Новости

Прием онлайн платежей на сайте: опыт наших клиентов

Рассказывает Станислав, представитель команды сайта pguards.ru:
 
"Здравствуйте! Я представляю компанию по продаже аудио-оборудования и музыкальных инструментов. Наш интернет-магазин pguards.ru работает на платформе Nethouse уже около 2 лет. Еще при создании сайта мы понимали важность приема онлайн платежей. Поэтому подключили сервис Яндекс.Касса сразу же, как появилась такая возможность — в мае 2014. Поскольку у нас уже было оформлено ИП и необходимые документы, а сотрудники Яндекса и Nethouse оперативно отвечали на возникающие вопросы, процесс подключения занял буквально 5 дней.
 
Сразу после подключения оборот нашей компании увеличился примерно на 10%. Сейчас около 17-25% всех наших розничных заказов оплачиваются онлайн. Львиная доля идет с банковских карт — порядка 60-70%. Тем не менее, мы считаем важным предлагать клиентам все способы оплаты, которые предлагают Nethouse и Яндекс.Касса. Теми же Альфа-Клик и MasterPass воспользовались уже пара десятков клиентов. Кто знает, возможно, они бы и не стали нашими клиентами, не будь этих способов оплаты на сайте. Полученные средства попадают на расчетный счет автоматически, на следующий рабочий день. Проблем с этим никогда не было. Сервис Яндекс.Касса работает стабильно. Было пару случаев, когда терминал в нашем офисе не срабатывал, и выручал как раз этот функционал.
 
За время работы несколько раз сталкивались со службой поддержки Яндекса. Впечатления положительные. Например, был случай, когда у нас появились покупатели с картами иностранных банков, а по умолчанию платежи можно совершать только картами российских. Мы написали заявление со списком дополнительных стран, с карт которых можно будет оплачивать в нашем магазине, прошли проверку службы безопасности — и работать стало чуть проще. Еще нам кажется очень полезным недавнее внедрение двух новых сервисов (КупиВкредит и Куппи.ру), позволяющих принимать платежи на сайте в кредит. Обязательно предложим их клиентам.
 
Мы рекомендуем подключить прием платежей всем интернет-магазинам. В 2015 году это не просто модно, но и необходимо. Сам факт наличия оплаты на сайте вызывает доверие клиентов. Реальное увеличение оборота может составить до 30-40%. Успехов всем!"

Поделиться новостью

Последние новости

Nethouse.События: партнеры, видео, вебинары и другие обновления

Наш сервис Nethouse.События продолжает активно развиваться. Очередные обновления: блок "Партнеры", возможность добавления видео, вебинары и интеграция с сервисом eTutorium, закрывающие документы организаторам...

Nethouse.События: опыт организатора мастер-класса

Юлия Ковальчук, мастер маникюра из Санкт-Петербурга, решила организовать мастер-класс и продать на него билеты. Вот что у нее получилось...

SMS-уведомления клиентам о статусе заказов

Отличная новость для владельцев интернет-магазинов на нашей платформе. Мы добавили новую услугу — "SMS-уведомления клиентам". Подключив ее, вы сможете настроить отправку сообщений клиентам своего сайта об изменении статуса заказа...

Домены .SITE, .WEBSITE и .SPACE — всего за 130 рублей!

Хорошие новости от нашего сервиса Nethouse.Домены. Мы продлили акцию, в рамках которой стоимость регистрации доменов в зонах .SITE, .WEBSITE и .SPACE до 30.09.2020 составляет всего 130 рублей в год...

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 59.

Часто владельцы интернет-магазинов сталкиваются со следующей проблемой — посещаемость на сайте есть, но заказов нет. Вы можете предлагать актуальные товары по выгодным ценам, однако в конце концов пользователи предпочитают оформлять заказ у ваших конкурентов...

Nethouse.События: все только начинается

С даты открытия нашего сервиса Nethouse.События прошло 26 дней. Все это время мы активно искали ошибки, отвечали на ваши вопросы и разрабатывали новые "фишки". Все ли работает? Работает ли так, как мы задумали? Сегодня можно смело утверждать — ДА, начало положено...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.