Новости

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 54.

Наличие группы в социальных сетях является необходимостью для любой компании или предпринимателя. Недостаточно просто рассказывать подписчикам о новых товарах и услугах на своих страницах, чтобы эффективно привлекать аудиторию. Сегодня группа ВКонтакте — это полноценный канал коммуникации с неограниченным потенциалом.
 
Наш партнер Tooligram, сервис для продвижения в Инстаграм, подготовил для вас статью о том, как организовать конкурс, не обмануть ожидания участников и сделать розыгрыш в социальных сетях инструментом для привлечения клиентов.
 
Конкурсы в социальных сетях: 7 простых шагов для привлечения клиентов
 
1. Определитесь с целями. Конкурсы в социальных сетях хорошо подходят для:
 
  • привлечения новых подписчиков на страницу группы или вашу личную страницу;
  • повышения лояльности вашей активной аудитории;
  • активизации "спящих" подписчиков;
  • внимания к новым товарам, услугам или продуктам;
  • поиск и налаживание новых партнёрских отношений.
 
2. Подберите подходящий вам формат проведения.
 
Поставить лайк, сделать репост, подписаться на определенную страницу, вступить в группу или выполнить комбинацию указанных действий не отнимет у пользователя много времени, но хорошо прорекламирует вас в новостной ленте друзей пользователя.
 
Если же вы хотите расшевелить аудиторию, стоит посмотреть в сторону творческих конкурсов. Сейчас конкурсом на лучшую фотографию с вашим товаром или комментарием к картинке удивить уже сложно. Попробуйте придумать совместно с подписчиками название для нового продукта или провести конкурс на лучший логотип для компании. Подойдите в вопросу креативно и ваши подписчики ответят вам тем же. 
 
3. Подберите правильный приз.
 
Не обязательно разыгрывать айфон или айпэд, которые всем уже приелись, лучше изучите свою аудиторию, определите их потребности и найдите то, что действительно их заинтересует. Если вы оказываете услуги своим клиентам, то предложите эксклюзивное обслуживание, например, VIP-подписку на ваш сервис. Если вы продаете товары, то выпустите ограниченную серию или подарите новый продукт, который только планируется к выпуску. Это повысит ценность приза в глазах участников.
 
4. Подготовьте оформление к посту.
Яркая, привлекающая внимание, картинка поможет увеличить количество участников. Хорошо подойдет тематическая картинка, которая поможет раскрыть условия вашей акции или картинка с изображением призов.
Дополните краткую информацию о проводимой акции. В паре слов опишите условия, укажите сроки проведения и приз.
 
Составьте подробное описание акции и дайте на него ссылку или же просто укажите в посте. Развернуто опишите условия для участия, сроки проведения, призы и как они будут распределяться между победителями. Не забудьте упомянуть о том, как будет выбран победитель, когда будут объявлены результаты.
 
5. Определите победителей.
 
Вы можете сами выбрать победителя или пригласить группу экспертов, мнение которых будет иметь вес. Также вы можете устроить голосование между подписчиками. Кроме того, вы можете воспользоваться одним из сервисов и просто устроить розыгрыш между случайными участниками.
 
Для этого существует множество инструментов как в социальных сетях, так и внешних. Вот несколько примеров:
 
  • Генератор случайных чисел. Например, популярный сайт Random.org. Вы просто присваиваете участникам конкурса порядковые номера и выбираете победителя.
Генератор случайных чисел
  • Сайт для розыгрышей призов в конкурсах. Авторизуйтесь на сайте с помощью социальной сети, выберите условия, по которым будет проводиться розыгрыш, и определите победителя. Например, сервис Beagle.
Сервис Beagle
  • Приложение в социальной сети для определения победителя. Указываете ссылку на пост с розыгрышем или группой, выбираете условия для победителя и получаете результат. В социальной сети ВКонтакте пользуется популярностью приложение Random.App.
Приложение Random.App
 
6. Расскажите о результатах.
 
Сделайте пост в группе. Укажите победителей розыгрыша и способ, которым организаторы свяжутся со счастливчиками для уточнения деталей. Дополните текст видеороликом о том, как вы выбирали победителя или проведите онлайн-трансляцию и выложите запись. Сделайте всё максимально прозрачно, это обезопасит вас от обвинений в подтасовке результатов. 
 
7. Проанализируйте результаты.
 
Изучите статистику вашего сообщества. Посмотрите, как вели себя пользователи во время проведения конкурса: были ли они более активны, увеличилось ли количество лайков и репостов, стали ли они охотнее оставлять комментарии, насколько увеличилось количество подписчиков после окончания конкурса. Проверьте статистику вашего сайта: увеличилось ли количество переходов на ваш сайт, регистраций на сайте или полноценных клиентов.
 
И в завершении, прежде чем бросаться в бой и организовывать свой розыгрыш, обязательно ознакомьтесь с правилами социальных сетей для групп, сообществ и проводимых в них акциях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram.
Сделайте конкурсы частью SMM-стратегии вашей компании".

Поделиться новостью

Последние новости

Интеграция Nethouse и amoCRM

У нас появилась интеграция с amoCRM — популярной CRM-системой (от англ. Customer Relationship Management — управление отношениями с клиентами). Это полный набор инструментов, которые увеличат ваши продажи...

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 60.

Как же быть ненавязчивыми и в то же время рекламировать свой продукт? Ведь совсем отказаться от рекламы очень сложно. Об этом мы расскажем в очередной главе Энциклопедии интернет-бизнеса...

Еще 5 шагов к идеалу или июньские обновления сервиса

Выполняем многочисленные пожелания наших пользователей: от ссылок с триггеров и вывода отчета о загрузке каталога товаров из YML до одноразовых промокодов и писем об изменении/создании заказа...

Сайт под ключ или редизайн за 4990 рублей

Давно хотели обновить дизайн сайта или запустить новый, но не решались? Самое время сделать это! Мы совместно с Агентами Nethouse приготовили для вас приятный подарок. Закажите сайт под ключ или редизайн всего за 4990 рублей! Акция до 31.07.2019 включительно...

Онлайн-кассы: изменения с 01.07.19

1 июля 2019 года вступят в силу очередные поправки к 54-ФЗ об онлайн-кассах. Ключевое изменение коснется тех, кто принимает авансы и предоплату за свои товары и услуги. Теперь им нужно будет пробивать второй чек после вручения товара клиенту...

Интервью с пользователем: Александр Волох

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Александр Волох, владелец сайта albakore.ru на платформе Nethouse...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.