Блог Nethouse
Все новости Все теги

Турбо-страницы Яндекса: последние изменения

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 72.

Турбо-страницы Яндекса — технология ускоренного отображения страниц сайта на мобильных устройствах. Они быстро загружаются даже на смартфонах с медленным или нестабильным интернетом и делают процесс просмотра контента или покупки товаров удобнее. В результатах поиска турбо-страницы помечаются пиктограммой в виде ракеты, что привлекает внимание пользователей.
 
Технология возникла сравнительно недавно и была очень хорошо принята владельцами сайтов, отчего Яндекс стал вкладывать большие ресурсы в улучшение инструмента продвижения и продаж с сайта. За 2020 год произошло множество важных изменений, которые существенно расширили возможности турбо-страниц (ранее мы подробно рассказывали об особенностях этой технологии Яндекс), поэтому стоит вновь пересмотреть свое отношение к ним.
 
Разделение функционала для интернет-магазинов и контентных проектов
 
В 2020 году произошло разделение настроек Турбо-страниц для сайтов. В панели Яндекс.Вебмастера были выделены блоки для управления настройками контентных сайтов и интернет-магазинов как отдельных типов сайтов. 
В турбо-режиме: как изменились турбо-страницы Яндекса
Таким образом команда сервиса отреагировала на один из самых актуальных вопросов всех владельцев сайтов, когда специфика веб-ресурса не учитывалась, и для всех функциональные возможности были едины. Теперь для двух основных типов сайтов добавились более специализированные настройки.
 
Турбо-страницы для интернет-магазинов
 
  • Настройка цветовой схемы
Как было раньше: поскольку шаблон для создания Турбо-страниц един, то для выделения своего магазина пользователи изменяли настройки дизайна Турбо-магазина. Однако изменить цветовую схему было возможно только через настройки CSS. Теперь можно настроить дизайн Турбо-магазина всего за пару кликов. Можно изменить его название, описание, логотип и выбрать из доступных или подобрать собственные цвета для кнопок и ссылок, текста в кнопках, бейджика скидок и количества товаров в корзине.
В турбо-режиме: как изменились турбо-страницы Яндекса
Благодаря этому можно уникализировать интернет-магазины и подобрать цветовую схему Турбо-страниц в фирменных цветах сайта без специальных навыков. 
 
  • Контроль качества
Для работы интернет-магазина важно, чтобы не только сайт работал корректно, но также правильно велась обработка заказов клиентов. Поэтому на Турбо-страницы была добавлена служба контроля качества, которая вручную или автоматизировано проверяет работу магазина. Сотрудники службы могут сравнить цены на сайте и Турбо-страницах, позвонить по контактному номеру или попробовать оформить заказ. После успешной проверки на страницах появляется знак "Проверено Яндекс.Маркетом".
 
Если в работе магазина будут найдены недочеты, специалисты Яндекса могут ограничить расширенные функции или отключить все Турбо-страницы. Проверка данной службой и получение магазином такого "знака качества" даст пользователям понять, что он работает правильно и оперативно, а регулярные проверки позволяют вовремя обнаружить недочеты в работе Турбо-магазина.
 
  • Новые сниппеты
Сниппеты — это информация о странице сайта в поисковой выдаче, от наполнения которой зависит, перейдет ли пользователь на страницу товара. Для Турбо-страниц появились новые виды сниппетов, которые формируются и отображаются на различные типы запросов пользователей.
 
Это могут быть:
- Категорийный сниппет, в котором отображается карусель товаров из одной категории. Формируется, если в категории передается более 5 товаров.
В турбо-режиме: как изменились турбо-страницы Яндекса
- Расширенный товарный сниппет с ценой, скидкой и информацией о доставке и самом товаре.
В турбо-режиме: как изменились турбо-страницы Яндекса
- Галерея картинок, где выводится карусель всех изображений товара, если их более 5, а также информация с расширенного товарного сниппета.
В турбо-режиме: как изменились турбо-страницы Яндекса
Обновленные сниппеты позволяют показать больше информации о страницах и, соответственно, привлечь больше пользователей в магазин.
 
  • Подключение ЮKassa
Добавилась возможность подключения оплаты сразу с Турбо-страницы через онлайн-платежи ЮKassa (ранее можно было оплатить только через сторонние сервисы или через корзину сайта). Для этого необходимо подключить корзину с Турбо и зарегистрироваться в кабинете онлайн-платежей. Подключение онлайн-оплаты позволит облегчить процесс покупки товаров для пользователей и поможет увеличить конверсию Турбо-магазина.
 
Турбо-страницы для контентных сайтов
 
  • Комментарии пользователей Яндекса
Появилась возможность комментирования Турбо-страниц для авторизированных пользователей Яндекса. Для управления такими комментариями создан новый раздел с соответствующим названием, в котором можно увидеть их количество, а также включить или отключить комментарии для определенных статей.
 
Добавление комментариев пользователей Яндекса позволяет увеличить вовлеченность и лояльность аудитории, а их удобное управление позволит легко отслеживать популярные и обсуждаемые статьи.
 
  • Кастомизация страниц
Добавление уникальности Турбо-страниц при едином шаблоне также важно для владельцев контентных сайтов. Поэтому для настройки индивидуального стиля была добавлена упрощенная кастомизация для мобильных и десктопных страниц, которая позволяет настроить дизайн без знания настроек CSS.
 
В новом разделе "Кастомизация" можно настроить шапку, цвета и шрифты для всех контентных страниц, а также включить и настроить темную тему.
В турбо-режиме: как изменились турбо-страницы Яндекса
 
  • Автоматическая РСЯ
Для монетизации Турбо-страниц добавлена автоматическая настройка рекламы, для которой нет необходимости разбираться в тонкостях настройки рекламных блоков. Необходимо только подключить РСЯ в разделе "Реклама" — и система самостоятельно добавит блоки на страницах. Места показов распределены в комфортной частоте для пользователей. Благодаря такой простой настройке можно сэкономить время на создании блоков и начать получать прибыль с Турбо-страниц.
 
Заключение
 
Турбо-страницы — это одна из наиболее развивающихся технологий, которая позволит привести клиентов с альтернативного канала трафика. Если вы хотите подключить ее на свой сайт и вам необходима помощь в подключении, воспользуйтесь нашей услугой "Настройка турбо-страниц Яндекса". Стоимость — всего 1990 рублей. Увеличьте охват аудитории и число переходов на сайт с мобильных устройств!
 
Подробности и оплата в панели управления вашего сайта: Настройки — Платные услуги — Продвижение сайта — Настройка турбо-страниц Яндекса.
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
12/12
2024

Nethouse.События: личный кабинет участников

В ноябре мы запустили личный кабинет участников! Он появился у всех участников ваших событий. Авторизоваться в кабинете можно с сайта afisha.nethouse.ru, нажав кнопку "Войти". При этом подтянутся все заказы, созданные на электронную почту авторизации...

09/12
2024

Материалы онлайн-конференции Nethouse Days

На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...

05/12
2024

Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф

В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...

02/12
2024

Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов

Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно