Блог Nethouse
Все новости Все теги

Электронная коммерция для интернет-магазинов

Зачастую для продвижения интернет-магазина недостаточно статистики, которую автоматически собирают счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet: количество посетителей, откуда они пришли, сколько времени провели на сайте и т.д.
 
Вот почему мы по многочисленным просьбам реализовали передачу данных с сайтов в отчеты Электронной коммерции в Яндекс.Метрике и Электронной торговли в Google Analytics. Эти отчеты позволяют узнать:
  • доход магазина;
  • популярность тех или иных товаров;
  • среднюю стоимость заказа;
  • сколько транзакций происходит на сайте и многое другое.

Благодаря этой информации вы сможете:
  • оценивать эффективность рекламных каналов;
  • корректировать способы привлечения клиентов;
  • анализировать, какие товары просматривают и покупают чаще;
  • определить сезонность спроса на товары и многое другое.
 
Передача данных доступна на тарифном плане "Бизнес".
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
12/12
2024

Nethouse.События: личный кабинет участников

В ноябре мы запустили личный кабинет участников! Он появился у всех участников ваших событий. Авторизоваться в кабинете можно с сайта afisha.nethouse.ru, нажав кнопку "Войти". При этом подтянутся все заказы, созданные на электронную почту авторизации...

09/12
2024

Материалы онлайн-конференции Nethouse Days

На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...

05/12
2024

Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф

В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...

02/12
2024

Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов

Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно