Как добавить на сайт тег ремаркетинга Google AdWords?
Размещая рекламу в Google AdWords, вы можете использовать такой инструмент, как ретаргетинг или ремаркетинг (англ. retargeting — перенацеливание). Он позволяет возвращать на сайт посетителей, уже ушедших с него.
Работает этот так: пользователь посещает ваш сайт и не делает заказ — после этого Google показывает ему вашу рекламу на различных веб-сайтах. Таким образом, вы получаете возможность несколько раз сконтактировать с потенциальным клиентом. Стоимость клика при этом может достигать нескольких рублей даже в самых конкурентных тематиках.
1. Перейдите в Google Реклама и следуя инструкции получите код и вставьте его на сайт.
2. Откройте сайт, подключите платный тариф, перейдите в раздел Приложения – Ремаркетинг в Google – Ремаркетинг.
3. Вставьте скопированный код ремаркетинга, сохраните и включите блок.
Работает этот так: пользователь посещает ваш сайт и не делает заказ — после этого Google показывает ему вашу рекламу на различных веб-сайтах. Таким образом, вы получаете возможность несколько раз сконтактировать с потенциальным клиентом. Стоимость клика при этом может достигать нескольких рублей даже в самых конкурентных тематиках.
1. Перейдите в Google Реклама и следуя инструкции получите код и вставьте его на сайт.
2. Откройте сайт, подключите платный тариф, перейдите в раздел Приложения – Ремаркетинг в Google – Ремаркетинг.
3. Вставьте скопированный код ремаркетинга, сохраните и включите блок.