E-mail маркетинг или как получить максимальную пользу от рассылок
Как показывает статистика, пользователи нашего сервиса мало используют такой инструмент продвижения своего сайта, как e-mail маркетинг. Проще говоря, редко проводят почтовые рассылки. А зря! Сегодня мы расскажем, как извлечь из них максимальную пользу для Вашего бизнеса. Началом этой статьи можно считать пост "У нас появился сервис почтовых рассылок!", а совсем недавно мы сделали возможным скрывать копирайт Nethouse в рассылках.
2. Рассылайте интересный и полезный материал.
- Клиент давно ничего не покупал у Вас? Напишите ему, как будете рады вновь его увидеть в магазине и дайте небольшой бонус.
- На носу праздник 8 марта? Напомните мужчинам, что именно у Вас можно приобрести самые красивые цветы по лучшей цене в городе.
- У клиента День рождения? Грех его не поздравить, Ваше внимание обязательно окупится в будущем.
4. Проводите рассылки регулярно.
5. Не забывайте о ссылках в теле письма.
Эффективность любой рассылки можно свести на нет отсутствием активной ссылки в теле письма на сайт/товар/услугу.
Согласившись на такое предложение, Вы:
- Потратите деньги, которые можно использовать на значительно более эффективную контекстную рекламу или продвижение в поисковых системах.
- Существенно снизите доставляемость Ваших собственных писем (о заказах или доставке) и испортите репутацию сайта.
- Не получите существенного результата, поскольку информация разойдется по непонятно какой и кем собранной базе e-mail.
- Не пишите всю тему письма заглавными буквами.
- Не используйте в теме письма смайлики, специальные символы, много знаков вопроса и т.д.
- Не используйте в теме письма такие слова и словосочетания как "скидка", "распродажа", "заработай", "бесплатно".
- Не отправляйте письма с почтовых ящиков, находящихся на бесплатных почтовых сервисах (mail.ru, gmail.com, yandex.ru). Гораздо больше доверия к отправителям вида ivan@vash-domen.ru или director@vash-domen.ru. Получить такой почтовый ящик можно в несколько кликов.
Последние новости
Все новости2024
Анализ конкурентов: как использовать их стратегии для улучшения своей контекстной рекламы
Анализ контекстной рекламы конкурентов — ключевое звено маркетинговой стратегии в целом. Сделать это сложнее, чем проанализировать собственную рекламу, но необходимо. И сейчас мы расскажем, как...
2024
Nethouse.События: личный кабинет участников
В ноябре мы запустили личный кабинет участников! Он появился у всех участников ваших событий. Авторизоваться в кабинете можно с сайта afisha.nethouse.ru, нажав кнопку "Войти". При этом подтянутся все заказы, созданные на электронную почту авторизации...
2024
Материалы онлайн-конференции Nethouse Days
На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...
2024
Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф
В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...