Как подключить обратный звонок от Jivo?
Мгновенный обратный звонок.
Jivo мгновенно соединит посетителя сайта со свободным оператором по телефону и в чате одновременно. Оператор увидит подробную информацию о клиенте и в ходе разговора сможет отправлять ссылки и передавать файлы посетителю. Вы можете выбрать, когда предложить посетителям заказ звонка, а когда - приглашение в чат, чтобы повысить конверсию.
Подключение:
1. Откройте раздел Настройки в личном кабинете.



- Номер телефона для АОН - телефонный номер, который будет определяться у клиентов при поступлении входящего вызова
- Отправка клиенту SMS визитки после разговора - по завершению разговора клиенту отправляется смс-уведомление с дополнительной информацией.
- Начальное значение таймера - отсчет времени до звонка клиенту


6. Завершающим шагом задаются настройки появления виджета.

Время появления, а также условия регулируются в разделе Автоматические действия. Здесь вы сможете отредактировать настройку появления формы запроса обратного звонка для клиента.
На самом сайте при этом, при активации окна чата (автоматически после автоприглашения, либо вручную) для клиентов отображается кнопка звонка.
Сам показ окна обратного звонка будет срабатывать либо по заданным вами настройкам (автоматически) либо по нажатию на кнопку.
Важно! После включения опции обязательно обновите версию программы на новую 2.X.X (запрос будет в программе после ее перезапуска).
Также читайте: