Как настроить персональные цены на товары для клиентов?
2. Нажмите кнопку "Добавить условие". Выберите условие (сумма всех заказов и количество заказов), функцию (больше, меньше...), значение (целое число), что дает (скидку в %, фиксированную скидку, наценку в %, фиксированную наценку). Можно добавить несколько условий.
Поставьте галочку "Не применять правила к товарам со скидкой", если хотите, чтобы на товары со скидкой добавленные условия не распространялись.
Поставьте галочку "Не применять правила к товарам со скидкой", если хотите, чтобы на товары со скидкой добавленные условия не распространялись.

3. На вкладке "Заказы" вы можете выбрать и добавить в профили клиентов историю их заказов до включения личного кабинета. Выберите дату, заказы с которой должны быть добавлены в расчёт для персональных цен, и статусы заказов, которые должны быть добавлены. Если вы не сделаете данную настройку, в расчёт попадут только заказы, сделанные с момента включения личного кабинета. Настройку можно выполнять столько раз, сколько вам требуется.

5. Примеры правил:
- скидка 10% для всех, кто сделал 5 и более заказов;
- скидка 15% для тех, кто заказал в сумме на 50 000 рублей или более;
- наценка 100 рублей для тех, кто оформил 1-3 заказа.
Если клиент попадает в несколько категорий, берется скидка или наценка, которая указана выше.
Важно! Для заказов, сделанных после включения личного кабинета: в статистику клиента по заказам включаются только успешно завершенные заказы: со статусами "Выполнен" и "Завершен". Заказы с другими статусами в калькуляции по количеству и сумме заказов каждого клиента не участвуют!
Важно! Для заказов, сделанных после включения личного кабинета: в статистику клиента по заказам включаются только успешно завершенные заказы: со статусами "Выполнен" и "Завершен". Заказы с другими статусами в калькуляции по количеству и сумме заказов каждого клиента не участвуют!