Новости

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 54.

Наличие группы в социальных сетях является необходимостью для любой компании или предпринимателя. Недостаточно просто рассказывать подписчикам о новых товарах и услугах на своих страницах, чтобы эффективно привлекать аудиторию. Сегодня группа ВКонтакте — это полноценный канал коммуникации с неограниченным потенциалом.
 
Наш партнер Tooligram, сервис для продвижения в Инстаграм, подготовил для вас статью о том, как организовать конкурс, не обмануть ожидания участников и сделать розыгрыш в социальных сетях инструментом для привлечения клиентов.
 
Конкурсы в социальных сетях: 7 простых шагов для привлечения клиентов
 
1. Определитесь с целями. Конкурсы в социальных сетях хорошо подходят для:
 
  • привлечения новых подписчиков на страницу группы или вашу личную страницу;
  • повышения лояльности вашей активной аудитории;
  • активизации "спящих" подписчиков;
  • внимания к новым товарам, услугам или продуктам;
  • поиск и налаживание новых партнёрских отношений.
 
2. Подберите подходящий вам формат проведения.
 
Поставить лайк, сделать репост, подписаться на определенную страницу, вступить в группу или выполнить комбинацию указанных действий не отнимет у пользователя много времени, но хорошо прорекламирует вас в новостной ленте друзей пользователя.
 
Если же вы хотите расшевелить аудиторию, стоит посмотреть в сторону творческих конкурсов. Сейчас конкурсом на лучшую фотографию с вашим товаром или комментарием к картинке удивить уже сложно. Попробуйте придумать совместно с подписчиками название для нового продукта или провести конкурс на лучший логотип для компании. Подойдите в вопросу креативно и ваши подписчики ответят вам тем же. 
 
3. Подберите правильный приз.
 
Не обязательно разыгрывать айфон или айпэд, которые всем уже приелись, лучше изучите свою аудиторию, определите их потребности и найдите то, что действительно их заинтересует. Если вы оказываете услуги своим клиентам, то предложите эксклюзивное обслуживание, например, VIP-подписку на ваш сервис. Если вы продаете товары, то выпустите ограниченную серию или подарите новый продукт, который только планируется к выпуску. Это повысит ценность приза в глазах участников.
 
4. Подготовьте оформление к посту.
Яркая, привлекающая внимание, картинка поможет увеличить количество участников. Хорошо подойдет тематическая картинка, которая поможет раскрыть условия вашей акции или картинка с изображением призов.
Дополните краткую информацию о проводимой акции. В паре слов опишите условия, укажите сроки проведения и приз.
 
Составьте подробное описание акции и дайте на него ссылку или же просто укажите в посте. Развернуто опишите условия для участия, сроки проведения, призы и как они будут распределяться между победителями. Не забудьте упомянуть о том, как будет выбран победитель, когда будут объявлены результаты.
 
5. Определите победителей.
 
Вы можете сами выбрать победителя или пригласить группу экспертов, мнение которых будет иметь вес. Также вы можете устроить голосование между подписчиками. Кроме того, вы можете воспользоваться одним из сервисов и просто устроить розыгрыш между случайными участниками.
 
Для этого существует множество инструментов как в социальных сетях, так и внешних. Вот несколько примеров:
 
  • Генератор случайных чисел. Например, популярный сайт Random.org. Вы просто присваиваете участникам конкурса порядковые номера и выбираете победителя.
Генератор случайных чисел
  • Сайт для розыгрышей призов в конкурсах. Авторизуйтесь на сайте с помощью социальной сети, выберите условия, по которым будет проводиться розыгрыш, и определите победителя. Например, сервис Beagle.
Сервис Beagle
  • Приложение в социальной сети для определения победителя. Указываете ссылку на пост с розыгрышем или группой, выбираете условия для победителя и получаете результат. В социальной сети ВКонтакте пользуется популярностью приложение Random.App.
Приложение Random.App
 
6. Расскажите о результатах.
 
Сделайте пост в группе. Укажите победителей розыгрыша и способ, которым организаторы свяжутся со счастливчиками для уточнения деталей. Дополните текст видеороликом о том, как вы выбирали победителя или проведите онлайн-трансляцию и выложите запись. Сделайте всё максимально прозрачно, это обезопасит вас от обвинений в подтасовке результатов. 
 
7. Проанализируйте результаты.
 
Изучите статистику вашего сообщества. Посмотрите, как вели себя пользователи во время проведения конкурса: были ли они более активны, увеличилось ли количество лайков и репостов, стали ли они охотнее оставлять комментарии, насколько увеличилось количество подписчиков после окончания конкурса. Проверьте статистику вашего сайта: увеличилось ли количество переходов на ваш сайт, регистраций на сайте или полноценных клиентов.
 
И в завершении, прежде чем бросаться в бой и организовывать свой розыгрыш, обязательно ознакомьтесь с правилами социальных сетей для групп, сообществ и проводимых в них акциях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram.
Сделайте конкурсы частью SMM-стратегии вашей компании".

Поделиться новостью

Последние новости

SEO-спринт – эксклюзивное продвижение вашего сайта

Специалисты нашего сервиса Nethouse.Продвижение готовы развеять мифы и доказать, что достичь первоначальных результатов можно в сжатые сроки по минимальной стоимости! "SEO-спринт" – эксклюзивный мини-тариф продвижения сайта за 3 месяца...

Интервью с руководителем сервиса Nethouse.События

По случаю выхода сервиса Nethouse.События из beta-тестирования генеральный директор Nethouse Денис Имшенецкий дал интервью редакции Event.ru — самого популярного портала для организаторов мероприятий...

Nethouse.События: выход из beta и снижение комиссии от продаж до 3,5%

Нашему сервису для организаторов мероприятий Nethouse.События чуть более 4 месяцев. Сегодня мы с гордостью объявляем об окончании периода beta-тестирования, а также о снижении комиссии от проданных билетов с 4,9 до 3,5%...

Новая система доступа в Nethouse

Мы запустили новый сервис — Nethouse.Аккаунт. Это современная надежная система авторизации/доступа к вашим сайтам и событиям на платформе Nethouse.

Домен .SHOP в подарок

С сегодняшнего дня вы можете получить домен в новой и практически свободной зоне .SHOP на 1 год в подарок! Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Бизнес"...

Турбо-страницы Яндекса "под ключ"

Турбо-страницы Яндекса — технология ускоренного отображения страниц сайта на мобильных устройствах. Они быстро загружаются даже на смартфонах с медленным или нестабильным интернетом и делают процесс просмотра контента или покупки товаров удобнее...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.