домены появилась возможность регистрации доменов в новых и практически свободных зонах .BE и .ОРГ. Успейте занять лучшие доменные имена для своего сайта!

Продление акции "Сайт под ключ или редизайн за 4900 рублей"

Мы приняли решение продлить до конца лета акцию, благодаря которой вы можете заказать у наших Агентов создание нового или редизайн текущего сайта по лучшей цене на рынке — всего 4900 рублей...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.