03 июня 2014 Создайте почтовые ящики на своем домене
Мы уже неоднократно рассказывали Вам о том, как важно зарегистрировать собственное доменное имя, которое будет легко запоминаться и ассоциироваться с Вашим бизнесом. Следующий шаг — создание корпоративной почты. Начиная с сегодняшнего дня Вы можете сделать это просто, удобно и бесплатно. Благодаря интеграции Nethouse и почты для бизнеса от Mail.Ru.
Mail.Ru для бизнеса — это бесплатный сервис, позволяющий развернуть до 5000 адресов на домене Вашего сайта и использовать все преимущества Почты Mail.Ru: неограниченный объем почтовых ящиков, привычный и удобный интерфейс, современные мобильные приложения с функцией мгновенной нотификации, 100 ГБ в Облаке для каждого пользователя, мультиавторизация, удобный Календарь, мессенджер Агент, интегрированный в интерфейс Почты, и многое другое.
Подключите свой домен, заведите красивые и запоминающиеся почтовые ящики для всех сотрудников вида ivan@vash-domen.ru или director@vash-domen.ru и используйте рабочие инструменты Mail.Ru.
Значение корпоративной почты для бизнеса огромно. Это настоящее лицо Вашей компании и элемент фирменного стиля. Именно с этого почтового адреса Вы будете общаться с клиентами и партнерами, получать заказы. Именно эта почта будет указана на Вашей визитке и других презентационных материалах.
Как всегда, мы позаботились о том, чтобы процедура подключения почты к домену происходила буквально в несколько кликов. Инструкция.
Последние новости
Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса
В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...
Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок
Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...
"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт
Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...