Как настроить персональные цены на товары для клиентов?
2. Нажмите кнопку "Добавить условие". Выберите условие (сумма всех заказов и количество заказов), функцию (больше, меньше...), значение (целое число), что дает (скидку в %, фиксированную скидку, наценку в %, фиксированную наценку). Можно добавить несколько условий.
Поставьте галочку "Не применять правила к товарам со скидкой", если хотите, чтобы на товары со скидкой добавленные условия не распространялись.
Поставьте галочку "Не применять правила к товарам со скидкой", если хотите, чтобы на товары со скидкой добавленные условия не распространялись.
Нажмите "Применить все".
3. На вкладке "Заказы" вы можете выбрать и добавить в профили клиентов историю их заказов до включения личного кабинета. Выберите дату, заказы с которой должны быть добавлены в расчёт для персональных цен, и статусы заказов, которые должны быть добавлены. Если вы не сделаете данную настройку, в расчёт попадут только заказы, сделанные с момента включения личного кабинета. Настройку можно выполнять столько раз, сколько вам требуется.
4. После авторизации клиент, который подходит под заданные вами правила, видит на сайте цены со скидкой или наценкой. Учитываются все заказы, оформленные на почту клиента, за всю историю работы вашего сайта на Nethouse.
5. Примеры правил:
- скидка 10% для всех, кто сделал 5 и более заказов;
- скидка 15% для тех, кто заказал в сумме на 50 000 рублей или более;
- наценка 100 рублей для тех, кто оформил 1-3 заказа.
Если клиент попадает в несколько категорий, берется скидка или наценка, которая указана выше.
Важно! Для заказов, сделанных после включения личного кабинета: в статистику клиента по заказам включаются только успешно завершенные заказы: со статусами "Выполнен" и "Завершен". Заказы с другими статусами в калькуляции по количеству и сумме заказов каждого клиента не участвуют!
Важно! Для заказов, сделанных после включения личного кабинета: в статистику клиента по заказам включаются только успешно завершенные заказы: со статусами "Выполнен" и "Завершен". Заказы с другими статусами в калькуляции по количеству и сумме заказов каждого клиента не участвуют!