Блог Nethouse
Все новости Все теги

Рекламная подписка Яндекса: как сайт Keelife.ru увеличил продажи в 3 раза

Производитель детских ковриков Keelife из Тольятти увеличил продажи на сайте в 3 раза благодаря Рекламной подписке

Клиент: производитель развивающих ковриков для детей Keelife, Тольятти
 
Год основания: 2019
 
Задача: привлечь новых посетителей на сайт
 
Инструмент: Рекламная подписка от Яндекс.Бизнеса
 
Результаты Рекламной подписки за 90 дней:
 
  • 311 437 показов рекламы
  • 2554 перехода на сайт
  • в 3 раза выросли продажи на сайте

До рождения ребенка Екатерина Атрошенко, владелица Keelife, работала руководителем в крупной компании. В декрете она поняла, что не хочет возвращаться в офис, и начала размышлять о запуске своего бизнеса. Когда купленный в магазине развивающий коврик вызвал у ребенка жуткую аллергию, пазл сложился — с этого момента началась история Keelife.
 
Самой большой проблемой на старте было найти завод, не экономящий на сырье: важна и плотность ковриков, и амортизация, и даже краска. Если использовать дешевые красители, у изделия будет резкий химический запах, и детям такой товар точно не подойдет.
 
После нескольких попыток Екатерина нашла подходящее производство и в 2019 года начала продавать коврики, сначала через соцсети и сайт-одностраничник. К концу 2019 года был готов полноценный сайт на конструкторе Nethouse с корзиной и кассой. Коврики продаются с доставкой по всей стране.
 
За трафик на сайт отвечал выделенный специалист, но когда Екатерина посмотрела статистику, оказалось, что клики были слишком дорогими, а конверсия — низкой, то есть реклама показывалась не тем людям. Правильный выбор аудитории особенно важен, поскольку на рынке много продавцов с более дешевыми некачественными аналогами. Стоимость товара определяет качество сырья, способ производства и затраты на документы.
 
Примерно в это же время Екатерина увидела уведомление от Nethouse с предложением попробовать Рекламную подписку — и инструмент ее заинтересовал.

Как работает Рекламная подписка от Яндекс.Бизнеса
 
Рекламная подписка — это инструмент, созданный для малого бизнеса. С ее помощью легко запустить рекламу сразу на нескольких площадках Яндекса без сложных настроек или привлечения специалиста.
 
Алгоритмы Рекламной подписки сами создают и настраивают рекламные объявления — нужно только рассказать больше о бизнесе и добавить фотографии и акцию. 
 
Объявления показываются в поиске Яндекса и Google, на сайтах и приложениях партнеров Рекламных сетей обеих компаний, а также на Дзене. Рекламный бюджет распределится так, чтобы площадки приносили больше клиентов по лучшей цене. 

Екатерина Атрошенко: "Меня привлекло то, что Рекламная подписка автоматически показывает объявления тем, кому они интересны. Плюс не нужно платить отдельному человеку: настройки очень простые, все в одном месте. Мне есть с чем сравнивать: при работе с таргетом в соцсетях нужно разобраться в интерфейсе, учесть все нюансы. Здесь же достаточно залить фотографии, написать простой текст и выбрать категорию. На это у меня ушло максимум полчаса — и все, реклама пошла. У меня маленький ребенок — работой я занимаюсь полдня, но решать вопросы по бизнесу приходится постоянно. Рекламная подписка — это хороший способ высвободить время на другие задачи".
Рекламная подписка сама определяет, какой вариант изображения привлекательнее для потенциальных покупателей, и показывает именно его

Статистика Рекламной подписки производителя детских ковриков Keelife
 
У Keelife подключен бюджет из расчета 4500 рублей в месяц на 90 дней (со скидкой 5000 рублей на весь период). По словам Екатерины, инструмент окупается — она смотрит на общее количество показов, кликов и заказов. На анализ статистики тратит 10 минут в неделю: достаточно зайти в личный кабинет и выбрать нужный период, ничего выгружать не нужно.

Екатерина Атрошенко: "Если смотреть в целом по цифрам, то подписка работает лучше, чем реклама, настроенная сотрудником. Я не могу точно сказать, откуда именно приходят клиенты на сайт: с подписки или таргета в соцсетях. Но точно вижу, что после подключения подписки заходов стало больше, а продажи выросли в 3 раза".

Такие результаты принесла Рекламная подписка за 3 месяца 2021 года:
Екатерина Атрошенко: "Я хочу увеличить бюджет Рекламной подписки: больше показов → больше заходов на сайт → больше продаж. Я и сама регулярно вижу нашу рекламу — для меня это показатель, что подписка работает, ведь я постоянно забиваю в Яндексе "детские коврики". Планирую также выводить новое направление бизнеса. Сюда тоже обязательно подключу Рекламную подписку".
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
12/12
2024

Nethouse.События: личный кабинет участников

В ноябре мы запустили личный кабинет участников! Он появился у всех участников ваших событий. Авторизоваться в кабинете можно с сайта afisha.nethouse.ru, нажав кнопку "Войти". При этом подтянутся все заказы, созданные на электронную почту авторизации...

09/12
2024

Материалы онлайн-конференции Nethouse Days

На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...

05/12
2024

Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф

В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...

02/12
2024

Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов

Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно