Блог Nethouse

Как вы общаетесь с клиентами?

Социальные сети, звонки, электронная почта, мессенджеры, чат на сайте, СМС, форум на сайте — сейчас компании могут принимать обращения из множества каналов. Мы с нашим партнером — сервисом Webim — проводим исследование о том, как компании предпочитают общаться с клиентами.

Для тарифа "Бесплатный" — любой доступный канал общения на выбор: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Telegram, Viber. Для тарифа "Начальный" — статистика для анализа показателей. Опрос займет не более двух минут. Результаты будут опубликованы обновлением к данной новости в начале марта.
 
С помощью Webim вы сможете общаться с клиентами через чат для сайта, популярные мессенджеры, социальные сети, ваше мобильное приложение, стимулировать продажи и повышать качество обслуживания. Возможности тарифов и инструкция по подключению сервиса
Поделиться новостью

Последние новости

Билетному сервису Nethouse.События 5 лет!

Сегодня нашему сервису для организаторов мероприятий Nethouse.События исполняется 5 лет. Первый юбилей! Мы быстро растем и развиваемся, нам есть чем гордиться. Вот лишь часть наших достижений за минувший год работы...

Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса

В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...

Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок

Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно