Блог Nethouse
Все новости Все теги

27 месяцев работы с сервисом Nethouse.Продвижение: опыт нашего клиента

О своем опыте продвижения сайта рассказывает Евгений Коваленко, владелец полыидвери.рф:
 
"Идея заниматься напольными покрытиями возникла в 2015 году, так как наш город Красноярск начал активно застраиваться. Сразу же встал вопрос о создании сайта, так как это очень мощный канал по привлечению клиентов. Выбрали Nethouse как платформу, на которой легче всего было сделать сайт самостоятельно, а позже его редактировать.
27 месяцев работы с сервисом Nethouse.Продвижение: опыт нашего клиента
Работа компании построена на продаже напольных покрытий клиенту. Мы ориентированы на сегмент товара средний и средний +. Особенность торговли через сайт заключается в том, что клиенты чаще используют его как информационный ресурс, но за покупкой приходят в магазин. Сделать заказ нашей продукции в интернете очень тяжело, так как по фотографиям невозможно в полной мере ознакомиться с товаром.
 
В сервисе Nethouse.Продвижение мы продвигаемся по тарифу "Бизнес" более двух лет. Если быть точнее — 27 месяцев. Результатом довольны. Позиции с небольшими колебаниями удерживаются в топ-10 Яндекса.
27 месяцев работы с сервисом Nethouse.Продвижение: опыт нашего клиента27 месяцев работы с сервисом Nethouse.Продвижение: опыт нашего клиента
Отчеты приходят ежемесячно. Результаты продвижения стабильные. Радует цена продвижения, она относительно невысокая. Пока пользуемся только SEO, в ближайшее время хотим попробовать контекстную рекламу.
27 месяцев работы с сервисом Nethouse.Продвижение: опыт нашего клиента
Были ли спорные ситуации? Один раз, когда, на наш взгляд, результаты продвижения "застопорились". Специалисты Nethouse.Продвижение оперативно отреагировали и исправили все недостатки. Планирую сотрудничать с ними и дальше".
 
Вы тоже хотите получать клиентов из поисковых систем? Выберите один из базовых тарифов SEO-продвижения. По любым вопросам обращайтесь на pro@nethouse.ru.
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
03/10
2024

Точки касания с клиентами сайта в момент заказа и после. 9 инструментов в конструкторе Nethouse.

Точки касания с клиентами направлены на постоянную коммуникацию, в том числе после оформления заказа. Комплекс таких касаний позволяет поддерживать интерес потребителей к бренду и увеличивать продажи за счет актуальных и персональных предложений. Рассказываем, какие инструменты есть в конструкторе сайтов Nethouse...

30/09
2024

Обновления конструктора сайтов: новые настройки дизайна, готовые шаблоны

Новые возможности для настройки дизайна: блок "Карточки", блок "Возможности", скрытие заголовка страницы. Новые готовые шаблоны: лендинг фотографа и услуг по ремонту. Обновление страницы выбора и оплаты тарифа.

23/09
2024

Креативные объявления: как выделиться среди конкурентов в контекстной рекламе

Настройка эффективной контекстной рекламы невозможна без грамотно составленных объявлений. А от этого, в свою очередь, зависит и количество лидов, и прибыль, поэтому рекомендуем не пропускать этот этап и отнестись к составлению объявлений со всей ответственностью...

19/09
2024

Секреты дизайна в Nethouse. Часть 7.

Рекомендации по оформлению сайтов на нашей платформе предоставляет Григорий Левин, руководитель студии дизайна "Интегра", первый агент Nethouse...

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно