Интеграция с YCLIENTS и другие обновления конструктора сайтов
Возможности YCLIENTS:
- Онлайн-запись
- Электронный журнал
- Клиентская база
- Уведомления
- Статистика и аналитика
- Мобильное приложение
- 120+ интеграций
- индустрия красоты: салон красоты, барбершоп, SPA;
- спорт: фитнес, частный тренер, школа танцев;
- медицина: поликлиника, ветеринария, лаборатория;
- авто: автосервис, автомойка, шиномонтаж;
- бытовые услуги: ателье, клининг, ремонт техники;
- отдых: боулинг, ресторан, баня.
Как подключить интеграцию:
- зарегистрируйтесь в YCLIENTS и заключите договор;
- добавьте услуги, сотрудников и график работы специалистов в настройках сервиса;
- подключите приложение YCLIENTS в панели управления Nethouse, настройте текст и дизайн кнопки;
- в меню вашего сайта на шаблоне "Новый" появится кнопка онлайн-записи;
- после нажатия на эту кнопку посетители сайта перейдут в онлайн-запись YCLIENTS, где смогут самостоятельно выбрать услуги, время и специалиста.
Инструкция
Последние новости
Все новости2024
Nethouse.События: личный кабинет участников
В ноябре мы запустили личный кабинет участников! Он появился у всех участников ваших событий. Авторизоваться в кабинете можно с сайта afisha.nethouse.ru, нажав кнопку "Войти". При этом подтянутся все заказы, созданные на электронную почту авторизации...
2024
Материалы онлайн-конференции Nethouse Days
На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...
2024
Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф
В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...
2024
Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов
Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.