"Хочу продвинуть сайт". Руководство пользователя.
- Какие цели преследует мой сайт?
- Какие потребности есть у моих клиентов, и как я могу помочь в их решении?
- Как я могу соперничать со своими главными конкурентами (возраст сайта/компании, ассортимент товаров и услуг, УТП)?
- Где находится моя основная аудитория: город, регион, округ?
- Как быстро я хочу увидеть результат?
- Каков мой бюджет на продвижение?
- интернет-магазины (товары к реализации);
- сайты услуг (деятельность, которая не предполагает продажу товаров);
- информационные сайты (блоги, СМИ, информационные площадки и пр.).
- молодые (менее года);
- стабильные (от 1 года до 3);
- авторитетные (от 3 лет).
- низкоконкурентные (незначительный уровень поискового спроса, узконаправленная тематика, малоизвестный тип товара/услуги или же реализация монобрендовой продукции или нового товара на рынке, небольшая потенциальная аудитория);
- достаточно конкурентные (стабильный спрос, присутствие в поисковой выдаче нескольких региональных конкурентов с возможным наличием нескольких федеральных онлайн-гигантов, популярная и известная тематика, привлекательная для большого числа населения);
- высококонкурентные (высокий уровень спроса, наличие крупных интернет-магазинов или сайтов-агрегаторов на первых позициях поисковой выдачи, целевая аудитория находится либо в крупных федеральных центрах, либо повсеместно).
- локальные — поле работы ограничено районом или маленьким городом;
- региональные — действуют на территории городов, субъектов страны (в т.ч. крупных);
- федеральные — действуют на территории федеральных округов или всей страны.
Она будет полезна для сайтов:
- с достаточно обширным ассортиментом товаров или перечнем предлагаемых услуг;
- с подробно заполненным описанием товаров или услуг;
- с тщательно проработанными информационно-сервисными разделами ("О компании", "Контакты", "Доставка", "Отзывы");
- возрастом более 1 года.
Последние новости
Все новости2024
Nethouse.События: личный кабинет участников
В ноябре мы запустили личный кабинет участников! Он появился у всех участников ваших событий. Авторизоваться в кабинете можно с сайта afisha.nethouse.ru, нажав кнопку "Войти". При этом подтянутся все заказы, созданные на электронную почту авторизации...
2024
Материалы онлайн-конференции Nethouse Days
На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...
2024
Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф
В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...
2024
Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов
Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.