Новости

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 40.

Все больше людей предпочитают общаться и получать информацию из мессенджеров. Самыми популярными в России являются WhatsApp, Viber и Telegram. Чтобы быть на одной волне со своими клиентами и общаться с ними на одном языке, необходимо использовать мессенджеры в бизнесе. Как сделать это? Расскажем в очередной главе Энциклопедии интернет-бизнеса. 

Итак, есть несколько способов использования мессенджеров:
 
 
1. Взаимодействие с пользователями, общение и консультирование
 
Общение в мессенджере существенно упрощает жизнь вашему клиенту:
  • ему не нужно совершать лишние действия: переходить на сайт, делать заказ, заполнять формы и ждать ответа;
  • мессенджеры доступны на всех платформах и адаптированы под мобильные устройства;
  • можно отправить не только текст, но и фотографии (например, фото товара), что ускоряет решение вопросов.
 
Если поток клиентов умеренный, то хватит и личного аккаунта владельца или технической поддержки в мессенджере. Когда поток клиентов и обращений увеличится, то можно использовать чатботы или онлайн-консультанты, которые уже интегрированы с мессенджерами.
 
Для создания аккаунта достаточно установить приложение нужного мессенджера на телефон и зарегистрироваться: WhatsApp, Viber, Telegram.
 
2. Размещение новостей и акций компании
 
В мессенжерах, как и в социальных сетях, можно делиться со своими подписчиками последними новостями магазина/компании, акциями, спецпредложениями и сообщать о новинках в ассортименте. Для этого вам нужно просто завести свой канал в Telegram или паблик-чат в Viber. В WhatsApp пока такой возможности нет, но разработчики сервиса обещают в скором времени предоставить такой функционал своим пользователям. 
 
О том, как создать паблик-чат в Viber, мы уже писали в разделе Помощь. Периодически сервис закрывает возможность создания паблик-чатов, и если вы не смогли создать его сейчас, то проверьте, появилась ли возможность через некоторое время.
 
Как создать канал в Telegram
 
1. Если вы еще не установили приложение и не зарегистрировались, то вперед.
2. Перейдите в раздел чатов Chats и нажмите на карандашик для создания нового чата.
Как создать канал в Telegram
3. Нажмите "New Channel" для создания нового канала.
Как создать канал в Telegram
4. Нажмите Create Channel (Создать канал).
Как создать канал в Telegram
5. Заполните название канала, установите фото канала и добавьте описание канала.
Как создать канал в Telegram
6. Выберите Public (Публичный) и дополните ссылку названием канала. Рекомедуем указать название вашего магазина или компании, чтобы пользователям проще было вас найти.
Как создать канал в Telegram
7. Поздравляем! Telegram-канал вашего магазина/компании создан. Теперь добавьте 10-15 интересных новостей и информации, чтобы пользователи, которых вы будете приглашать, смогли понять, что будет на данном канале и стоит ли на него подписываться. Не приглашайте клиентов в пустой канал.
Как создать канал в Telegram
Помните, что каждое новое сообщение — это уведомление на смартфоне вашего подписчика. Поэтому будьте аккуратны и публикуйте действительно важные и интересные новости.
 
3. Рассылка уведомлений по клиентам
 
Благодаря новому функционалу Nethouse вы можете отправлять уведомления клиентам в Viber. Мы подготовили для вас все необходимые тексты, изображения и прочее. Вам достаточно собрать сообщение из готовых элементов, выбрать аудиторию для рассылки и нажать кнопку "Запустить".
 
Преимуществами Viber являются высокая доставляемость и читаемость сообщений, а также невысокая стоимость по сравнению с SMS. Полноценную рекламную кампанию можно провести с бюджетом всего 1000 рублей. На эти деньги вы отправите 833 сообщения, уведомите о своих товарах/услугах более 400 клиентов и получите новые заказы. Подробности читайте в нашей статье.
 
Как продвигать свой телеграм-канал или паблик-чат Viber
 
1. Добавьте ссылки на канал и/или паблик-чат на страницу контактов на сайте.
2. Сообщите вашим клиентам и подписписчикам о том, что у вас появился официальный канал в Telegram и/или паблик-чат в Viber с помощью email-рассылки и в социальных сетях.
3. Реклама в других чатах/каналах. Вы можете найти чаты/каналы с похожей, но не конкурирующей тематикой и договориться с владельцами о рекламном посте или об обмене постами.
 
Успешного вам продвижения с помощью мессенджеров!

Поделиться новостью

Последние новости

Месяц продвижения сайта в подарок

Мы приготовили для вас приятный сюрприз. С 21 по 31 марта 2019 года включительно, оплатив 3 месяца продвижения сайта в нашем сервисе Nethouse.Продвижение по любому тарифному плану, вы получите еще 1 месяц в подарок...

Nethouse.Продвижение: как увеличить трафик по своему городу в 3-6 раз

Ранее мы уже рассказывали, каких высоких результатов добиваются сайты наших клиентов на тарифном плане “Федеральный”, предполагающем продвижение по всей России. Сегодня речь пойдет о продвижении в регионах...

Четыре улучшения сервиса

Очередные обновления нашего конструктора короткой строкой: выбор количества товаров на странице, дополнительное меню каталога товаров, частичный поиск заказов по номеру телефона...

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 57.

Наш партнер, сервис Большая Птица, подготовил для вас статью о четырех признаках, которые говорят о том, что пришло время интегрировать ваш интернет-магазин с системой учета...

Партнерская программа или как зарабатывать с помощью Nethouse

Наша партнерская программа позволяет получать любые платные услуги Nethouse бесплатно и отлично зарабатывать. О своем опыте участия в ней рассказывают Марсель Сагидуллин и Алексей Статник.

Интервью с пользователем: Дмитрий Шафоростов

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Дмитрий Шафоростов, владелец сайта орел-строй.рф на платформе Nethouse...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.