Nethouse.События: отзывы организаторов. Часть 2
Наш сервис
Nethouse.События становится все более функциональным и популярным. Все чаще организаторы выбирают именно его для создания страницы мероприятия, регистрации участников и продажи билетов. Ниже несколько новых отзывов:
Екатерина Лефтерова, организатор фестиваля ПиР. Практики Развития:
С осторожностью перешли с аналогичного сервиса в Nethouse.События. С осторожностью, потому что предыдущим пользовались несколько лет подряд, а уходить с привычного всегда сложно. На данный момент уже продали билетов на первый миллион через Nethouse.События. Чем нравится этот сервис:
1. Коммерческая выгода. Комиссия сильно ниже, чем у остальных — 4,9%. А на первый ивент — 3,5%.
2. Много полезных функций. Настраиваются типы билетов и дополнительные скидки, промокоды, групповые опции. Настраивается анкета участника, формируется аналитика. Естественно, есть необходимая функция подготовки закрывающих документов и электронных чеков/актов для участников (т.е. нам не нужно иметь онлайн-кассу и все связанные с ней сложности). В отличие от другого сервиса, где деньги выводятся 2 раза в месяц, здесь можно выводить деньги хоть ежедневно.
3. Ну и последнее (the last but not the least), очень нравится гибкость и человеческая коммуникация ребят из Nethouse. Можно написать и предложить опцию, которой пока нет, и ее добавляют. Если что-то не понятно — тут же доступно разъясняют, сопровождая инструкции скриншотами и т.д. Для меня очень важно, когда в рабочем контексте взаимодействуешь не с функцией, а с человеком, поэтому этот пункт выделяю отдельно.
Борис Коновалов, организатор фестиваля Слёт под рюкзаком:
Вот уже четвертый год мы проводим фестиваль "Слёт под рюкзаком". Собираем весь цвет travel-блогерства, путешественников и их зрителей. Когда только начинали, особых вариантов среди платформ по продаже билетов просто не было: один очевидный лидер и несколько слабых решений. Но даже у лидера вплоть до прошлого года была:
1. Завышенная комиссия (10% от продажи билетов уходит на сам факт продажи билетов).
2. Не было нормального приложения на Android для проверки билетов на входе.
3. Практически отсутствовало развитие. Что, в общем, понятно из пункта 2. Но можно добавить и еще с десяток мелких недочетов, которых не хотелось бы видеть за такую комиссию.
После Слета-2019 мы решили искать новые варианты. Не сказать, что рынок радикально изменился, но появились Nethouse.События:
1. Комиссия заметно ниже (от 3,5% на первое событие до 4,9% для следующих).
2. Настройка лендинга и виджета для ВКонтакте интуитивно понятна и занимает всего пару часов.
3. В целом, интерфейс приятный и переключаешься без усилий.
4. Постоянно идет развитие, выходят обновления, что-то допиливают.
Переключились, пробуем. Многим знакомым организаторам рекомендую, поскольку решение действительно выигрышное.
P.S. В связи с коронавирусом и запретами на проведение массовых мероприятий ивент-индустрия оказалась в очень сложном положении. Что делать? Ответ очевиден: переходить в онлайн. Как делать? На эти вопросы 28-29 марта ответит экстренная онлайн-конференция "Ивент-индустрия: новая реальность". Для организаторов мероприятий, артистов, подрядчиков, прокатчиков и пр. Онлайн-трансляция бесплатная! Что особенно приятно, регистрация на столь важное событие проходит через наш сервис.