Новости

Что почитать, чтобы построить успешный бизнес в интернете

Многие предприниматели мечтают повторить успех технологичных компаний. Казалось, они всего лишь придумали супер-идею и воплотили ее в жизнь. Но на практике успех пришел благодаря многим факторам: инновационному управлению бизнесом, созданию высококвалифицированной команды и правильному продвижению продукта. 
 
Наш партнер — образовательный портал GeekBrains — подготовил подборку литературы для начинающих предпринимателей в сфере IT.
 
Управление бизнесом 
 
Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Ханссон "Rework. Бизнес без предрассудков"
Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Ханссон "Rework. Бизнес без предрассудков"
 
Книга, которая взбудоражила все IT-сообщество. В ней простым языком, “на пальцах”, авторы на примере собственного бизнеса развенчивают множество бизнес-мифов: стратегию быстрого роста, полезность совещаний и опережение конкурентов. 
 
Читатели книги сразу делятся на два лагеря: тех, кто согласен с авторами, и тех, кто не может отойти от старых бизнес-предрассудков. В любом случае, издание заслуживает внимания, чтобы увидеть совершенно иной подход к современному IT-бизнесу. 

 
Крис Андерсон "Длинный Хвост"
Крис Андерсон "Длинный Хвост"

 
Знаменитое правило Парето в бизнесе гласит, что 80% прибыли приносят 20% товаров. Но остается вопрос, что же делать с оставшимися 80% товаров. Ответ есть у Криса Андерсона. Согласно его двухлетнему исследованию, эти 80% принесут самую высокую маржинальность. 
 
Мы живем в эпоху интернета, когда витрина магазина не зависит от склада, логистики и штата продавцов, а значит, нужно использовать эти преимущества по максимуму. Как это сделать и заработать на своем "длинном хвосте", узнайте в книге. 

 
Фредерик Лалу "Открывая организации будущего"
Фредерик Лалу "Открывая организации будущего"

 
Сегодня труд бывшего партнера McKinsey & Company выглядит несколько утопически, но автор искренне верит, что за организациями, основанными на доверии и сотрудничестве, будущее. Действительно, все больше компаний отходят от жестких рамок построения бизнес-модели, строгой иерархии и авторитарного управления. 
 
Свобода, творчество и самореализация — вот что должно стать основой современных компаний. Фредерик в своем исследовании показывает, как эволюционировала организационная модель бизнеса и почему она устарела. А также дает инструкцию к построению компании будущего. 
 
Создание IT-команды 
 
Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Ханссон "Remote. Офис не обязателен"
Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Ханссон "Remote. Офис не обязателен" 

 
Авторы бестселлера для всех стартапов "Rework" учат, как создать удаленную эффективную команду и почему она будет более продуктивной, чем классическая организация офиса. Основных причин три: экономия времени, экономия денег и найм лучших сотрудников. 



 
 
Джоэл Спольски "Руководство Джоэла Спольски по подбору программистов и управлению ими"
Джоэл Спольски "Руководство Джоэла Спольски по подбору программистов и управлению ими" 

 
Автор — известный эксперт в области создания высокотехнологичных и производительных команд по разработке ПО. Он рассказывает, как привлечь в компанию лучших программистов мира. Лучшие программисты = быстрая разработка = высококлассный продукт = сумасшедшая прибыль. Рекомендована всем, кто хочет достичь вершин в IT-мире. 



 
 
Фредерик Брукс "Мифический человеко-месяц, или Как создаются программные системы"
Фредерик Брукс "Мифический человеко-месяц, или Как создаются программные системы" 
Автор — человек-легенда, книга — библия для каждого руководителя команды разработчиков. Первое издание вышло еще в 1975 г., но не потеряло актуальности и сегодня. 
 
Если не вдаваться в технические подробности 30-летней давности, а улавливать суть и методологию управления коллективом, можно получить настоящее удовольствие и апгрейдить свои управленческие навыки. Брукс рассматривает множество современных проблем: выбрать изначальную концепцию или горящие сроки, добавлять ли новых людей в проект, и почему программный продукт пишется дольше, чем программа. 
 
