Как увеличить число заказов с сайта или SEO для "чайников"
Как привлечь потенциальных клиентов? С чего начать? Сколько это стоит? Все эти вопросы задают себе наши пользователи, как создавшие сайт только что, так и более опытные. Сегодня специалисты нашего сервиса
Nethouse.Продвижение расскажут, чем поможет SEO-продвижение и почему им обязательно нужно заняться прямо сейчас, а также ответят на популярные вопросы. Простым языком и с примерами.
Что такое SEO?
SEO (англ. search engine optimization) — комплекс работ, который проводят с целью вывести сайт на хорошие позиции по запросам пользователей в поисковых системах.
Что вам даст SEO?
Благодаря SEO вы можете увеличить число заинтересованных посетителей и, соответственно, заказов. Вот как выглядит график посещаемости у сайта, который им занимается. Примерно в такой же пропорции растет и число заказов.
График посещаемости сайта, занимающегося SEO
Обратите внимание, рост посещаемости идет постепенно и постоянно. Платите вы за продвижение одну и ту же сумму, в отличие от контекстной рекламы. Чем раньше вы начнете продвижение, тем быстрее получите новые заказы и сможете отказаться от лишних расходов. О том, чем отличается SEO-продвижение от контекстной рекламы, мы
рассказывали ранее.
Чем SEO отличается от контекстной рекламы?
Контекстная реклама представляет собой показ ваших объявлений среди результатов поиска в органической выдаче поисковых систем (SEO) по определенным запросам пользователей. Вы платите за переходы. По разным тематикам стоимость клика варьируется от 10 до 200+ рублей. Первых клиентов вы можете получить практически моментально. В отличие от SEO работает только до тех пор, пока вы платите деньги поисковым системам.
Идеальный вариант — запускать SEO и контекстную рекламу одновременно, чтобы через несколько месяцев получить результаты первого и иметь возможность полностью или частично отказаться от второго.
Как работают поисковые системы?
Все мы используем в своей жизни поисковые системы — Яндекс или Google. Но задавались ли вы вопросом, как они работают? Когда пользователь вводит запрос "купить письменный стол", поисковая система знает на этот запрос миллионы ответов. Каждый ответ — это отдельная страница того или иного сайта, отвечающая на запрос пользователя.
Основная задача поисковой системы — показать нам на первой странице лучшие ответы на заданные нами вопросы. Для этого она использует сложные алгоритмы сравнения сайтов и выбирает только 10 лучших, которые попадают на первую страницу — в так называемый ТОП-10.
При этом по запросу "купить письменный стол" этот ТОП-10 будет одним, а по запросу "купить стол" — совершенно другим. Поисковая система учитывает, что в этих случаях пользователь хочет получить разный набор сайтов, отвечающих его запросу.
Отметим, что на данный момент самые популярные поисковые системы в Рунете — это Яндекс (yandex.ru), Google (google.ru) и Mail.ru (mail.ru). Доля поисковых запросов распределяется примерно в следующем соотношении: 60% — Яндекс, 30% — Google, 10% — Mail.ru.
Сайт создан, почему нет посетителей?
С каждым днем количеством сайтов увеличивается, конкуренция растет, и если 5-10 лет назад сайт мог попасть в ТОП-10 даже без SEO, то сейчас это очень редкий случай. Практически в любой нише в любом городе есть хотя бы 10 сайтов, которые уже используют SEO-оптимизацию. А значит, с вероятностью 90% поисковые системы разместят их выше вашего сайта.
Как работает SEO?
Как же попасть в заветный ТОП-10? Мы знаем, как работает поисковая система, и знаем, какие параметры она учитывает для того, чтобы сравнивать сайты. В этом знании — сила SEO.
Условно эти факторы сравнения можно разделить на несколько групп:
-
текстовые (тексты на ваших страницах);
-
ссылочные (ссылки с других сайтов на ваш);
-
поведенческие (как пользователи ведут себя на вашем сайте);
-
технические (насколько все возможности конструктора используются верно с точки зрения поисковых систем).
