Интеграция Nethouse с 400+ сервисами
- добавление товара в корзину;
- удаление товара из корзины;
- заказ в 1 клик;
- переход на страницу оплаты;
- заказ услуги;
- заказ товара без корзины;
- заказ товара из корзины;
- оплата товара в корзине;
- заявка из формы "Напишите нам";
- заказ обратного звонка;
- заявка из лид-формы;
- информирование о поступлении товара.
- передавать заказы товаров и услуг, а также данные клиентов в любые CRM-системы (amoCRM, YCLIENTS, retailCRM, EnvyCRM, Мегаплан...), создавая новые контакты / сделки / задачи и другие действия;
- передавать данные из различных форм в мессенджеры и чат-боты (Telegram, ВКонтакте, WhatsApp- и SMS-рассыльщики);
- передавать данные клиентов в email-платформы (UniSender, Sendsay...);
- автоматизировать работу с заказами, маркетплейсами, бухгалтерией, складами (Моё дело, Google Sheets, Финолог, Планфакт...).
Последние новости
Все новости2024
Nethouse.События: личный кабинет участников
В ноябре мы запустили личный кабинет участников! Он появился у всех участников ваших событий. Авторизоваться в кабинете можно с сайта afisha.nethouse.ru, нажав кнопку "Войти". При этом подтянутся все заказы, созданные на электронную почту авторизации...
2024
Материалы онлайн-конференции Nethouse Days
На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...
2024
Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф
В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...
2024
Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов
Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.