Новости

Как вы общаетесь с клиентами?

Социальные сети, звонки, электронная почта, мессенджеры, чат на сайте, СМС, форум на сайте — сейчас компании могут принимать обращения из множества каналов. Мы с нашим партнером — сервисом Webim — проводим исследование о том, как компании предпочитают общаться с клиентами. Пройдите небольшой опрос до 28 февраля включительно и подключите ключевые функции сервиса бесплатно!

Для тарифа "Бесплатный" — любой доступный канал общения на выбор: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Telegram, Viber. Для тарифа "Начальный" — статистика для анализа показателей. Опрос займет не более двух минут. Результаты будут опубликованы обновлением к данной новости в начале марта.
 
С помощью Webim вы сможете общаться с клиентами через чат для сайта, популярные мессенджеры, социальные сети, ваше мобильное приложение, стимулировать продажи и повышать качество обслуживания. Возможности тарифов и инструкция по подключению сервиса.

UP: Результаты опроса доступны по ссылке.

Поделиться новостью

Последние новости

Интеграция Nethouse и amoCRM

У нас появилась интеграция с amoCRM — популярной CRM-системой (от англ. Customer Relationship Management — управление отношениями с клиентами). Это полный набор инструментов, которые увеличат ваши продажи...

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 60.

Как же быть ненавязчивыми и в то же время рекламировать свой продукт? Ведь совсем отказаться от рекламы очень сложно. Об этом мы расскажем в очередной главе Энциклопедии интернет-бизнеса...

Еще 5 шагов к идеалу или июньские обновления сервиса

Выполняем многочисленные пожелания наших пользователей: от ссылок с триггеров и вывода отчета о загрузке каталога товаров из YML до одноразовых промокодов и писем об изменении/создании заказа...

Сайт под ключ или редизайн за 4990 рублей

Давно хотели обновить дизайн сайта или запустить новый, но не решались? Самое время сделать это! Мы совместно с Агентами Nethouse приготовили для вас приятный подарок. Закажите сайт под ключ или редизайн всего за 4990 рублей! Акция до 31.07.2019 включительно...

Онлайн-кассы: изменения с 01.07.19

1 июля 2019 года вступят в силу очередные поправки к 54-ФЗ об онлайн-кассах. Ключевое изменение коснется тех, кто принимает авансы и предоплату за свои товары и услуги. Теперь им нужно будет пробивать второй чек после вручения товара клиенту...

Интервью с пользователем: Александр Волох

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Александр Волох, владелец сайта albakore.ru на платформе Nethouse...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.