Организация мероприятий: от А до Я. Глава 7.
- рассказываете о преимуществах вашего продукта;
- даете слушателям полезную информацию и таким образом показываете свою экспертизу и владение темой;
- прогреваете потенциальную аудиторию платного курса;
- получаете заявки и продажи.
1. Приветствуем аудиторию и решаем организационные вопросы
В самом начале вебинара вы можете:
- поздороваться со слушателями;
- проверить качество связи: попросите поставить в чат плюсики, если вас видно и слышно. Кстати, не обязательно это должны быть плюсы. Можно попросить прислать эмодзи, которые лучше передают настроение слушателей;
- установить контакт с участниками: задайте личные вопросы, не относящиеся к вебинару: "Из какого вы города?", "Кем вы работаете?", "С какого устройства смотрите вебинар?";
- объявить тему вебинара;
- подчеркнуть, что в конце слушателей ждет бонус: это может быть скидка на обучение на платном продукте или подарок для тех, кто был с вами до конца. Задача такого объявления — мотивировать слушателей оставаться с вами до конца;
- рассказать, сколько по времени он продлится: пусть участники рассчитывают свое время. Важно: не нарушайте обещаний. Если вы объявили, что вебинар продлится 1,5 часа, в тайминг придется уложиться;
- рассказать, что понадобится слушателям во время вебинара: можно посоветовать запастись блокнотом и ручкой, чтобы записывать важные вещи, или кружкой горячего чая;
- задать вопрос аудитории, чтобы включить их внимание: спрашивать, из какого города ваша аудитория (этот вопрос кажется уже избитым и надоевшим) не обязательно, но, например, можно спросить об ожиданиях слушателей, на какие вопросы они хотят получить ответы, или узнать про их опыт в теме вебинара — всегда полезно знать, работаете вы с новичковой аудиторией или опытной.
2. Представьтесь. Или представьте эксперта
- если говорите о достижениях, используйте цифры. Например, эксперт вебинара “15 правил запуска онлайн-школы в 2021 году” консультировала 100+ начинающих проектов. Это значит, что на вебинаре она будет делиться не информацией, вычитанной из книг, а собственным опытом, и ее словам можно верить;
- будьте кратки. Никто не любит получасовых хвалебных рассказов. Просто подчеркните, что у вас или у эксперта богатый опыт и вы рады поделиться им с аудиторией.
После представления переходим к теме вебинара. Структура контентной части зависит от направления, в котором вы работаете. Дам лишь несколько общих советов:
- не "перекармливайте" слушателей информацией. Ваша задача — показать свою экспертизу и привлечь внимание к платному продукту, а не дать столько пользы, сколько слушатели смогут унести. В чем риск ситуации, когда вы даете слишком много полезного контента? В том, что ваши слушатели решат, что уже получили достаточно информации, и нет необходимости покупать платный продукт;
- не увлекайтесь терминами и узкоспециализированной информацией. Если совсем без терминов не обойтись, обязательно объясняйте, что они означают;
- давайте советы, которые даже новички смогут применить, не погружаясь глубоко в предмет;
- создавайте wow-эффект. Во время трансляции добавьте скримеры с розыгрышем или скидкой, которая будет действовать здесь и сейчас.
Покажите, что вы дали только небольшую часть полезной информации, только начали изучать тему. Пригласите тех, кто хочет погрузиться глубже, на платный курс.
- результаты обучения на платном продукте;
- кейсы выпускников: расскажите 2-3 истории тех, кто уже учился у вас и пришел к отличным результатам. Еще лучше — пригласите выпускника в эфир и сделайте мини-интервью на 5-7 минут;
- формат обучения: покажите, как проходит курс, насколько удобно он организован, за счет чего (каких упражнений, контента, спикеров) вы можете гарантировать достижение результата;
- стоимость обучения на курсе: например, если цена вашего обучения выше 10 000 руб., важно обосновать стоимость. То есть показать, из чего складывается цена, какую пользу получит слушатель, почему ему стоит вложить деньги именно в это обучение;
- специальное предложение для участников вебинара.
Важно! Не бойтесь продавать и подробно рассказывать о платном продукте. Помните: вы ничего не навязываете. Вы помогаете слушателям решить их проблемы и закрыть “боли” с помощью качественного обучения.
Оставьте время на ответы на вопросы и постарайтесь ответить на все. Не игнорируйте неудобные вопросы и комментарии. Используйте возможные комментарии в духе "почему так дорого?" как возможность поработать с возражениями и еще раз рассказать о ценности вашего обучения.
Надеюсь, мои советы помогут вам проводить продающие вебинары на высоком уровне и получать продажи с каждого. Удачи!
Последние новости
Все новости2024
Nethouse.События: личный кабинет участников
В ноябре мы запустили личный кабинет участников! Он появился у всех участников ваших событий. Авторизоваться в кабинете можно с сайта afisha.nethouse.ru, нажав кнопку "Войти". При этом подтянутся все заказы, созданные на электронную почту авторизации...
2024
Материалы онлайн-конференции Nethouse Days
На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...
2024
Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф
В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...
2024
Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов
Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.