Помощь

Как подключить онлайн-консультант Webim?

Возможный результат:

Для посетителя сайта:
Для посетителя сайта:   Для владельца сайта:
Онлайн-консультант для оператора
Использование:

С помощью Webim Вы сможете общаться с клиентами прямо на сайте, стимулировать продажи и повышать качество обслуживания. По нашей статистике, оборот магазина увеличивается на 25-30%.
 
Вы также можете установить на свой гаджет бесплатное мобильное приложение Webim Live Chat и отвечать посетителям сайта, даже если компьютера нет под рукой. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Поддерживаются устройства от компании Apple (iPhone, iPad, iPod Touch) и Android.

Подключение:

1. Доступен тариф “Бесплатный” и 3 платных тарифа с разной функциональностью. Пополните баланс сайта в зависимости от желаемого срока подключения услуги (от 4000 руб/6 месяцев). Если вы хотите выбрать тариф “Бесплатный”, пополнять баланс не нужно.

2. Перейдите в раздел Приложения — Webim.
Приложения — Webim3. Перейдите во вкладку "Подключение".
Подключение Webim4. Выберите тарифный план и число операторов. Обратите внимание, при оплате на более длительный период предоставляется скидка. Нажмите "Подключить" в выбранном тарифе.
Выбор тарифа Webim5. Заполните данные для регистрации приложения. Обратите особое внимание на e-mail и пароль - их Вы будете вводить в личном кабинете онлайн-консультанта.
Регистрация Webim6. Перейдите в административный интерфейс Webim. Укажите е-мейл и пароль, введенные при регистрации онлайн-консультанта.
Вход в личный кабинет Вебим7. Перед Вами административный интерфейс. Настройки сервиса можно изменить в разделе "Настройки". Общение с посетителями можно начать, перейдя в раздел "Рабочее место".
Меню оператора в Вебим
Важно! Если вы выбрали платный тариф, продление услуги также осуществляется в разделе "Приложения" - "Webim".
Перейдите во вкладку "Тарифы" и нажмите "Продлить" в выбранном тарифе.
 
8. Общаться с клиентами можно несколькими способами:

Была ли статья вам полезна? Да Нет

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.