Язык: Русский

Как вы общаетесь с клиентами?

19 февраля 2018
Социальные сети, звонки, электронная почта, мессенджеры, чат на сайте, СМС, форум на сайте — сейчас компании могут принимать обращения из множества каналов. Мы с нашим партнером — сервисом Webim — проводим исследование о том, как компании предпочитают общаться с клиентами. Пройдите небольшой опрос до 28 февраля включительно и подключите ключевые функции сервиса бесплатно!
Опрос сервиса Webim
Для тарифа "Бесплатный" — любой доступный канал общения на выбор: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Telegram, Viber. Для тарифа "Начальный" — статистика для анализа показателей. Опрос займет не более двух минут. Результаты будут опубликованы обновлением к данной новости в начале марта.
 
С помощью Webim вы сможете общаться с клиентами через чат для сайта, популярные мессенджеры, социальные сети, ваше мобильное приложение, стимулировать продажи и повышать качество обслуживания. Возможности тарифов и инструкция по подключению сервиса.

UP: Результаты опроса доступны по ссылке.
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.

Загрузите приложение Nethouse