Секреты текстов для сайтов на платформе Nethouse — часть 2, или Зачем вашему сайту корпоративный блог?
Секретами текстов для сайтов продолжает делиться с вами один из пользователей платформы Nethouse, Революционер слова, копирайтер и переводчик, сценарист, SEO-специалист, блогер Марина Чепурнова: http://marinache.com
"В предыдущем
выпуске мы с вами выяснили, какую важную роль для вашего сайта играют тексты и их качество. Именно тексты убеждают посетителя остаться на сайте, отвечают на его вопросы и побуждают к нужному вам действию.
Но это далеко не все.
Путь сенсея контента
Главный секрет текстов для сайтов
Самый главный секрет качественных текстов для сайтов в том, что они могут и должны приводить на ваш сайт посетителей, заинтересованных в ваших продуктах и услугах, непосредственно из поиска.
И такой посетитель изначально настроен лояльнее. Он охотнее доверяет вам, а значит, скорее станет покупателем вашего интернет-магазина или клиентом вашего бизнеса.
Почему? Здесь все просто. Никакой SEO-магии.
Вспомните, с чего вы сами начинаете поиск в интернете? Чаще всего – с поисковой строки определенной поисковой системы, например, Яндекса или Google.
Вы набираете нужный вам запрос и получаете множество упоминаний набранной ключевой фразы на тех или иных сайтах. И уже оттуда продолжаете свой путь на один из них. И если вам приятно там находиться, а тексты вызывают доверие, то здесь вы и остаетесь.
Вы сами нашли этот сайт. Вам не навязала его реклама. Вы настроены лояльнее. И охотнее расстаетесь с тяжело заработанными деньгами, что в наше нелегкое время очень кстати для любого бизнеса.
Как сделать тексты вашего сайта одинаково привлекательными для посетителей и поисковых машин?
Во-первых, всегда пишите для людей. Не для роботов.
Я знаю, вы много раз слышали и читали об этом, но прислушались ли вы к совету?
Посмотрите на свой сайт со стороны. Поставьте себя на место посетителя. Поймет ли он, куда попал? Найдет ли ответы на свои вопросы? Понравится ли ему на вашем сайте?
Во-вторых, начните вести корпоративный блог.
Но опять-таки – не для сайта или вашей компании, а для его посетителей и ваших клиентов. И поэтому, пожалуйста, пишите в блоге не о ваших достижениях или корпоративных новостях, а о том, что будет полезно и интересно вашей целевой аудитории.
Не знаете, о чем писать? Значит, вы плохо знаете свою аудиторию. Не общаетесь с клиентами и покупателями. Возможно, вообще не понимаете, кому продаете. И это плохо. Это путь в никуда.
Начните исправлять ситуацию прямо сегодня.
Ищите тематические форумы. Читайте о том, что волнует и интересует вашу аудиторию. Изучайте их интересы, чаяния и надежды. Позвоните клиентам. Узнайте, как у них дела. Что бы им хотелось изменить? О чем узнать?
Расскажите об этом на страницах вашего корпоративного блога.
Ключевые фразы к сердцам посетителей вашего сайта
Воспринимайте ключевые фразы текста не как способ манипулирования поисковыми системами, а как тот самый "золотой ключик" к сердцам посетителей вашего сайта.
Именно этот "ключ" они набирают в поисковой строке. Именно на этот запрос хотят получить честный и подробный ответ. Вот и ответьте на страницах вашего блога.
Ключевые фразы – всего лишь инструмент. Используйте его в текстах умело и умеренно, и ваш блог обязательно найдет свою аудиторию.
Благодарный посетитель, нашедший нужную ему информацию в легком стиле и в формате дружественного диалога именно на вашем сайте, рано или поздно станет ваши клиентом, превратится в покупателя интернет-магазина.
Блог, который читают. 3 правила качественного контента
Позаботьтесь о регулярности выпусков блога. Продумайте форму подписки на свежие обновления непосредственно на сайте.
Интересный и полезный контент, на который можно подписаться, приведет постоянно возвращающихся посетителей и естественным образом улучшит поведенческие факторы вашего сайта.
И в этом месте вас терзают смутные сомнения? Зря. Корпоративный блог может и должен быть интересным.
Главное, соблюдать 3 правила качественного контента, которым хочется поделиться:
1. развлекайте;
2. информируйте;
3. а лучше делайте и то, и другое одновременно.
Пишите легким языком, но о полезном, интересном и актуальном. Используйте формат дружественного диалога, а не скучной корпоративной газеты. Вдохновляйте. И у вас все получится.
Популярного вам блога и отзывчивых читателей!"