Рекламная подписка Яндекса: как сайт Keelife.ru увеличил продажи в 3 раза
Производитель детских ковриков Keelife из Тольятти увеличил продажи на сайте в 3 раза благодаря Рекламной подписке- 311 437 показов рекламы
- 2554 перехода на сайт
- в 3 раза выросли продажи на сайте
Екатерина Атрошенко: "Меня привлекло то, что Рекламная подписка автоматически показывает объявления тем, кому они интересны. Плюс не нужно платить отдельному человеку: настройки очень простые, все в одном месте. Мне есть с чем сравнивать: при работе с таргетом в соцсетях нужно разобраться в интерфейсе, учесть все нюансы. Здесь же достаточно залить фотографии, написать простой текст и выбрать категорию. На это у меня ушло максимум полчаса — и все, реклама пошла. У меня маленький ребенок — работой я занимаюсь полдня, но решать вопросы по бизнесу приходится постоянно. Рекламная подписка — это хороший способ высвободить время на другие задачи".
Екатерина Атрошенко: "Если смотреть в целом по цифрам, то подписка работает лучше, чем реклама, настроенная сотрудником. Я не могу точно сказать, откуда именно приходят клиенты на сайт: с подписки или таргета в соцсетях. Но точно вижу, что после подключения подписки заходов стало больше, а продажи выросли в 3 раза".
Такие результаты принесла Рекламная подписка за 3 месяца 2021 года:
Последние новости
Все новости2024
Масштабная онлайн-конфереция Nethouse Days 3-4 декабря
По традиции в конце каждого года мы проводим большую бесплатную онлайн-конференцию, на которой подводим итоги и обсуждаем тренды. 3-4 декабря состоится уже седьмое подобное событие. Приглашаем вас на Nethouse Days!
2024
Интервью с пользователем: Алена Валиуллина
Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Алена Валиуллина, владелец сайта o-decor.net на платформе Nethouse...
2024
Обновления конструктора сайтов: настройка интервала доставки, интеграция с UIS и DashaMail
Работа над улучшением нашего сервиса не прекращается ни на минуту. Каждый день мы добавляем интересные возможности и исправляем мелкие недочеты. Вот что сделано: настройка интервала доставки, интеграция сайта с сервисами UIS, интеграция сайта с DashaMail.
2024
Точки касания с клиентами сайта в момент заказа и после. 9 инструментов в конструкторе Nethouse.
Точки касания с клиентами направлены на постоянную коммуникацию, в том числе после оформления заказа. Комплекс таких касаний позволяет поддерживать интерес потребителей к бренду и увеличивать продажи за счет актуальных и персональных предложений. Рассказываем, какие инструменты есть в конструкторе сайтов Nethouse...