Блог Nethouse
Все новости Все теги

"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт

Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел. 
 
Что может послужить причиной "брошенной корзины"
 
  • покупатель нашел более выгодное предложение, например, тот же товар, но дешевле;
  • неудобный интерфейс заполнения данных при покупке, к примеру, слишком много полей;
  • необходимость обязательно регистрироваться на сайте, чтобы сделать заказ;
  • дорогая или неудобная доставка;
  • нет нужного варианта оплаты;
  • низкий уровень доверия к сайту — не работают кнопки, мелкий шрифт, яркие цвета, съехавшие поля, отсутствие SSL-сертификата, грамматические ошибки и др.;
  • нет информации о возврате товара;
  • нет отзывов на товары;
  • попросту отвлекся и забыл завершить заказ (да, это тоже часто случается). 
 
Однако грамотный подход к работе с такими "брошенными корзинами" позволяет возвращать посетителей — и делать их покупателями. Сегодня разберемся, как можно это сделать при помощи Яндекс Метрики и Яндекс Директ.
 
Если покупатель уже зарегистрирован на сайте и после регистрации оставил товар в корзине, то напомнить ему об этом в письме легко. Но что делать, если это новый посетитель, и мы не знаем, как с ним связаться? В таком случае как раз и пригодятся Метрика и Директ.
 
Предварительный план работы
 
Для начала удостоверьтесь, что Яндекс Метрика подключена на сайте вашего интернет-магазина. Если же она еще не установлена, это можно сделать при помощи инструкции. Кроме этого, понадобится аккаунт в Яндекс Директ. Здесь важно убедиться, что и Метрика, и Директ зарегистрированы на один адрес электронной почты. Если на разные, это не проблема, нужно всего лишь связать аккаунты между собой. Для этого перейдите в настройки Метрики, затем во вкладку "Доступ" и укажите логин аккаунта Директ, который вы будете использовать.
"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя при помощи Яндекс Метрики
Дальнейшая стратегия такова:
 
1. Берем данные по "оставленной корзине", которые автоматически фиксируются в Яндекс Метрике.
2. В рекламном кабинете находим настройку ретаргетинга. Как мы уже упоминали, для этого необходимо, чтобы Метрика была установлена и связана с Директом.
3. Создаем рекламную кампанию, нацеленную на ретаргетинг, на людей, которые "бросили" корзину неоплаченной. Для этого нам нужен оффер, это может быть скидка, бонус за покупку или акция. Создаем рекламный баннер, указывая наше специальное предложение, и добавляем ссылку на корзину интернет-магазина.
4. Потенциальный клиент видит баннер, кликает на него и переходит в неоплаченную им корзину.

Настройка рекламной кампании
 
Итак, добавляем новую рекламную кампанию. Для этого переходим в "Режим эксперта", в раздел "Конверсии, продажи, трафик".
"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя при помощи Яндекс Метрики
Настраиваем кампанию по примеру ниже:
 
  • новая кампания — пишем название, например, "Брошенная корзина";
  • места показа рекламы — ручная настройка, рекламная сеть Яндекса;
  • стратегия — максимум кликов;
  • бюджет (в неделю) — 500 руб. (для примера, минимум 300 руб.);
  • средняя цена клика — 5 руб. (цену скорректируем после первых кликов);
  • счетчик Яндекс Метрики — добавляем номер счетчика Метрики.
"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя при помощи Яндекс Метрики
Сохраняем настройки кампании и переходим в настройки группы объявлений. На этом шаге нужно указать географию показов и добавить сегмент ретаргетинга "Брошенная корзина".
"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя при помощи Яндекс Метрики
И последний шаг — создание объявления. Здесь мы указываем ссылку, которая будет открываться у пользователя, и добавляем параметры. Затем прописываем заголовок и текст, которые будет видеть потенциальный покупатель. Также нужно будет добавить изображение — это самый важный элемент объявления для РСЯ. Выберите качественную и привлекающую внимание картинку в тематике вашего магазина.
 
Для примера мы используем адрес магазина myshop.nethouse.ru, вам нужно будет подставить свой. Часть ссылки /products/viewscart — это указатель на Корзину в магазинах Nethouse.
 
В "Параметрах" следует указать UTM-метки — это специальная разметка для ссылок, которая добавляется в адресную строку сайта или страницы. С помощью них вы сможете анализировать статистику рекламных кампаний и будете понимать, какие из них наиболее (или же наименее) продуктивно приводят посетителей на ваш сайт.
"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя при помощи Яндекс Метрики
Альтернативный вариант: указать ссылку не на корзину, а на главную страницу магазина, и также не забыть UTM-метки. Тогда у вас будет два варианта текстов объявлений:
 
  • напоминание про забытый товар в магазине (ссылка на корзину);
  • просто реклама магазина (ссылка на главную страницу).
 
Объявлений можно создать несколько, с разными изображениями и текстами, на все возможные случаи "брошенных корзин". Когда объявления полностью готовы, можно запускать рекламу.
 
Мы описали простой вариант, который можно настроить самостоятельно. Но его можно улучшить, например, добавив загрузку фида товаров магазина: тогда в изображении объявления будут автоматически показаны товары из корзины. Без опыта такую настройку провести может быть сложно, поэтому при желании лучше обратиться к специалистам нашего сервиса Nethouse.Продвижение. Стоимость услуги настройки контекстной рекламы с ретаргетингом и ведением в течение 1 месяца составляет 22990 рублей. Cрок выполнения — 5 рабочих дней с момента предоставления доступов. Общение с исполнителем в Telegram. Бюджет на показ рекламы не включен.
 
Бонус для самых внимательных
 
Nethouse дарит бонус для новых клиентов Яндекс Директ — промокод на 6000 рублей. Для этого достаточно заполнить форму по ссылке и связаться с менеджером. Минимальный бюджет рекламной кампании для получения промокода — 12 000 рублей.

В заключение

Полностью избавиться от такого явления, как "брошенная корзина" практически невозможно. Однако вы можете научиться максимально эффективно работать с ним, "догонять" таких пользователей и убеждать их оформить заказ на вашем сайте, тем самым увеличивая конверсию в продажи. Желаем вам успехов!
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
25/11
2024

Масштабная онлайн-конференция Nethouse уже через 8 дней

Напоминаем, что 3-4 декабря мы проведем ежегодную бесплатную онлайн-конференцию Nethouse Days. Тема первого дня: маркетинг, бизнес, сайты. Тема второго дня: события, билеты, онлайн-обучение...

21/11
2024

Черная пятница: зачем бизнесу распродажа и как ее грамотно использовать + бонусы на запуск рекламы

Участие в Черной Пятнице — это способ увеличить продажи и расширить аудиторию бренда. Разберемся, какие инструменты и акции использовать бизнесу, чтобы получить максимум заказов в Черную Пятницу.

18/11
2024

Nethouse.События: новые отзывы организаторов мероприятий

Наш сервис Nethouse.События активно развивается и становится все более популярным. Сегодня с его помощью тысячи организаторов регистрируют участников, продают видеозаписи, курсы, инфопродукты и билеты на свои мероприятия. Ниже несколько новых отзывов...

15/11
2024

Сравнение Nethouse и Tilda

Что выбрать: Nethouse или Tilda? Оба конструктора уже прошли путь от скромного стартапа до настоящих взрослых платформ, которые ежедневно обслуживают миллионы пользователей...

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно