Как изменился бизнес под влиянием COVID-19
Одновременно бизнесу пришлось сокращать общие затраты и перераспределять ресурсы на приоритетные задачи. Одной из таких задач стала фискализация расчетов в развозной и интернет-торговле. Предприниматели понимают: если не снабдить свой интернет-магазин и курьеров кассами, вести легальный бизнес и рассчитывать на поддержку государства будет невозможно. В то же время они хотят максимально на фискализации сэкономить: как в денежных тратах, так и во времени запуска решения. Очень кстати пришлись сервисы онлайн-касс, спрос на них значительно вырос.
Тренд на онлайн – это не временное явление. Рынок дистанционной торговли рос до пандемии, растет сейчас и продолжит расти позднее. Люди все чаще покупают онлайн, даже в тех сегментах, где раньше покупали только офлайн, и новые привычки останутся с ними надолго. Наш партнер, сервис АТОЛ Онлайн, проанализировал покупательскую активность в разных областях ритейла. В этом материале специалисты компании поделятся своим взглядом на ситуацию в рознице. Расскажут, как изменился рынок в период пандемии, какие отрасли стали более активны в онлайн-продажах и почему.
E-com
- "Фарма" – 280%;
- "Курьеры" – 180%;
-
"E-com" – 66%.
1. Компании, у которых есть опыт работы в E-com, но ранее ККТ не применяли.
2. Компании из отрасли "Развозной/Разносной торговли".
3. Компании, которые ранее не присутствовали в отрасли E-com.
К онлайн-продажам подключилась фармацевтика. В рамках мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции COVID-19 2 апреля 2020 года вышел федеральный закон, разрешающий дистанционную продажу лекарственных средств.
До дистанционной торговли лекарствами допущены аптечные организации, имеющие:
- фармацевтическую лицензию не менее одного года;
- не менее 10 мест осуществления фармдеятельности на территории РФ;
- сайт с возможностью выбора способа оплаты (допускается наличие мобильного приложения);
- собственную (или договорную) курьерскую службу, оборудованную технологиями термоперевозки;
- систему электронных и (или) мобильных платежей, позволяющую оплатить товар непосредственно в месте предоставления услуги.
Структура продаж многих игроков рынка существенно трансформируется, все больше ритейл уходит в омниканальность, открывает интернет-магазины, организовывает доставку, расширяет ассортиментную матрицу товарами первой необходимости, чтобы иметь возможность в целом осуществлять свою деятельность в период пандемии.
Последние новости
Все новости2024
Nethouse.События: личный кабинет участников
В ноябре мы запустили личный кабинет участников! Он появился у всех участников ваших событий. Авторизоваться в кабинете можно с сайта afisha.nethouse.ru, нажав кнопку "Войти". При этом подтянутся все заказы, созданные на электронную почту авторизации...
2024
Материалы онлайн-конференции Nethouse Days
На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...
2024
Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф
В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...
2024
Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов
Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.