Nethouse.Агенты: опыт наших клиентов
Рассказывают владельцы сайта 1000000p.ru Александр Борщев и Дмитрий Ручко:
"Добрый день. Мы уже много лет занимаемся проектированием инженерных систем зданий, системами отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, канализации, котельными и т.д. Еще во время учебы в университете начали работать в качестве фрилансеров. Искали заказы по знакомым, которые работали в сфере проектирования и монтажа инженерных систем зданий. Постепенно накапливался круг заказчиков и начало работать "сарафанное радио". Если ответственно подходить к своей работе и делать ее честно, то это неизбежно происходит.
Тогда мы поняли, что нужно рекламировать свои услуги в интернете — продвигать сайт по SEO и настраивать контекстную рекламу. Поняли, но ничего не делали. Ведь "сарафанное радио" как-то работало и заказы шли. В марте 2011 года мы все-таки сделали свой первый сайт. Нашли дизайнера и программиста, написали умные тексты и выложили в интернет. Сайт был посвящен системе кондиционирования "холодные потолки". Это низкочастотный запрос и мы без каких либо усилий сразу попали на первую страницу Яндекса. На нашем первом сайте были красивые картинки и уникальные тексты. Он принес нам целого одного клиента! Сейчас понятно, что сайт был ужасен. Он ничего никому не продавал. Почитать и закрыть. Тогда мы поняли, что нужно иметь возможность самостоятельно вносить изменения на сайт без привлечения программистов.
2016 год дал нам хорошего пинка, чтобы мы перестали думать и начали делать. Поток заказов уменьшился вместе с их прибыльностью. Для создания нового сайта мы обратились к знакомому дизайнеру —
Агенту Nethouse — Ивану Гаврилову из студии Lounge-design. Платформа Nethouse нас вполне устроила как своим функционалом, так и доступными ценами. Мы сразу определились, что у нас будет сайт, а не лендинг. Но, как и в лендингах, каждое действие посетителя должно подводить его к форме захвата. По сути, мы решили сделать сайт, где каждая страничка — это лендинг. Заполнили анкету-опросник, и началась работа над сайтом.
Иван успешно справился с задачей и показал много интересных "фишек" Nethouse, до которых я бы сам не догадался. Например, на странице в конструкторе может быть только одна форма захвата. И если страница длинная, то посетитель может до нее не добраться. Как же быть? Решение: можно создать кнопку "оставить заявку" и поместить ее в середину страницы. Также понравилось то, что Иван внимательно отнесся ко всем нашим "хотелкам". Теперь, когда основа сайта готова, мы уже самостоятельно занимаемся его наполнением. Улучшаем конверсию и продвигаем в поиске. Мне очень нравится, что можно легко создавать ссылки на другие разделы сайта и добавлять новые страницы.
Сайт изначально планировался для запуска на него трафика из Яндекс.Директ. Сейчас уже месяц, как запустили контекстную рекламу. Полет нормальный. Примерно 20-80 посещений в день имеем. Из них не менее 10-30 звонят или пишут нам, то есть конверсия сайта шикарная — 20-50%. Правда, директ-трафик и интернет-трафик в целом имеет ряд особенностей, по сравнению с трафиком от знакомых, по "сарафанному радио". В итоге 90% новых клиентов приходят из Яндекс.Директа и РСЯ. Также мы занимаемся продвижением в поиске, но ниша достаточно конкурентная, а сайт молодой. Нужно время и хороший контент.
Спецификой нашей работы является большой период сделки. От начала работы с клиентом до момента подписания актов проходит много времени. Проектирование большого объекта состоит из многих этапов и может длиться более года. Затем начинается сама стройка, мы проводим авторский надзор и участвуем в сдаче объекта стройнадзору, пожарным и другим проверяющим органам. Наша реклама похожа на ловлю рыбы в океане. Можно потихоньку вытаскивать маленьких рыбешек. Но если ты поймал кита, то он обеспечит тебя работой на несколько лет.
Когда наполнение сайта полностью в твоих руках, новые идеи так и просятся на реализацию. Желаем удачи всем начинающим предпринимателям и рекомендуем обращаться к Агентам Nethouse!"
UPD: Александр и Дмитрий также ответили на вопросы пользователей Nethouse о взаимодействии с Агентом:
Было ли техническое задание и договор?
Договора не было. Техническое задание было. Мы примерно сформулировали для себя структуру будущего сайта и описали ее в техническом задании. ТЗ касалось только содержания главной страницы. Оформление главной и других страниц мы оставили за Агентом. В дополнение к ТЗ мы заполнили "бриф на создание сайта". Там было 12 пунктов. Например, "Главное назначение сайта: продажи, информирование, поддержка профессионального сообщества".
Как проходила оплата?
Было возможно перевести деньги на карту, но нам было удобнее заплатить наличными. Аванс составил 20% от стоимости.
Как доверили пароль?
Мы достаточно давно знакомы с Иваном. Никаких сомнений относительно доверия к нему у нас не было. К тому же сайт, которого пока не существует, особой ценности не представляет :)
Почему выбрали именно этого Агента?
Разумная цена + индивидуальный подход + доверие
Смотрели ли портфолио?
Портфолио, конечно, смотрели. Мне понравился лаконичный стиль оформления страниц.