Работы SEO-специалиста охватывают все эти области — таким образом сайт корректируется так, чтобы именно его поисковые системы считали лучше конкурентов и выводили среди сотен других сайтов в ТОП-10. Об одном из факторов продвижения — текстах для SEO — мы
рассказывали ранее.
Можно ли самостоятельно настроить SEO?
Платформа Nethouse имеет все инструменты для того, чтобы продвигать сайт самостоятельно. Вы можете:
-
заполнять SEO-настройки (мета-теги);
-
писать SEO-тексты;
-
оптимизировать robots.txt и sitemap;
-
размещать ссылки на свой сайт на сторонних ресурсах;
-
анализировать Вебмастер Яндекса и Google и многое другое.
Однако для этого вам придется изучить SEO самостоятельно. И не только изучить все имеющиеся на текущий момент знания, но и постоянно следить за новостями — поисковые системы в среднем раз в полгода вводят существенные изменения. То, что давало вам пропуск в ТОП-10 вчера, завтра может оказаться под запретом и обеспечить вам место на четвертой странице поиска. Вы можете делать SEO самостоятельно или мы можем сделать его за вас. О примере изменений от поисковых систем — необходимости перевода сайта на https — мы
рассказывали ранее.
Что мы будем делать, если вы обратитесь в Nethouse.Продвижение?
Работы, которые мы производим, затрагивают все аспекты продвижения:
-
мы выбираем и согласовываем фразы, по которым вас будут искать (ключевые слова);
-
мы пишем для вас тексты и оптимизируем их;
-
мы пишем SEO-настройки для каталога и для товаров;
-
мы размещаем ссылки на ваш сайт на сторонних ресурсах;
-
мы находим и устраняем технические ошибки;
-
мы смотрим, как ведут себя пользователи на вашем сайте, и предоставляем рекомендации;
-
мы контролируем ваш сайт в течение всего периода продвижения и при необходимости производим дополнительные действия.
Все работы отображаются в ежемесячных отчетах, и вы всегда можете увидеть, что именно было сделано в этом месяце. Вот, например, отзыв о нашем сервисе Евгения Коваленко, владельца сайта полыидвери.рф.
Как увеличить посещаемость сайта с минимальным бюджетом?
Если бюджет совсем ограничен, вы можете заказать услугу "Быстрый старт сайта" (1990 рублей). Мы поможем настроить вам статистику и аналитику сайта, дадим сайту толчок для роста в поисковых системах.
Рост посещаемости остановился? Хотите проверить состояние сайта и найти ошибки? Наш "SEO-аудит" (5490 рублей) оценивает разные аспекты и помогает проверить, нет ли существенных ошибок на сайте. Вы получите более 20 страниц рекомендаций. И если внедрять их самостоятельно у вас нет времени, мы можем сделать это за вас — закажите услугу "Внесение изменений по итогам SEO-аудита сайта" (1990 рублей).
Для тех, кто любит покупать со скидкой — наш пакет услуг "Первичная оптимизация" (со скидкой — 10990 рублей). Это комплекс начальных работ, которые позволят сайту стартовать в поисковых системах и подготовят его к конкурентной борьбе с другими сайтами.
Все услуги представлены по
ссылке.
В чем разница между продвижением и отдельными услугами?
В комплексном продвижении мы наблюдаем за вашим сайтом на постоянной основе, мы знаем про него все — все изменения, все нововведения, мы следим за ним. И самое важное — если мы видим, что какое-то действие не дало успеха, мы его исправим и сделаем по-другому.
Услуги не предполагают последующего наблюдения и корректировки, именно поэтому мы не можем предоставить на них гарантии: мы делаем SEO так, как считаем наиболее эффективным для вашего сайта, но в SEO никогда нет единого автоматического алгоритма успеха.
Итоги:
-
SEO необходимо заниматься всем сайтам, имеющим целью продажи товаров или услуг.
-
Если нет бюджета на комплексное продвижение, закажите отдельные услуги.
-
Наш сервис Nethouse.Продвижение предлагает вам лучшие условия на продвижение на рынке: гарантии результата и демократичные цены.