Реклама в интернете 
 
Денис Савельев, Евгения Крюкова "100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи".
Денис Савельев, Евгения Крюкова "100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи". 

 
Руководитель одного из первых агентств по контент-маркетингу в России “ТексТерра” Денис Савельев выпустил в этом году книгу, собравшую весь опыт 10-летней деятельности. Более 300 страниц содержат все аспекты продвижения компании в сети: интернет-продажи, контент-маркетинг, seo, рассылки и социальные сети. Практические советы и рекомендации, хитрости и трюки. Must have для каждого владельца малого и среднего бизнеса. 

 
 
Филипп Царевский "Яндекс.Директ. Как получить прибыль, а не играть в лотерею".
Филипп Царевский "Яндекс.Директ. Как получить прибыль, а не играть в лотерею". 
 
Это уже 3-е издание книги, посвященной рекламе в Яндексе — самом популярном поисковике России. Книга содержит четкие инструкции и исчерпывающие руководства по настройке рекламных кампаний и оптимизации рекламного бюджета.
 


 
 
Дамир Халилов "Маркетинг в социальных сетях".

Дамир Халилов "Маркетинг в социальных сетях". 
 
Дамир — признанный гуру в SMM. Он пишет статьи, ведет собственный канал на YouTube, проводит тематические конференции. Отличительная черта Дамира — лаконичность формы и насыщенность содержания. Каждая публикация и выступление содержат максимум полезностей на одну единицу времени. Он не рассуждает о том, как важно компании заниматься smm, а дает конкретные рекомендации, что, для кого, где и как. Книга “Маркетинг в социальных сетях” является квинтэссенцией его опыта и заслуженно считается лучшей в своей категории. 
 

Девять книг расскажут о технологиях будущего и лучших практиках настоящего. Читайте, самообразовывайтесь, улучшайте навыки руководства, и успех не заставит ждать. А если вы хотите говорить со своей IT-командой на одном языке, приходите в GeekBrains. Весь спектр IT-образования от ведущих специалистов доступен в любой точке мира. 

Поделиться новостью

Последние новости

Как увеличить продажи перед праздниками

Впереди праздники: 23 февраля и 8 марта. Время, когда наблюдается повышенный спрос на покупку товаров и заказ услуг в подарок. Для вас это отличная возможность увеличить продажи. Как же сделать так, чтобы клиенты пришли именно к вам, а не к конкурентам?

Новый способ онлайн-оплаты или увеличьте продажи на 17%*

Мы добавили новый способ онлайн-оплаты от Яндекс.Кассы – продажи в кредит ("Заплатить по частям"). Покупатели вашего интернет-магазина смогут получить товар сразу, а отдать деньги по частям, удобными ежемесячными платежами...

Тест: какой вид рекламы подойдет вашему сайту?

Если на старте нет большого бюджета на развитие сайта, необходимо правильно выбрать, с чего начать продвижение. Для таких случаев мы разработали тест, после прохождения которого вы узнаете, какой вид рекламы лучше всего подойдет именно для вашего проекта...

Новые опции в модуле доставки и другие обновления сервиса

Несколько небольших, но очень полезных обновлений короткой строкой: новые опции в модуле доставки, выбор количества отображаемых заказов, виджет Яндекс.Поиск в редакторе 2.0...

Nethouse.Продвижение: как делается продвижение по всей России или +5 регионов за 3 месяца с ростом 30-70%

В сентябре 2018 в Nethouse.Продвижение появился тарифный план "Федеральный". Он вызвал большой интерес у пользователей, и у нас уже есть целый ряд успешных кейсов. Делимся одним из них...

Флешмоб #10yearchallenge и розыгрыш призов

Присоединяйтесь к флэшмобу #10yearchallenge и выигрывайте призы! 10 участников получат для своего сайта 6 месяцев тарифа "Мастер" или продление текущего тарифа ("Мастер" или "Бизнес") на 6 месяцев, а еще 1 получит специальный приз - 1 год тарифа "Бизнес", домен .RU или .РФ на 1 год и SEO-аудит сайта...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.