Nethouse.Продвижение: опыт наших клиентов, bavnis.ru
Рассказывает Александр Баранов, bavnis.ru:
"Здравствуйте. Меня зовут Александр. Я являюсь менеджером по продажам и администратором сайта меховой фабрики "Бавнис". Несколько лет у компании был простой самодельный сайт-визитка. Функционал сайта оставлял желать лучшего, а его редактирование требовало постоянных обращений к программистам.
Летом 2014 руководители компании захотели обновить интернет-представительство и встал вопрос о поиске конструктора. Главными критериями поиска были простота, функциональность, красивый дизайн и самое главное — возможность самостоятельно создать и редактировать свой сайт. После анализа и проб различных сервисов наш выбор пал на Nethouse, о чем мы до сих пор ни разу не пожалели.
Вскоре после создания и наполнения сайта мы задумались о его продвижении. Ни для кого не секрет, что сам по себе сайт никуда не поднимется и ничего не продаст. Контекстная реклама или SEO-продвижение в поисковых системах? Прочитав и пересмотрев множество информации и советов, было принято решение сделать упор на SEO с добавлением контекста в сезон.
Предприняв попытки заняться поисковой оптимизацией самостоятельно, стало ясно, что ни знаний, ни времени на это не хватает и нужно искать компетентную в этом деле организацию или специалиста. Предложение от
Nethouse.Продвижение оказалось наиболее подходящим: действительно лучшая цена в своем сегменте, предоставление гарантий, наличие положительных отзывов, не требует какого-либо участия от владельца сайта, сервис от уже проверенной компании Nethouse.
После подтверждения заявки на продвижение, сервисом был выполнен аудит сайта, выслан список рекомендуемых ключевых фраз, после согласования которых была проведена полная оптимизация сайта (тексты заголовков, мета-теги, ключевые слова). Через две недели после проведения этих работ произошла первая продажа. В последующие месяцы продвижения количество посетителей, а, следовательно, и заказов увеличивалось, а сайт, который изначально в большей степени должен был играть роль интернет-каталога для оптовых клиентов, стал превращаться в продающий интернет-магазин.
Все работы сервиса проводятся в срок. Каждый месяц приходят отчеты о проделанных и предстоящих работах. Периодически специалисты сервиса высылают тематическую статью для нас. По поводу обратной связи: активно переписывались только в первые месяцы продвижения. Сейчас необходимость в постоянном общении отпала, а если возникают какие-либо вопросы, то специалисты сервиса всегда дают на них четкие и понятные ответы. После 7 месяцев сотрудничества у меня нет сомнений в том, что в Nethouse.Продвижение работают специалисты.
К сожалению, наша продукция имеет ярко выраженную сезонность. Спрос на меховые изделия начинает резко падать сразу после Нового года и к марту сходит на нет. Тут же стал вопрос о целесообразности продолжения SEO-продвижения. После консультаций со специалистами сервиса мы решили изменить тариф с "Бизнес" на "Начальный", до середины лета. В приближающемся сезоне 2015-2016 оценим правильность принятого нами решения. Окупиться все продвижение, включая 5 месяцев "несезонного", успело до наступления весны.
Надеемся расширить и закрепить интернет-присутствие нашей компании вместе с Nethouse и Nethouse.Продвижение в предстоящем сезоне. Желаю вам от себя лично и от всего нашего руководства успеха, процветания, клиентов и непрестанной работы над улучшением оказываемых услуг!"