Новости

Прием онлайн платежей на сайте: опыт наших клиентов

Рассказывает Станислав, представитель команды сайта pguards.ru:
 
"Здравствуйте! Я представляю компанию по продаже аудио-оборудования и музыкальных инструментов. Наш интернет-магазин pguards.ru работает на платформе Nethouse уже около 2 лет. Еще при создании сайта мы понимали важность приема онлайн платежей. Поэтому подключили сервис Яндекс.Касса сразу же, как появилась такая возможность — в мае 2014. Поскольку у нас уже было оформлено ИП и необходимые документы, а сотрудники Яндекса и Nethouse оперативно отвечали на возникающие вопросы, процесс подключения занял буквально 5 дней.
 
Сразу после подключения оборот нашей компании увеличился примерно на 10%. Сейчас около 17-25% всех наших розничных заказов оплачиваются онлайн. Львиная доля идет с банковских карт — порядка 60-70%. Тем не менее, мы считаем важным предлагать клиентам все способы оплаты, которые предлагают Nethouse и Яндекс.Касса. Теми же Альфа-Клик и MasterPass воспользовались уже пара десятков клиентов. Кто знает, возможно, они бы и не стали нашими клиентами, не будь этих способов оплаты на сайте. Полученные средства попадают на расчетный счет автоматически, на следующий рабочий день. Проблем с этим никогда не было. Сервис Яндекс.Касса работает стабильно. Было пару случаев, когда терминал в нашем офисе не срабатывал, и выручал как раз этот функционал.
 
За время работы несколько раз сталкивались со службой поддержки Яндекса. Впечатления положительные. Например, был случай, когда у нас появились покупатели с картами иностранных банков, а по умолчанию платежи можно совершать только картами российских. Мы написали заявление со списком дополнительных стран, с карт которых можно будет оплачивать в нашем магазине, прошли проверку службы безопасности — и работать стало чуть проще. Еще нам кажется очень полезным недавнее внедрение двух новых сервисов (КупиВкредит и Куппи.ру), позволяющих принимать платежи на сайте в кредит. Обязательно предложим их клиентам.
 
Мы рекомендуем подключить прием платежей всем интернет-магазинам. В 2015 году это не просто модно, но и необходимо. Сам факт наличия оплаты на сайте вызывает доверие клиентов. Реальное увеличение оборота может составить до 30-40%. Успехов всем!"

Поделиться новостью

Последние новости

Онлайн-кассы: изменения с 01.01.19

С 1 января 2019 года вступает в силу увеличение НДС с 18 до 20%, а также новый формат фискальных документов (ФФД 1.05). Мы заранее подготовились к этим изменениям и добавили все необходимые настройки...

Nethouse.Продвижение: как мы сделали клиенту +400% переходов из поисковых систем

Специалисты сервиса Nethouse.Продвижение рассказывают об успешном опыте продвижения сайта annatkacheva.ru...

Большое обновление Доставки, интеграция с Почтой России и Boxberry

Сегодня большое обновление для интернет-магазинов, благодаря которому вы сможете улучшить качество обслуживания клиентов, предложить различные независимые способы доставки и в конечном счете больше зарабатывать...

Настроим рекламу ВКонтакте за вас. Скидка 40%!

Теперь специалисты нашего сервиса Nethouse.Продвижение готовы грамотно настроить и целый месяц вести таргетированную рекламу ВКонтакте за вас. Услуга "Реклама ВКонтакте премиум" включает в себя до 50 объявлений в рамках 5 рекламных кампаний...

Итоги Академии Nethouse

Завершился второй бесплатный курс по интернет-маркетингу и запуску бизнеса в интернете от Академии Nethouse. Спикерами выступили специалисты ведущих IT-компаний России...

Настройка формы заказа

Теперь вы можете сами выбрать, какие поля обязательны для заполнения при заказе на сайте, а какие нет. Ранее клиенты должны были указывать как минимум имя, телефон и email...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.