Блог Nethouse
Все новости Все теги

Интеграция с YCLIENTS и другие обновления конструктора сайтов

Сегодня мы расскажем о целом ряде полезных обновлений нашего конструктора для сайтов на шаблоне "Новый". Вот они:
 
1. Интеграция с YCLIENTS
 
Мы сделали интеграцию с YCLIENTS — сервисом онлайн-записи и автоматизации бизнеса в сфере услуг. 

Возможности YCLIENTS:

  • Онлайн-запись
Клиенты смогут круглосуточно записываться к вам сами — без звонков и сообщений администратору. Запись можно разместить на сайте, в соцсетях, Яндекс Картах и других популярных площадках для поиска услуг.
 
  • Электронный журнал
Закрывайте все важные задачи через один электронный журнал: работайте с записями, просматривайте истории посещений и статусы лояльности, принимайте оплаты.
 
  • Клиентская база
Сохраняйте историю посещений, статус, карту лояльности и предпочтения клиента. Гибкая сегментация базы поможет отправлять персональные предложения и работать с возвращаемость клиентов.
 
  • Уведомления
Автоматизируйте оповещения для клиентов через смс-агрегатора или чат-бота для мессенджеров. Сервис сам будет напоминать пациентам о записи. А вы сможете рассказывать клиентам об акциях и приглашать их на повторных визит.
 
  • Статистика и аналитика
Готовые отчеты помогут анализировать все финансовые поступления, результативность каждого сотрудника, заполненность рабочих мест, востребованность услуг и затраты компании.
 
  • Мобильное приложение
Удобное приложение для всей команды: сотрудники сами отслеживают свое расписание и расчет зарплаты, получают push-уведомления об изменениях в записях. Владелец отслеживает работу бизнеса со смартфона.
 
  • 120+ интеграций
Смс-агрегаторы, IP-телефония, аналитика, онлайн-кассы и многое другое — пользователям YCLIENTS всегда доступны для подключения партнерские сервисы, которые помогут могут улучшить бизнес-процессы.

Сервис подходит для любого типа бизнеса:
 
  • индустрия красоты: салон красоты, барбершоп, SPA;
  • спорт: фитнес, частный тренер, школа танцев;
  • медицина: поликлиника, ветеринария, лаборатория;
  • авто: автосервис, автомойка, шиномонтаж;
  • бытовые услуги: ателье, клининг, ремонт техники;
  • отдых: боулинг, ресторан, баня.

Как подключить интеграцию:

  • зарегистрируйтесь в YCLIENTS и заключите договор;
  • добавьте услуги, сотрудников и график работы специалистов в настройках сервиса;
  • подключите приложение YCLIENTS в панели управления Nethouse, настройте текст и дизайн кнопки;
  • в меню вашего сайта на шаблоне "Новый" появится кнопка онлайн-записи;
  • после нажатия на эту кнопку посетители сайта перейдут в онлайн-запись YCLIENTS, где смогут самостоятельно выбрать услуги, время и специалиста.

Получите полный доступ к YCLIENTS на 7 дней, познакомьтесь со всеми возможностями и инструментами платформы бесплатно.
Инструкция

2. Мессенджеры в шапке сайта
 
У вас появилась возможность в пару кликов мыши добавить иконки популярных мессенджеров WhatsApp, Telegram и Viber в шапку сайта, чтобы клиенты могли быстро связаться с вами и начать переписку.
3. Настройки логотипа
 
Важным фирменного стиля компании является логотип. Теперь вы можете настроить на сайте его размер (стандартный / увеличенный) и расположение относительно элементов меню (сверху / по центру).
Инструкция
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
12/12
2024

Nethouse.События: личный кабинет участников

В ноябре мы запустили личный кабинет участников! Он появился у всех участников ваших событий. Авторизоваться в кабинете можно с сайта afisha.nethouse.ru, нажав кнопку "Войти". При этом подтянутся все заказы, созданные на электронную почту авторизации...

09/12
2024

Материалы онлайн-конференции Nethouse Days

На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...

05/12
2024

Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф

В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...

02/12
2024

Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов

Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно