Как увеличить продажи с помощью уникальных текстов
Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 34.
Наш партнер, биржа копирайтинга eTXT, рассказывает, как увеличить продажи с помощью уникальных текстов.
"Качественные тексты, написанные профессиональными копирайтерами, приносят успех сайтам, повышают их популярность и прибыльность. От качества текстового контента, которым заполняют сайт, зависит не только его рейтинг в поисковиках, но и поведение посетителей, а в конечном итоге и продажи.
Важность уникального текста для сайта
Один из основных критериев качества веб-ресурса и определения его рейтинга в поисковых системах является степень уникальности контента. У сайтов с низкой уникальностью понижаются позиции в поисковой выдаче.
Для поисковых систем важно, чтобы каждая статья, добавленная на сайт, была уникальна. Кроме того, будет не лишним регулярно проверять уникальность уже размещенных статей. Это можно делать с помощью множества как платных, так и бесплатных программ. Например, eTXT Антиплагиат, Content-Watch.ru, TEXT.RU и другие.
Чтобы избежать неприятных ситуаций с потерей уникальности, как Яндекс, так и Google предлагают фиксировать свое авторство сразу после публикации статьи на сайте. Это можно сделать через сервисы поисковых систем "Оригинальные тексты" и "Google+" соответственно.
Алгоритм прост: вы подтверждаете, что автор и первоисточник размещенной уникальной статьи — это вы и ваш сайт. Поисковые системы фиксируют этот факт, и впоследствии, если кто-то скопирует ваш текст и разместит на своем ресурсе, санкции за неуникальный контент будут наложены именно на него, а не на вас.
Как увеличить трафик с помощью уникальных текстов?
По статистике, почти 70% пользователей интернета проводят время в сети с целью поиска информации об интересующих их продуктах или услугах. В последнее время, "благодаря" подсказкам поисковых систем, запросы людей стали более подробными. То есть, все чаще ищут не обобщенное "купить окна", а "купить окна пластиковые в рассрочку", например.
Для увеличения трафика можно собирать все такие "хвосты" низкочастотных ключевых запросов в кластеры, и под каждый кластер создавать отдельную релевантную и уникальную страницу на сайте.
Если у ваших конкурентов одностраничный сайт, продвигающийся по всем запросам сразу, то он явно не заточен под низкочастотники. И по запросу "купить окна пластиковые в рассрочку" быстро выберется в ТОП именно ваш сайт, а конкретно — страница, где будут собраны релевантные запросы и проставлены заголовки, которые и ожидает увидеть пользователь, пришедший по такому запросу.
Для сайтов владельцев интернет-магазинов другая ситуация: до сих пор считается нормальным размещать неуникальные описания товаров с характеристиками в каталогах. Почему — ответ очевиден: заполнять контентом все карточки товаров очень дорого, да и поисковики на этот счет пока что снисходительны.
Люди же при покупке товара хотят видеть перед собой человеческое описание: чем этот товар лучше, что означает та или иная численная характеристика. Подробное описание товара фактически заменят контакт с продавцом-консультантом.
Поисковики стремятся "выдавать" пользователям только качественные сайты, которые полностью ответят на их запрос. И тут ответ очевиден: если у вас нет уникальных описаний товаров, вы не будете в ТОПе.
Да, уникальные описания — это дорого, но можно начать с малого — заполнить уникальным контентом хотя бы самые популярные и востребованные товары. Или же опять сыграть на низкочастотниках — малопопулярных товарах, о которых у конкурентов нет подробной информации: добавить в карточки уникальный текст и начать собирать трафик.
Как увеличить конверсию с помощью текстов?
Однако уникального контента и следующего за ним трафика еще недостаточно для повышения продаж. Привлечь посетителей недостаточно, надо еще их удержать и заставить совершить целевое действие. Одним из основных способов воздействия на покупателя на интернет-ресурсах является продающий текст.
Качественно составленные тексты способны побуждать пользователей выполнять действия, которые выгодны для продавца, увеличивая конверсию в несколько раз!
Что содержит продающий текст:
-
призывы к действию (нажатие кнопки);
-
представление товара с выгодной стороны — УТП вашего сайта;
-
он легко читается, хорошо структурирован;
-
имеет элементы "доверия" (упоминание известных партнеров, отзывы, ссылки на уважаемые рейтинги и награды и т.д.).
Конверсия, пожалуй, самый важный этап после привлечения посетителей. Чтобы добиться идеально высокой конверсии, необходимо экспериментировать с контентом — переписывать тексты, добавлять уникальные предложения, переставлять местами экшн-кнопки — и все время замерять результаты.
Сила текста в лендинге
Не менее важной характеристикой контента является то, насколько он мотивирует выполнить целевое действие — перейти по ссылке, купить товар или заказать услугу. Существуют некоторые правила оформления текстового контента, которые помогают управлять пользователями:
1. Использование бескомпромиссных и ярких глаголов, описывающих конкретное действие. Следует избегать лишних слов, которые могут ввести клиента в заблуждение или отвлечь его внимание.
2. Размещать кнопки или ссылки непосредственно в тексте после слов, которые побуждают к действию. Это значительно упрощает задачу для потенциальных покупателей. Лишняя трата времени на поиск нужной кнопки может повлечь потерю интереса у клиента.
3. Использовать стимулы, например, уникальные предложения. Пользователь после прочтения должен быть убежден в том, что если он сейчас не совершит покупку, то упустит выгоду.
4. Следует избегать непонятных терминов, поскольку большая часть аудитории не поймет преимущества товара, если информация о нем изложена на сугубо техническом языке. Тексты должны быть дружественными и понятными вашей целевой аудитории.
Таким образом, уникальные и грамотные тексты всегда будут способствовать развитию вашего интернет-ресурса!